|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 4) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 49 | 49 | 171 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | соотв | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 8) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Музыкальный руководитель детского учереждения | 26 | 25 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Оператор стиральных машин; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Внедрение ФОП дошкольного образования, 36 часов; 4) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 18 | 3 | 146 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым, 340 часов | 10 | 10 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 9) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 31 | 35 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | соотв | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 53 | 52 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 24 | | 194 | |
| | Воспитатель | основное общее | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 15 | 12 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Логопедия | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС»,2 часа; 3) "Рациональная физкультура до школы.как организовать физическое развитие детей полезно и нескучно?", 2 часа; 4) "Карантин: Как быстро научить ребенка читать", 2 часа; 5) "Как сделать квест из любой развивающей книги", 2 часа; 6) "Способы мотивации ребенка дошкольного возраста к чтению", 2 часа; 7) "Куда пойдем? К динозаврам!Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 8) "Буквотрясение. Большое путешествие по родной стране", 4 часа; 9) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 12) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 13) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 14) Содержание и техлогии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО. 72 часа; 15) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | Воспитатель в ДОО, 540 часов. | 12 | 12 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) "Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 4) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | | 35 | 22 | 159 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Маляр; 3) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 13 | | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы; 2) Дизайн | без кат | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 108 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 7) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов | | | 13 | 10 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодалению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. 72ч.; 2) "Огранизация поисковой деятельности в ДОО", 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 16 | 171 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Автоматизированные системы обработки информации и управления | 1 кат | 1) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные методы диагностики и коррекции речевых и коммуникативных нарушений у детей согласно ФГОС, 144 часа; 4) Секреты запуска речи у неговорящего ребенка, 4 часа.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Как самые трудные фонемы сделать легкими, 4 часа.; 7) Управление конфликтами, 16 часов; 8) Алалия: механизмы, диагоности и содержание логокоррекционных занятий, 30 часов; 9) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа | | 1) Логопедия, 1360 часов; 2) Основы дошкольного образования, 540 часов | 17 | 7 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | без кат | 1) Основы профессиональной деятельности помощника(младшего) воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов.; 2) "Арт-терапия в работе с дошкольниками", 48 часов; 3) "Ментальная арифметика", 48 часов; 4) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 72 часа; 5) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 20 | 1 | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 10) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 16 | 16 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Менеджмент в сфере образования; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 32 | 12 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров", 36 часов; 7) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 8) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов | | | 32 | 30 | 140 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | | | 194 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | не указано | 1 кат | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 2) «Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО»; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Основы дошкольного образования", 540 часов | 22 | 4 | 189 | |