Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Планета доверия

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

ФИО
Должность
Телефон
Email
Директор
600-083
planeta@pdlada.ru
Заместитель директора по управлению проектами и связям с общественностью
600-084
olgavk@pdlada.ru
И.о. руководителя аппарата управления, начальник бюро материально-технического и информационного обеспечения
600-091
JigalovaTV@pdlada.ru
Заведующий канцелярией
600-083
planeta@pdlada.ru
Главный бухгалтер
600-092
RotovaSV@pdlada.ru
Начальник отдела отчетности и расчетов
600-126
LitvinovaEV@pdlada.ru
Начальник отдела организации и сопровождения образовательной деятельности
600-435
muzyaevana@pdlada.ru
Начальник отдела учета расчетов с персоналом
600-093
MalcevaNM@pdlada.ru
Начальник отдела по работе с персоналом
600-112
ChernyhNV@pdlada.ru
Начальник отдела организации труда и планирования
600-086
PetrenkoIA@pdlada.ru
Начальник бюро учета расчетов с родителями
600-096
maria@pdlada.ru
Начальник бюро организации и сопровождения охраны здоровья обучающихся
366-292
ZotovaTN@pdlada.ru
И.о. начальника бюро организации и сопровождения охраны здоровья обучающихся
600-487
ShepilovaEV@pdlada.ru
Начальник бюро учета материальных ценностей
600-098
GerasimovaOY@pdlada.ru
Заведующий хозяйством
600-265
MochalovaAI@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 63 "Весняночка"
600-163
zaved63@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 63 "Весняночка"
600-263
metod63@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 63 "Весняночка"
600-263
zavhoz63@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 66 "Матрешка"
600-152
zaved66@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 66 "Матрешка"
600-153
metod66@pdlada.ru
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 121
Страницы:
1 2 3 4 5 ... 7
Предыдущая Все Следующая
На странице: 20

Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Образование
Направление
Квалификация
Повышение квалификации
Ученая степень/звание
Профессиональная переподготовка
Стаж работы (общий)
Стаж работы (по специальности)
Номер детского сада
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии, 36 часов; 4) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 5) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) "Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО",36 часов
Специальное (дефектологическое) образование. 800ч.
21
20
190
Воспитатель
среднее профессиональное
Физическая культура
без кат
1) Практикум ЧИР(базовая методика обучения, техника, элементы акробатики, ОФП,СФП). Практикум ДАНС( техника основных элементов, разучивание танцевальных связок с обязательными элементами, хореография); 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 4) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
12
12
206
Воспитатель
высшее
Армянский язык и литература
1 кат
1) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 3) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 6) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий", 18 часов; 7) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 8) Педагогический дизайн образовательных программ в условиях реализации обновленных ФГОС и рабочей программы воспитания, 24 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Познавательное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа
Теория и практика дошкольного образования, 540 часов.
6
3
207
Воспитатель
высшее
Русский язык и литература
без кат
1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Воспитатель дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов
47
46
204
Воспитатель
высшее
Психология
Высш
1) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проведение Коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала., 2 часа.; 3) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 7) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 8) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 9) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа; 13) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов
14
14
127
Музыкальный руководитель
высшее
Педагогика и психология
Высш
1) Командир группы охраны общественного порядка; 2) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 11) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов
33
33
102
Воспитатель
высшее
Русский язык и литература
Высш
1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 6) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 12) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа.
27
26
115
Музыкальный руководитель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Формирование основ культуры ребенка дошкольного возраста с помощью культурно-досуговой деятельности ДОО, 36 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа
47
43
102
Учитель-логопед
высшее
1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Дефектология
Высш
1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Инновационные технологи в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 5) Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ, 210 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов
28
28
171
Воспитатель
высшее
Педагогическое образование
1 кат
1) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 3) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов
7
3
146
Учитель-логопед
высшее
Дошкольная педагогика и психология
1 кат
1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Инновационные и классические приемы преодоления ОНР у детей с комплексными нарушениями речи в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 5) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция в теории и практике, 72 часа; 8) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов
Учитель-логопед, 540 часов
27
27
150
Воспитатель
среднее профессиональное
1) Коммерция (по отраслям); 2) Дошкольное образование
Высш
1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 4) Умные книги для наших детей. Художественная литература и её роль в позитивной социализации детей дошкольного возраста, 2 часа.; 5) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов
Педагог дошкольного образования
31
10
188
Воспитатель
высшее
Юриспруденция
1 кат
1) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 4) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов
Дошкольное образование, 540 часов.
10
4
198
Музыкальный руководитель
высшее
Филология
1 кат
1) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 2) Инклюзивное и интегрированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа
"Теория и методика преподавания иностранного языка в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС" (специализация: английский язык)
29
13
127
Воспитатель
высшее
Специальное (дефектологическое) образование
без кат
1) Реализация ФГОС ДО в ДОО, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов
11
10
137
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
без кат
1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 2) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов
2
2
097
Воспитатель
среднее профессиональное
Медицинская сестра
Высш
1) Содержание и методики дошкольного образования (288ч); 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) «Приемы и стратегии Технологии развития критического мышления через чтение и письмо»; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста.,72 часа; 8) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Содержания и методика дошкольного образования, 288 часов
28
24
102
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Развитие познавательно – исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа; 8) 1 часть: Адаптация детей к режимным моментам, 2 часть: Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 9) Передовые производственные технологии, 150 часов; 10) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и нескучно?, 2 часа; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов
27
25
203
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 108 часов; 2) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 4) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Содержание и техлогии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО. 108 часа
"Коррекционная педагогики и специальной психологии: логопедии", 540 часов
25
24
173
Воспитатель
высшее
Землеустройство
без кат
1) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,600 ЧАСОВ
7
1
188
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 861
На странице: 20