149 «Ёлочка»

КОНТАКТЫ
445051, Тольятти,
ул. Жукова, 25 НА КАРТЕ >
(8482) 600-249;
(8482) 600-149;
E-mail: zaved149@pdlada.ru
Режим работы
00:00 до 00:00 (круглосуточно)
Администрация детского сада
  • Каспарова Ольга Владимировна
    Заведующий д/с
  • Черных Наталья Николаевна
    Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
  • Гербер Елена Александровна
    Старшая медицинская сестра
  • Коновалова Екатерина Алексеевна
    Делопроизводитель
Педагогический состав
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
    Документы
    Каспарова Ольга Владимировна
    Мы рады приветствовать Вас на нашей страничке сайта... Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, друзья и партнеры детского сада!!! Благодарим Вас за то, что Вы посещаете нашу страничку. Здесь Вы всегда можете узнать последние новости из жизни нашего детского сада, о результатах образовательной деятельности, о работе специалистов, развивающих таланты наших ребят, улыбнуться вместе с нами на интересных занятиях, праздниках и развлечениях. Мы сделаем всё возможное, чтобы Ваш ребенок рос здоровым, крепким, умным, добрым и жизнерадостным. И, конечно, только в тандеме с Вами, родителями, мы сможем добиться высоких результатов и подготовить детей к следующей важной ступеньке в их жизни – школе.
    Заведующий детским садом, Каспарова Ольга Владимировна
    Детский сад  №149 "Ёлочка" общеобразовательное учреждение с 24-часовым пребыванием детей реализует приоритетное познавательно-речевое направление. Девиз работы педагогического коллектива – «Через любовь к природе – к добрым поступкам».

    Детский сад  №149 "Ёлочка" общеобразовательное учреждение с 24-часовым пребыванием детей реализует приоритетное познавательно-речевое направление.

    Девиз работы педагогического коллектива – «Через любовь к природе – к добрым поступкам».

    Детский сад расположен в  благоприятном районе – лесной зоне Автозаводского района г. Тольятти, что способствует комфортному пребыванию детей  в детском саду круглый год.

    Родители нашего детского сада  в связи с особенностью режима детского сада имеют возможность забирать детей в более поздние часы, чем в садах с дневным пребыванием дошкольников.

    Детский сад ведет углубленную работу по приоритетному эколого-краеведческому направлению. В организацию образовательного процесса детского сада включена парциальная программа по  эколого-краеведческому образованию детей 3 – 7 лет «Волжская земля – родина моя»: авторы: О.В. Каспарова, В.Н. Гандина, О.В. Щеповских.

    Детский сад № 149 «Ёлочка» сегодня – это: 

    красота родной природы,
    культура в отношениях,
    классика народных традиций,
    комфорт родного дома,
    качество мира детства.

    Группы

    • 1 группа с 3-х до 4-х лет общеразвивающей направленности
    • 1 группа с 4-х до 5-ти лет общеразвивающей направленности
    • 1 группа с 4-х до 5-ти лет компенсирующей направленности, для детей с нарушениями речи
    • 1 группа с 5-ти до 6-ти лет общеразвивающей направленности
    • 3 группы с 5-ти до 6-ти лет компенсирующей направленности, для детей с нарушениями речи
    • 2 группы с 6-ти до 7-ми лет общеразвивающей направленности
    • 2 группы с 6-ти до 7-ми лет компенсирующей направленности, для детей с нарушениями речи
    • 1 группа с 2-х до 3-х лет общеразвивающей направленности
    Детство – замечательная беззаботная пора. Но уже в детском саду малыш встает на путь образования, а мы, педагоги, стремимся сделать этот путь интересным, увлекательным и радостным.

    Детство – замечательная беззаботная пора. Но уже в детском саду малыш встает на путь образования, а мы, педагоги, стремимся сделать этот путь интересным, увлекательным и радостным.

    Чему научит ребенка детский сад? Что нового и интересно он здесь усвоит? Эти вопросы волнуют мам и пап. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования нашего детского сада познакомит родителей с содержанием образовательного процесса.

    Целью  Программы  является  обеспечение  эмоционального  благополучия  и положительного отношения детей к себе, к другим людям, к миру, их полноценное развитие.

    Организация видов деятельности для освоения образовательной программы детского сада осуществляется в соответствии пятью образовательными областями (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,   речевое развитие,  художественно-эстетическое развитие,  физическое развитие). Современные способы организации образовательного процесса (экскурсии, детские проекты, выставки детского творчества, экологические акции, игротеки и др.) способствуют полноценному развитию личности воспитанников. Активное сотрудничество  родителей и педагогов с детьми направленно на интересы, желания и возможности каждого ребенка и учитывает его индивидуальную и социальную ситуацию развития.

    Планирование и организация  образовательного процесса строится на основе расписания видов детской деятельности (составляется детским садом) и включает:

    в группах раннего возраста (1,5 - 3 лет): предметная деятельность и игры с составными и дидактическими игрушками; общение и рассматривание картинок; восприятие художественной литературы (сказок, стихов); экспериментирование с материалами и веществами (рисование/конструирование/лепка/аппликация)музыкальная деятельность; двигательная деятельность.

    в группах дошкольного возраста (3 - 7 лет): коммуникативная деятельность;познавательно-исследовательская деятельность; восприятие художественной литературы и фольклора; музыкальная деятельность; изобразительная деятельность и конструирование; двигательная деятельность.

    Программа реализуется на протяжении всего пребывания ребенка в детском саду  через следующие виды деятельности: непрерывная образовательная деятельность, совместная деятельность педагога и ребенка и в режимных моментах (прогулка, прием пищи, самостоятельная детская деятельность).

    Более подробную информацию о количестве и продолжительности организованных видов деятельности с детьми вы можете узнать, если познакомитесь с Учебным планом образовательной деятельности на страничке нашего сайта.

    Дополнительные услуги
    • "Разноцветные звуки"

      Услуга «Разноцветные звуки естественнонаучной направленности для детей 4-5 лет, предполагает формирование у детей 4-5 лет навыков звукового моделирования слов и графические навыки посредством интерактивных технологий с целью подготовки к следующему этапу обучения – развитию навыка слитного чтения и подготовки руки к письму. Образовательная деятельность проходит с использованием различных игровых приемов, адекватных возрасту, позволяющие подготовить детей к содержанию занятия: загадки, чтение стихотворений, встречи со сказочными персонажами и др.

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Формирование навыков чтения "Разноцветные звуки" для детей 4-5 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова

      Образовательная деятельность проводится 1 раза в неделю, продолжительностью 15-20 минут.

    • "Жили-были буквы"

      Жили-были буквы

      Услуга «Жили-были буквы» естественнонаучной направленности для детей 5-6 лет, предполагает формирование   у детей 5-6 лет навык слитного чтения и печатного письма посредством интерактивных технологий.  Интерактивная деятельность педагога и детей  состоит из речевых упражнений, игр и заданий, динамических разминок  и чтения  слогов, слов и предложений.

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Формирование навыков чтения "Жили - были буквы" для детей 5-6 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова

      Образовательная деятельность проводится 2 раза в неделю, продолжительностью 20-25 минут.

    • "Волшебная страна звуков и букв"

      Услуга «Волшебная страна звуков и букв» естественнонаучной направленности для детей 6-7 лет, предполагает формирование  у детей   навыка  слитного чтения и печатного письма посредством интерактивных технологий. На занятиях используются как традиционные методы и приемы, так и современные образовательные технологии, что способствует развитию активности, любознательности, заинтересованности и концентрации внимания детей. Использование интерактивных технологий в образовательной деятельности  снимает нервную нагрузку дошкольников, дает возможность менять формы их деятельности, переключать внимание.

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Формирование навыков чтения и письма "Волшебная страна звуков и букв" для детей 6-7 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова

      Образовательная деятельность проводится 2 раза в неделю, продолжительностью 25-30  минут.

    • "Логика для малышей"

      Услуга «Логика для малышей» естественнонаучной направленности для детей 4-5 лет, предполагает  развитие у детей среднего дошкольного возраста логических операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, сериация и др.), способствует формированию у дошкольников самостоятельности, целеустремлённости, умения ставить перед собой задачу и добиваться её решения, нормализации эмоционально-волевой и личностной сферы дошкольников. Специальные игры и упражнения помогут сформировать у детей умения самостоятельно устанавливать логические отношения в окружающей действительности.

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности  "Развитие познавательных способностей "Логика для малышей" для детей 4-5 лет / О.А. Еник, Н.Т. Вейлерт, М.А. Мамонтова, Е.А. Полянская

      Образовательная деятельность проводится 1 раз в неделю продолжительностью 15- 20 минут.

    • "Занимательная логика"

      Услуга «Занимательная логика» естественнонаучной направленности для детей 5-6 лет, предполагает развитие у детей логических операций (анализ, синтез, сравнение, отрицание, классификация, систематизация, ограничение, обобщение, умозаключение); умение планировать свою деятельность и осуществлять самооценку и самоконтроль; способствует формированию у дошкольников интереса к логике, овладение основными приемами логического мышления.  Образовательная деятельности строится с учетом основного вида деятельности ребенка - игра, что способствует успешному развитию и обучению.  Система специальных игр и упражнений с последовательно развивающимся и усложняющимся содержанием, с дидактическими задачами, игровыми действиями и правилами очень интересна ребенку.

      Дополнительная общеобразовательная программа развития математических способностей детей дошкольного возраста /под ред. Н.Ю. Каракозовой // О.А. Еник, Н.Т. Вейлерт, М.А. Мамонтова, Е.А. Полянская/

      Образовательная деятельность проводится 2 раза в неделю, продолжительностью 20-25 минут.

    • "Логика для дошкольников"

      Услуга «Логика для дошкольников» естественнонаучной направленности рассчитана на детей 6-7 лет, предполагает развитие познавательных способностей, интереса к логике, овладение основными приемами логического мышления, способствует повышению качества подготовки детей к обучению в школе. В образовательной деятельности предполагаются совокупность игр и упражнений,   которые развивают способность рассуждать, доказывать,  стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе, прийти на помощь сверстнику.

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Развитие познавательных способностей "Занимательная логика"  для детей 5-6 лет / О.А. Еник, Н.Т. Вейлерт, М.А. Мамонтова, Е.А. Полянская

      Образовательная деятельность проводится 2 раз в неделю продолжительностью 25-30 минут.

    • "Раннее обучение чтению"

      Услуга «Раннее обучение чтению» для детей от 2 до 3 лет способствует не только положительной адаптации, эмоциональному развитию, но и  предполагает обучению детей чтению по складам, сенсомоторное развитие и стимулирование речевой активности. Конечно же,  в основе образовательной деятельности лежит  игра. Поэтому  с первого занятия детей встретит игровой персонаж – варежковая игрушка МАША, от имени которой воспитатель будет всегда  действовать. Занятия проходят с использованием пальчиковой или артикуляционной гимнастики, логоритмических упражнений.  Обязательное включение пения, пропевания складов. На диске  записаны разнообразные попевки в сопровождении народных инструментов.  Музыка всегда привлекает детей.

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Раннее  обучение чтению" для детей 2-3 лет / Н.А. Музяева и др.

      Образовательная деятельность проводится 2 раза в неделю, продолжительностью 10-15 мин.

    • "Весёлые нотки"

      Услуга «Веселые нотки»  художественной направленности для детей 5-6 лет, предполагает развитие музыкальных способностей в певческой деятельности с элементами сольфеджио. Педагог при работе с детьми использует разнообразные методы и  приемы. Одним из основных методов музыкального воспитания детей дошкольного возрасте выступает игровой метод: игровые моменты, игровые ситуации, применение игрушек, элементов костюмов, действие в воображаемых ситуациях, обыгрывание содержания песен с использованием атрибутов, музыкально-дидактических игр и пособий и др.

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Развитие музыкальных способностей в певческой деятельности с элементами сольфеджио "Веселые нотки" для детей 5-6 лет/ Н.В. Волочкова, Е.В. Мустафина, Н.Г.Королева, И.Г. Гончарова

      Образовательная деятельность проводится 1 раз в неделю продолжительностью 20-25 минут.

    • "Золотая нотка"

      Услуга «Золотая нотка»  художественной направленности для детей 6-7 лет, предполагает развитие музыкальных способностей в певческой деятельности с элементами сольфеджио. Включение элементов сольфеджио в программу «Золотая нотка» способствует развитию тембрового и динамического слуха, ладового чувства, музыкального  и образного мышления, музыкальной памяти,  а также интонационного звуковысотного слуха, без которого  певческая  деятельность невозможна.

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Развитие музыкальных способностей в певческой деятельности с элементами сольфеджио "Золотая нотка" для детей 6-7 лет / Н.В. Волочкова, И.Г. Гончарова, Е.В. Мустафина, Н.Г. Королева

      Образовательная деятельность проводится 1 раз в неделю продолжительностью 25-30 минут.

    • "Дошкольник"

      Услуга «Дошкольник» предполагает пребывание ребенка в детском саду от 1 до 3-х часов без питания или от 2-х до 4-х часов в день с 1-2 питанием по меню детского сада. Ребенок имеет право получать весь спектр образовательных программ, принимать участия   в различных мероприятиях (праздники,  развлечения) детского сада. 

      Специалист: воспитатель по возрасту ребенка.

    • "Группа сокращенного дня"

      Услуга «Группа сокращенного дня» предполагает пребывание ребенка ( в том числе и выпускников) на 4 и более часов в день с 5-ти разовым питанием по меню детского сада. Ребенок имеет право получать весь спектр образовательных программ, принимать участия   в различных мероприятиях (праздники,  развлечения) детского сада.

      Специалист: воспитатель по возрасту ребенка.

       

    • "Кислородный коктейль"

      Услуга «Кислородный коктейль» оздоровительной   направленности для детей 1,5 -7 лет, предполагает  профилактику отрицательного воздействия вредных факторов внешней среды, укрепление иммунитета, насыщение организма кислородом.

      Известно, что человек без такого химического элемента, как кислород, жить не может. В городах недостаток кислорода приобретает масштабные формы, городские жители особо остро ощущают его дефицит – Гипоксию. А ведь именно кислород улучшает и тонизирует общее состояние нашего организма.

      Справиться с этим помогут кислородные коктейли - это сладкая и полезная пена, состоящая из кислорода и сиропа, приятного вкуса и аромата.

      Кислородный коктейль эффективен для профилактики ОРЗ и гриппа, практически не имеет противопоказаний (возможна индивидуальная непереносимость компонентов коктейля) и ограничений для применения ни по возрасту, ни по состоянию здоровья

      Детям это полезное лакомство очень нравится, малыши обожают вкусную густую пенку с различными вкусами.

      В детском саду дети получают по 140 г. чудесной пены, в течение 10 дней.  Повторный прием рекомендуется возобновлять не менее чем через 4 недели; в год – не более 4 курсов.

    • "Витаминка"

      Услуга «Витаминка» это оздоровительные и профилактические мероприятия для воспитанников детского сада от 2-х до 7 лет.

      В свете стремительно ухудшающейся экологии, снижения объема полезных компонентов в продуктах питания,  дефицит витаминов, микроэлементов и других полезных веществ, становится чем-то привычным.

      Оздоровительный комплекс «Витаминка» поможет избежать данного дефицита, позволит повысить защитные силы организма, укрепить кости, зубы и волосы ребенка, ускорить выздоровление, если ребенок все же заболел.

      В течение года ребенок, находясь в детском саду, будет получать комплекс витаминов, микроэлементов и других полезных веществ, входящих в состав препаратов оздоровительного комплекса (поливитамины «Ревит», «Веторон», «Полезная ягодка», «Вкусный кальций», Шиповник, облепиховое масло, экстракт растительный (Эпам-7), оксолиновая мазь).

    • "Обучение чтению"

      Услуга «Обучаем чтению» естественнонаучной направленности для детей 3-4 лет, предполагает активное развитие речи и творческих задатков ребенка, развивает усидчивость и внимательность. На занятиях  дети  всегда имеют возможность передвигаться по помещению.  У  ребенка всегда есть возможность подержать кубик, рассмотреть его, послушать, ощутить его размер, пока он несет его к воспитателю. Дети сидят,  а может быть и лежат на коврике (как им удобно), когда строят поющие башенки и поезда из кубиков. Обязательное включение пения, пропевания складов. На диске  записаны разнообразные попевки в сопровождении народных инструментов.  Музыка всегда привлекает детей.

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Обучаем чтению" для детей 3-4 лет / Н.А. Музяева и др.

      Образовательная деятельность проводится 2 раза в неделю, продолжительностью 15 мин.

    • "Здоровейка"

      Услуга "Здоровейка" (бассейн и сауна) оздоровительной направленности для детей от 3 до 7 лет, предполагает закаливающие мероприятия, а также овладение начальными навыкам плавания. Купание, плавание, игры и развлечения на воде — один из самых полезных видов физических упражнений, они способствуют оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей, производят положительный эффект на обмен веществ, нервную, дыхательную, сердечно-сосудистую системы, опорно-двигательный аппарат.  Поэтому чем раньше приучить ребенка к воде, научить его плавать, тем полнее скажется положительное воздействие плавания на развитии всего детского организма.

      Дети очень любят занятия плаванием и, как правило, всегда с удовольствием посещают бассейн. Эти дети отличаются прекрасным аппетитом, крепко спят и их нервная система более уравновешена, они меньше капризничают и реже плачут. Плаванье помогает сформировать у них с самого детства такие полезные черты характера, как дисциплинированность, самостоятельность, умение быстро принимать решение и реагировать на смену обстановки, смелость и решительность.

      Программа обучения детей плаванию в детском саду /Е.К. Воронова/

      Оздоровительная услуга проводится 1 раз в неделю продолжительностью в младшем и среднем возрасте 15-20 минут, в старшем и подготовительном 25-30 минут.

    • "Поиграй-ка"

      Программа "Поиграй-ка" - занимательная игротека. Организация разных видов детской деятельности с превышением  ФГОС ДО.

      Услуга «Поиграй-ка» - обеспечение ранней социализации детей; развитие эмоционально-волевой сферы, общих познавательных способностей; воспитание культуры общения со сверстниками; формирование навыков сотрудничества в условиях игровой деятельности.

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Поиграй-ка" для детей 1,5-3 лет /И.Г. Цыганкова, Т.И. Бартошевич, Д.З. Мердеева, Л.М.Ломовцева, Е.Н. Юрчук

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Поиграй-ка" для детей 3-4 лет /И.Г. Цыганкова, Т.И. Бартошевич, Д.З. Мердеева, Л.М.Ломовцева, Е.Н. Юрчук

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Поиграй-ка" для детей 4-5 лет /И.Г. Цыганкова, Т.И. Бартошевич, Д.З. Мердеева, Л.М.Ломовцева, Е.Н. Юрчук

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Поиграй-ка" для детей 5-6 лет /И.Г. Цыганкова, Т.И. Бартошевич, Д.З. Мердеева, Л.М.Ломовцева, Е.Н. Юрчук

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Поиграй-ка" для детей 6-7 лет /И.Г. Цыганкова, Т.И. Бартошевич, Д.З. Мердеева, Л.М.Ломовцева, Е.Н. Юрчук

    • "Радость"

      Развлекательная программа с анимацией, празднование Дня рождения в детском саду или с выездом за пределы детского сада.

      По вопросу зачисления в группу обращайтесь к заведующему.

    • "Обучение игре в баскетбол"

      Баскетбол — динамичный, захватывающий и всесторонне развивающий ребенка вид спорта. Занимаясь им, юный спортсмен не только улучшит физическую форму, но и научится работать в команде и креативно мыслить.

      Баскетбол одинаково хорошо подходит и мальчикам, и девочкам, главное условие — ребенок должен любить движение и быть коммуникабельным. 

      Этот вид активности для детей может стать любимым хобби, развить физические навыки, помочь в социализации, развить эмоциональную сферу. 

      Образовательная деятельность осуществляется 1 раз в неделю. 

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение игре в баскетбол" для детей 6-7 лет / Т.Е. Горшенина, О.В. Колбанова, Е.С. Куркина

    • "Растем вместе"

      По вопросу зачисления в группу обращайтесь к заведующему детским садом.

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Растем вместе" для детей 1-2 лет /Т.В. Лапшина, Ю.А. Мирная, Н.В. Кобзарь и др.

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Растем вместе" для детей 2-3 лет /Т.В. Лапшина, Ю.А. Мирная, Н.В. Кобзарь и др.

    • "Я и другие"

      По вопросу зачисления в группу обращайтесь к заведующему детским садом.

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Я и другие" для детей 3-4 лет /А.И. Уткина, Е.А. Колосова, И.А. Ломоносова 

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Я и другие" для детей 4-5 лет /А.И. Уткина, Е.А. Колосова, И.А. Ломоносова

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Я и другие" для детей 5-6 лет /А.И. Уткина, Е.А. Колосова, И.А. Ломоносова 

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Я и другие" для детей 6-7 лет /А.И. Уткина, Е.А. Колосова, И.А. Ломоносова  

    • "Кроха"

      Группа кратковременного пребывания.

      Услуга «Кроха» – это адаптация  к условиям детского сада для детей 1,5-3 лет, учитывающая психологические, физиологические и социальные особенности детей этого возраста, и представляющая собой модель взаимодействия детского сада и семьи в этот непростой для ребенка период. Цель работы — помощь в построении взаимоотношений между детьми, родителями и персоналом детского сада. Важно построить отношения, которые создают ощущение комфорта, уверенности, взаимоуважения, взаимопомощи, способности решать проблемы по мере их возникновения.

      По вопросу зачисления в группу обращайтесь к заведующему детским садом.

    МЕНЮ Д/С №149 СЕГОДНЯ
    Меню для детей от 3 до 7 лет
    ЗавтракКаша из разных круп 250гр., Кофейный напиток с молоком 200гр., Масло сливочное 7гр., Морковь порционно 15гр., Хлеб пшеничный 50гр.
    2-й завтракНапиток из шиповника с медом 100гр., Нектар 200гр.
    ОбедСалат морковно-капустный 60гр., Рассольник ленинградский со сметаной 250гр., Суфле из печени 80гр., Картофельное пюре 160гр., Компот из сухофруктов 200гр., Хлеб ржаной 40гр.
    УжинПудинг манный с творогом и фруктами 200гр., Соус сладкий 50гр., Пирожок с повидлом 50гр., Йогурт 130гр.
    МЕНЮ Д/С №149 СЕГОДНЯ
    Меню для детей до 3 лет
    ЗавтракКаша из разных круп 200гр., Кофейный напиток с молоком 150гр., Хлеб пшеничный 30гр., Масло сливочное 5гр., Морковь порционно 10гр.
    2-й завтракНапиток из шиповника с медом 100гр., Яблоки порц. 140гр.
    ОбедСалат морковно-капустный 40гр., Рассольник ленинградский со сметаной 150гр., Суфле из печени 65гр., Картофельное пюре 130гр., Компот из сухофруктов 150гр., Хлеб ржаной 50гр.
    ПолдникЙогурт 100гр.
    УжинПудинг манный с творогом и фруктами 170гр., Соус сладкий 40гр., Нектар "Да" (для яслей) 196гр.
    13.01.2020
    Новый 2020 год стучится в детский сад
    ПОДРОБНЕЕ >
    19.12.2019
    Весёлые старты 2019-2020
    ПОДРОБНЕЕ >