Режим дня
Планета доверия

Режим дня

Правильный распорядок дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду. В режиме дня указана общая длительность занятий, включая перерывы между их различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.


Элементы режима Время
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 6.30-8.00
Утренняя зарядка 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность 8.00-9.00 (8.50)
Завтрак 8.10-8.30
Образовательная деятельность (занятия) 9.00-9.10/8.50-9.00 9.20-930
Самостоятельная деятельность. совместная деятельность.: наблюдение, чтение худ.литературы, труд, игры и др. 9.10-9.30 9.40-10.00
Дополнительный завтрак 9.30-9.40
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 9.40-11.30
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. 11.30-12.10
Обед 11.40-12.10
Подготовка ко сну, дневной сон 12.10–15.10
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия 15.10–15.25
Полдник 15.25–15.35
Образовательная деятельность (занятия) 15.40-15.50 (16.00-16.10)
Самостоятельная деятельность. совместная деятельность.: наблюдение, чтение худ.литературы, труд, игры и др. 15.50-16.30
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 16.30-17.00
Ужин 16.35-16.55
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой 17.00-18.30
Элементы режима Время
Прием детей осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 6.30-8.05
Утренняя зарядка 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность 8.10-9.00
Завтрак 8.15-8.35
Образовательная деятельность. 9.00-9.40/8.50-9.30 10.40-11.20 (после прогулки)
Самостоятельная деятельность.Совместная деятельность:наблюдение, чтение худ.литературы, труд, игры 9.50-10.30
Дополнительный завтрак 9.40-9.50
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 9.50-12.00
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. 12.00-12.30
Обед 12.00-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия 15.00-15.15
Образовательная деятельность 15.20-15.35
Самостоятельная деятельность.Совместная деятельность:наблюдение, чтение худ.литературы, труд, игры 15.16.00
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 16.00-17.00
Ужин 16.10-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой 15.20-16.00; 17.00-18.30
Элементы режима Время
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 6.30-8.15
Утренняя зарядка 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность 8.15-9.00
Завтрак 8.20-8.40
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность 9.00-9.50
Самостоятельна деятельность. Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ.литературы, труд, игры 9.50.-10.30
Дополнительный завтрак 9.50-10.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.00-12.00
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. 12.00-12.35
Обед 12.05-12.35
Подготовка ко сну, дневной сон 12.35-15.05
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия 15.05-15.20
Образовательная деятельность 15.20-15.45
Самостоятельна деятельность. Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ.литературы, труд, игры 15.25-16.10
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 16.10-17.00
Ужин 16.15-16.35
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой 15.20-16.10; 17.00-18.30
Элементы режима Время
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 6.30-8.20
Утренняя зарядка 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность 8.20-9.00 (8.50)
Завтрак 8.25-8.45
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность 9.00-10.30
Дополнительный завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.10-12.10
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. 12.10-12.35
Обед 12.10-12.35
Подготовка ко сну, дневной сон 12.35-15.05
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия 15.05-15.15
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 16.15-17.00
Ужин 16.20-16.40
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой 15.20-16.15; 17.00-18.30
Элементы режима Время
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 6.30-8.25
Утренняя зарядка 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность 8.25-9.00 (8.50)
Завтрак 8.30-8.50
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность 9.00-10.10
Дополнительный завтрак 10.10-10.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.20-12.15
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. 12.15-12.35
Обед 12.15-12.35
Подготовка ко сну, дневной сон 12.35-15.05
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия 15.05-15.15
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 16.20-17.00
Ужин 16.25-16.45
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой 15.20-16.20; 17.00-18.30
Элементы режима Время
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 6.30-8.00
Утренняя зарядка 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность 8.00-9.00
Завтрак 8.10-8.30
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность 9.00-9.30
Дополнительный завтрак 9.30-9.40
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 9.40-11.30
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. 11.30-12.10
Обед 11.40-12.10
Подготовка ко сну, дневной сон 12.10–15.10
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия 15.10–15.25
Полдник 15.25–15.35
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 16.30-17.00
Ужин 16.35-16.55
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой 15.35-16.30; 17.00-18.30
Элементы режима Время
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 6.30-8.05
Утренняя зарядка 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность 8.10-9.00
Завтрак 8.15-8.35
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность 9.00-9.40
Дополнительный завтрак 9.40-9.50
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 9.50-12.00
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. 12.00-12.30
Обед 12.00-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия 15.00-15.15
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 16.00-17.00
Ужин 16.10-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой 15.20-16.00; 17.00-18.30
Элементы режима Время
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 6.30-8.15
Утренняя зарядка 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность 8.15-9.00
Завтрак 8.20-8.40
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность 9.00-9.50
Дополнительный завтрак 9.50-10.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.00-12.00
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. 12.00-12.35
Обед 12.05-12.35
Подготовка ко сну, дневной сон 12.35-15.05
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия 15.05-15.20
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 16.10-17.00
Ужин 16.15-16.35
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой 15.20-16.10; 17.00-18.30
Элементы режима Время
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 6.30-8.20
Утренняя зарядка 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность 8.20-9.00 (8.50)
Завтрак 8.25-8.45
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность 9.00-10.00
Дополнительный завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.10-12.10
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. 12.10-12.35
Обед 12.10-12.35
Подготовка ко сну, дневной сон 12.35-15.05
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия 15.05-15.15
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 16.15-17.00
Ужин 16.20-16.40
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой 15.20-16.15; 17.00-18.30
Элементы режима Время
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 6.30-8.25
Утренняя зарядка 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность 8.25-9.00 (8.50)
Завтрак 8.30-8.50
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность 9.00-10.10
Дополнительный завтрак 10.10-10.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.20-12.15
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. 12.15-12.35
Обед 12.15-12.35
Подготовка ко сну, дневной сон 12.35-15.05
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия 15.05-15.15
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность 16.20-17.00
Ужин 16.25-16.45
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой 15.20-16.20; 17.00-18.30