|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 7) Работа с тревожностью педагога в условиях неопределенности. Практические упражнения и способы организации качественного отдыха, 1 час; 8) Как беседовать с детьми, 2 часа; 9) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 10) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) От теории к практике консультирования, 36 часов; 12) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 13) Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей, 144 часа; 14) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 15) Управление конфликтами, 16 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 34 | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 5) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 6) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования, 280 часов | 13 | 12 | 204 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 3) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 4) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 20 | 5 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Иностранные языки и литература | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 7) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 8) Равные условия для всех детей(Дж.Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования).; 9) Воспитание социально-развитой и гармонической личности на основе исторических, духовно-нравственных ценностей, 2 часа; 10) Здоровые дети - здоровое будущее; 11) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 13) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 14) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 15) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 16) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 17) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 29 | 29 | 193 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Народное художественное творчество | без кат | 1) Организация досуга молодежи в летних лагерях, 24 часа.; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 4) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часов.; 5) Современные подходы музыкального развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | | 5 | 5 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Физика | Высш | 1) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Здоровьесберегающие технологии ДОО по ФГОС, 36 часов; 5) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 19 | 14 | 068 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | без кат | 1) Основы работы с природным материалом, Лепка (72ч); 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | 1) Основы дошкольного образования, 540 часов; 2) Воспитатель ДОО, 540 часов. | 16 | 15 | 188 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 19 | 13 | 149 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 4) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 108 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 48 | 48 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Современныеобразовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные инновационные технологии в детском саду, 2 часа.; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 7) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 8) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 25 | 14 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности | Высш | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Работа на прачечном оборудовании; 3) Здоровьесберегающие образовательные технологии (элемент здорового образа жизни, двигательная деятельность), 14 час; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Обучение по охране труда, 40 часов; 11) Проектная деятельность в детском саду, 2 часа; 12) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 13) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 14) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 17) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 20 | 10 | 066 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Познавательное развитие дошкольника в соответсвии с ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 8 | | 207 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Высш | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 7) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 26 | 26 | 194 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Педагогика | без кат | 1) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 2) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | | 8 | 5 | 119 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | 1 кат | 1) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 2) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 3) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 4) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 5) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов | | | 5 | 5 | 164 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогическое образование | без кат | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Специальная дошкольная педагогика и психология, 700 часов | 1 | | 198 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 33 | 33 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов | | | 12 | 10 | 198 | |