Каждый детский сад АНО ДО "Планета детства "Лада" реализует основную общеобразовательную программу, с содержанием которой вы можете познакомиться в визитной карточке детского сада в подразделе "Документы". Образовательная деятельность в рамках реализации Программы обеспечивает разностороннее развитие личности и способностей детей в различных видах деятельности и осуществляется по следующим направлениям развития - образовательным областям.
Социально-коммуникативное развитие
Направлено на усвоение детьми правил, моральных норм и нравственных ценностей, принятых в обществе, равитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности. У детей формируются позитивные установки к различным видам труда и творчества, закладываются основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие
Предполагает развитие интересов детей, любознательности, воображения и творческой активности, у дошкольников формируются первичные представления о себе, других людях, окружающем мире, о малой родине и Отечестве, об отечественных традициях и праздниках, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие
Включает овладение речью, обогащение словаря, развитие связной, грамматически правильной речи. Дети знакомятся с книжной культурой, литературой различных жанров. Формируются предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие
Направлено на восприятие и понимание произведений искусства (музыки, художественной литературы, фольклора), формирование представлений о видах искусства. Создаются условия для самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие
Включает развитие у дошкольников двигательных навыков и физических качеств, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Конкретное содержание указанных образовательных областей реализовывается в различных видах деятельности:
В раннем возрасте (от 1 года до 3-х лет) – это предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;
В дошкольном возрасте (от 3-х до 8-ми лет) - игровая (сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, дидактические и другие виды игр), коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала (конструкторов, модулей, бумаги, природного, бросового и иного материала), изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (слушание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями, физическими качествами).

Более подробную информацию о количестве и продолжительности организованных видов деятельности с детьми вы можете узнать, если познакомитесь с учебным планом образовательной деятельности в визитной карточке детского сада.