ПД ЛАДА ПД ЛАДА  
 Войти в личный кабинет
              Автономная некоммерческая организация дошкольного образования Обратная связь                 ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
   
  Карточка вашего детского сада     ОБМЕН>      ВСЕ ДЕТСКИЕ САДЫ>
X
Войдите в личный кабинет родителя

Лицевой счет


Дата рождения ребенка



Служба Планета доверия
Запись на консультацию
Группа в ВКОНТАКТЕ
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Приказы о зачислении детей в детские сады


   ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

   ЗАДАТЬ ВОПРОС
   ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
   ВНЕСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
   ТЕЛЕФОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
   ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ







ДЕЖУРНЫЙ ПО САЙТУ
Королёва Наталья Геннадьевна

Как сделать пение увлекательным, интересным, желанным занятием  для ребенка?

   ЗАДАТЬ ВОПРОС
    КМО для воспитателей «Формирование субъектной позиции ребенка-дошкольника средствами музейной педагогики»

2021-02-20 10:48:29

Добрый день, дорогие друзья! Вспомните, пожалуйста, давно ли вы были в музее? А вот воспитанники «Изюминки» каждый день находятся в образовательном пространстве детского сада – Центра музейной педагогики. И 17 февраля на КМО для воспитателей на тему «Формирование субъектной позиции ребенка-дошкольника средствами музейной педагогики» педагогам АНО была представлена видеовизитка детского сада № 106 «Изюминка» - https://yadi.sk/d/04HGbmH2NAT4zw.

«Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только создать условия для того, чтобы он этому научился сам» (Галилео Галилей). Именно в создании условий для развития творческой личности путём включения её в многообразную деятельность музея и заключается цель Музейной педагогики как инновационной педагогической технологии XXI века.

На онлайн-встрече с воспитателями были подробно рассмотрены содержательные компоненты музейной педагогики:

- как часть социокультурного пространства, образовательная среда музея является средством формирования культурного опыта дошкольников;

- ключевым понятием музейной педагогики выступает музейный предмет;

- музейные предметы, выступая в качестве источников информации о людях и событиях, способны воздействовать эмоционально, вызывать чувство сопричастности, так как роль исследователей истории выполняют дети под руководством взрослого - музейного педагога.

Педагоги познакомились с направлениями работы детского сада по формированию субъектной позиции ребенка-дошкольника в ходе реализации проектов по музейной педагогике:
Создание тематических коллекций и экспозиций

Специально организованная и самостоятельная художественная деятельность детей

Фольклорные праздники

Интегрированные тематические блоки совместной деятельности

с использованием информационно-коммуникативных технологий

Педагоги познакомились с Семейной видеотекой детского сада «Изюминка» - https://yadi.sk/d/Xn_PzqZdT1H3mg  - как результатом совестной художественной деятельности детей и родителей, в результате которой создаются экспонаты музея.

А в завершении встречи была представлена Модель выпускника «Центра музейной педагогики»:

и творческие выступления наших выпускников:

Ансамбль народных инструментов «Изюминки Поволжья» - https://yadi.sk/i/aE_iynRwiMv3LA

Дефиле «Чуваши» - https://yadi.sk/i/RmBzTuigk2dXOQ

Впереди – новые встречи, новые впечатления!




X
Задать вопрос

ФИО*


E-mail*


Телефон для связи


Тема вопроса*


Ваш вопрос*


Введите символы на картинке*

Даю согласие на обработку персональных данных*

X
Задать вопрос профсоюзу

ФИО*


E-mail*


Телефон для связи


Тема вопроса*


Ваш вопрос*


Введите символы на картинке*

Даю согласие на обработку персональных данных*



Сведения об организации

Педагогам

Работа в АНО

Деятельность

Новости

Детские сады



445051, Тольятти,
пр-т Степана Разина,53





ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

        
 
  
  Тех. отдел
© 2019 — 2020,   АНО ДО «Планета детства «Лада»