ПД ЛАДА ПД ЛАДА  
 Войти в личный кабинет
              Автономная некоммерческая организация дошкольного образования Обратная связь                 ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
   
  Карточка вашего детского сада     ОБМЕН>      ВСЕ ДЕТСКИЕ САДЫ>
Главная > новости
X
Войдите в личный кабинет родителя

Лицевой счет


Дата рождения ребенка



Служба Планета доверия
Запись на консультацию
Группа в ВКОНТАКТЕ
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Приказы о зачислении детей в детские сады


   ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

   ЗАДАТЬ ВОПРОС
   ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
   ВНЕСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
   ТЕЛЕФОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
   ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ







ДЕЖУРНЫЙ ПО САЙТУ
Королёва Наталья Геннадьевна

Как сделать пение увлекательным, интересным, желанным занятием  для ребенка?

   ЗАДАТЬ ВОПРОС
    Безопасность в двигательной деятельности

2021-07-20 14:44:16

Двигательная деятельность – это естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием гармоничного развития ребёнка, состояния его здоровья. Действительно, когда он движется: ходит, бегает, прыгает, бросает мяч, катается на велосипеде и т.д., дыхание его ускоряется, сердце бьется чаще, а это значит, что и организм начинает лучше работать, активизируются процессы роста и развития. Двигательная активность дошкольника должна соответствовать его опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма.

Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности происходит в ходе режимных моментов, в организованной и самостоятельной детской деятельности, при взаимодействии с родителями. Педагогам важно четко организовать режим детей: чередование активной и пассивной деятельности; использование организованных, индивидуальных, самостоятельных занятий по двигательной деятельности.

Педагоги нашего детского сада заботятся об организации и разнообразии детской двигательной деятельности, а также соблюдению условий ее безопасности. Воспитатели наблюдают за состоянием детей, регулируют нагрузку, увеличивая или уменьшая время игры, регулируют длительность пауз, выбирают безопасное место для проведения игр, изменяют сложность препятствий, преодолеваемых в игре, определяют дистанцию для пробежек, количество прыжков и многое другое.

Важное место в режиме детей принадлежит общеизвестным видам двигательной активности: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой, динамические паузы, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок и т.д.

С целью активизации двигательной деятельности детей во время прогулок педагоги используют разные приемы: рациональное использование физкультурного оборудования, включение разных способов организации детей, лаконичное объяснение заданий и четкий показ упражнений; создание специальных ситуаций для проявления таких качеств ребенка, как решительность, смелость, находчивость; вариативность подвижных игр, приемов их усложнения.

Не последнее место в двигательном режиме детей занимают занятия по физической культуре – как основная форма обучения двигательным навыкам и развития оптимальной двигательной активности детей. Рекомендовано проводить занятия по физической культуре не менее трех раз в неделю. Задача воспитателя - активизировать интерес к движению и научить правильно им управлять, обогащать содержание двигательной деятельности в целом, развивать двигательное творчество.

И ни в коем случае нельзя не учесть самостоятельную двигательную деятельность, возникающую по инициативе детей и организованную без явного вмешательства педагога. В каждой группе детского сада есть физкультурные уголки, оснащенные наборами сертифицированного спортивного инвентаря: мячами, обручами, мешочками, шнурами, канатами, лентами, ковриками для профилактики плоскостопия, дорожками здоровья, алгоритмами и пиктограммами, стимулирующие разнообразную двигательную активность. На групповых участках - подбор стационарного и выносного оборудования (cкакалки, футбольные и баскетбольные мячи, самокаты, мешочки для метания на дальность и т.д.) способствующие двигательной активности и поддержке у детей интереса к разным видам движений. Благодаря инициативе родителей появляются новые виды спортивного игрового оборудования, с помощью которых двигательная деятельность детей становится более интересной и разнообразной.

Поощряя активность каждого ребёнка, используя игровые приемы, педагоги развивают у детей стремление заниматься ещё и ещё. Играя, ребёнок «незаметно» осваивает основные движения.

И нельзя забывать, что движение - жизнь! А для детей - особенно.




X
Задать вопрос

ФИО*


E-mail*


Телефон для связи


Тема вопроса*


Ваш вопрос*


Введите символы на картинке*

Даю согласие на обработку персональных данных*

X
Задать вопрос профсоюзу

ФИО*


E-mail*


Телефон для связи


Тема вопроса*


Ваш вопрос*


Введите символы на картинке*

Даю согласие на обработку персональных данных*



Сведения об организации

Педагогам

Работа в АНО

Деятельность

Новости

Детские сады



445051, Тольятти,
пр-т Степана Разина,53





ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

        
 
  
  Тех. отдел
© 2019 — 2020,   АНО ДО «Планета детства «Лада»