171 «Крепыш»

КОНТАКТЫ
445051, Тольятти,
ул. Маршала Жукова, 15 НА КАРТЕ >
(8482)600-271;
(8482)600-281;
E-mail: zaved171@pdlada.ru
Режим работы
00:00 до 00:00 (круглосуточно)
Администрация детского сада
  • Фролова Людмила Николаевна
    Заведующий д/с
  • Ломоносова Ирина Анатольевна
    Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
  • Король Елена Сергеевна
    Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
  • Тудоряно Лариса Ильинична
    Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
  • Никулина Людмила Викторовна
    Старшая медицинская сестра
  • Белова Юлия Васильевна
    Медицинская сестра
  • Крючкова Ольга Валентиновна
    Делопроизводитель
  • Матвеева Евгения Васильевна
    Делопроизводитель
Педагогический состав
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
    Документы
    Фролова Людмила Николаевна
    Уважаемые родители и посетители сайта! Мы рады приветствовать вас на страничке детского сада № 171 «Крепыш». Здесь вы можете узнать последние новости о жизни детей в детском саду, найти информацию о реализуемых педагогическим коллективом образовательных программах, посетить фотогалерею, отражающую события и победы с участием детей и взрослых, познакомиться с сотрудниками. Мы рады сотрудничать с вами!
    Заведующий детским садом, Фролова Людмила Николаевна
    Детский сад №171 «Крепыш» осуществляет углубленную работу по речевому развитию детей. В саду работают группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и группы общеразвивающей направленности для детей без ограничений.

    Детский сад №171 «Крепыш» осуществляет углубленную работу по речевому развитию детей. В саду работают группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и группы общеразвивающей направленности для детей без ограничений.

    Детский сад был открыт 1 февраля 1982 года, он расположен в чудесном месте,  окружен зелеными посадками и находится рядом с лесом.

    Каждое утро ребят встречают внимательные, чуткие педагоги, которые наполняют день интересными, творческими делами, помогают  познать мир, почувствовать красоту. Они научат дошколят читать, писать, рисовать, играть, приобщат к  волшебному  миру детской литературы.

    Наш девиз: «Чувствовать - Познавать – Творить»

    В нашем детском саду образовательный процесс осуществляют квалифицированные специалисты: учителя-логопеды, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, педагог-психолог, воспитатель по изобразительной деятельности, медсестра массажа. Педагогический коллектив стабильный, мобильный, энергичный, оптимистичный.

    Для полноценного развития, обучения, коррекции и оздоровления детей в детском саду создана благоприятная развивающая предметно-пространственная и двигательная среда, имеется необходимое физкультурное и игровое оборудование, технические средства обучения, музыкальные инструменты, медицинское оборудование для кислородного коктейля и массажа. Группы оборудованы современной удобной мебелью в соответствии с психолого-педагогическими и санитарно-гигиеническими требованиями. Все групповые помещения – уютные, красивые, эстетично оформлены. 

    Группы

    • 2 группы с 2 до 3-х лет общеразвивающей направленности
    • 2 группы с 3 до 4-х лет общеразвивающей направленности
    • 1 группа с 4 до 5-ти лет общеразвивающей направленности
    • 1 группа с 5 до 6-ти лет общеразвивающей направленности
    • 1 с 6 до 7 лет общеразвивающей направленности
    • 3 с 4 до 5-ти лет компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
    • 5 с 5 до 6-ти лет компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
    • 7 с 6 до 7 лет компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
    Наш детский сад работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, разработанной рабочей группой детского сада. Целью  программы  является  обеспечение  эмоционального  благополучия  и положительного отношения детей к себе, к другим людям, к миру, их полноценное развитие в следующих сферах:

    Наш детский сад работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, разработанной рабочей группой детского сада. Целью  программы  является  обеспечение  эмоционального  благополучия  и положительного отношения детей к себе, к другим людям, к миру, их полноценное развитие в следующих сферах:

    – социально-коммуникативной;
    – познавательной;
    – речевой;
    – художественно-эстетической;
    – физической.

    Занятия с детьми проводятся с учётом  полноценного проживания ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), поддержки инициативы детей в различных видах деятельности, формирования познавательных интересов и действий ребенка.

    Образовательная деятельность в детском саду строится с учетом комплексно-тематического принципа (объединение различных видов детской деятельности вокруг единой темы при организации воспитательно-образо­вательного процесса).

    С детьми с ограниченными возможностями здоровья образовательная деятельность проводится с учетом индивидуальных  и возрастных особенностей детей, систематически, постепенно и с учетом наращивания информации в каждой из последующих возрастных групп.

    Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии  взаимодействия с окружающим миром, так же при активном участии взрослых. Этому способствуют современные способы организации образовательного процесса с использованием детских проектов, игр-путешествий, маршрутных игр, коллекционирования, экспериментирования, творческих мастерских,  мини-спектаклей  и т. д. Образовательная деятельность построена  на основе взаимодействия взрослых (родителей, педагогов)  с детьми, ориентированная на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающая социальную ситуацию его развития.

    Освоение основной общеобразовательной программы  в детском саду проходит:

    – в совместной образовательной деятельности,

    – в самостоятельной деятельности различного вида (познавательной, двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной и др.);

    – в различных режимных моментах (подготовка к прогулке, прогулка,  гигиенические и закаливающие процедуры, подготовка ко сну, к приему пищи и др.). 

    Планирование и организация образовательного процесса строится на основе расписания видов детской деятельности (составляется детским садом) и включает:

    в раннем возрасте (2-3 года) - предметная деятельность, рассматривание картинок, восприятие художественной литературы, экспериментирование с материалами, музыкальная деятельность, двигательная активность;

    в среднем и старшем дошкольном возрасте (4-7 года)  - коммуникативная  деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, восприятие художественной  литературы и фольклора, музыкальная деятельность, изобразительная  деятельность и конструирование, двигательная деятельность.

    Более подробную информацию о количестве и продолжительности организованных видов деятельности с детьми Вы можете узнать, если познакомитесь  с учебным планом образовательной деятельности на страничке нашего детского сада.

    Дополнительные услуги
    • "Разноцветные звуки"

      "РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗВУКИ"

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе естественнонаучной направленности "Формирование навыков чтения "Разноцветные звуки" для детей 4-5 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова.

      На занятиях ваш ребенок попадет в интересную страну «Звуков», где он будет знакомиться со звуками русского языка. На занятиях по формированию навыков чтения мы развиваем способности, позволяющие ребенку анализировать, моделировать слова, осознанно относится к собственной деятельности. Готовим детей к этапу слитного чтения и подготовки руки к письму.

      Услугу оказывают высококвалифицированные, грамотные, опытные учителя-логопеда.

    • "Весёлая азбука"

      "ВЕСЕЛАЯ АЗБУКА"

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе  естественнонаучной направленности "Формирование навыков чтения "Веселая азбука" для детей 5-6 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова.

      На занятиях у детей формируется навык слитного чтения, активизируется интеллектуальная активность, стимулируется коммуникативная деятельность посредством интерактивных технологий. Также у детей развивается мелкая моторика руки и формируется навык печатного письма.

      Занятия ведут высококвалифицированные, грамотные, опытные учителя-логопеды.

    • "Жили-были буквы"

      "ЖИЛИ-БЫЛИ БУКВЫ"

      Занятия проводятся по  Дополнительной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности "Формирование навыков чтения "Жили - были буквы" для детей 5-6 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова

      На занятиях у детей формируется навык слитного чтения, активизируется интеллектуальная активность, стимулируется коммуникативная деятельность посредством интерактивных технологий. Также у детей развивается мелкая моторика руки и формируется навык печатного письма.

      Занятия ведут высококвалифицированные, грамотные, опытные учителя-логопеды.

    • "Путешествие в страну Грамоты"

      "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГРАМОТЫ"

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе  естественнонаучной направленности "Формирование навыков чтения и письма "Путешествие в страну Грамоты" для детей 6-7 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова.

      Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. В подготовительной к школе группе мы закрепляем у детей навык слитного чтения, звукового анализа и синтеза слов. Дети читают слова, предложения и небольшие тексты, печатают слова и предложения. Интерактивные технологии помогают детям лучше усваивать материал.

      Занятия ведут высококвалифицированные, грамотные, опытные учителя-логопеды.

    • "Волшебная страна звуков и букв"

      "ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ЗВУКОВ И БУКВ"

      Занятия проводятся по  Дополнительной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности "Волшебная страна звуков и букв" для детей 6-7 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова

      Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. В подготовительной к школе группе мы закрепляем у детей навык слитного чтения, звукового анализа и синтеза слов. Дети читают слова, предложения и небольшие тексты, печатают слова и предложения. Интерактивные технологии помогают детям лучше усваивать материал.

      Занятия ведут высококвалифицированные, грамотные, опытные учителя-логопеды.

    • "Декупажные истории"

      "ДЕКУПАЖНЫЕ ИСТОРИИ"

      Занятия проводятся по  Дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности "Развитие творческих способностей "Декупажные истории" для детей 4-5 лет /Е.В. Бунина, Л.А. Лаврухина, Е.Н. Мешканова

      Услуга направлена на развитие художественно-творческих способностей детей 4-5 лет, формирование интереса к дизайнерской деятельности бытовых предметов, представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях, экспериментирование с различными художественными материалами, изобразительными техниками.

       Занятия ведут воспитатели высшей категории Пигарева Елена Алексеевна, Цыплова Елена Геннадьевна, Бажина Анна Юрьевна, Фирсова Елена Аркадьевна.

    • "Мастерская декупажа"

      "МАСТЕРСКАЯ ДЕКУПАЖА"

      Занятия проводятся по  Дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности "Развитие творческих способностей «Мастерская декупажа» для детей 5-6 лет/ Е.В. Бунина, Л.А. Лаврухина, Е.Н Мешканова.

      Посещая занятия, у ребенка повысится интерес к дизайнерской деятельности, расширятся представления об объектах окружающего мира, разовьется мелкая моторика. Также усилится концентрация внимания, усидчивость, цветовое восприятие, фантазия. Ребенок научится вырезать из тонкой салфетной бумаги разные формы, создавать выразительные композиции из вырезанных картинок на предметах разной формы. Декупажем можно оформить практически все, что подскажет нам фантазия. Это увлекательно, интересно, творчески!

      Занятия ведут воспитатели высшей категории Пигарева Елена Алексеевна, Цыплова Елена Геннадьевна, Бажина Анна Юрьевна, Фирсова Елена Аркадьевна.

    • "Чудеса декупажа"

      "ЧУДЕСА ДЕКУПАЖА"

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности "Развитие творческих способностей "Чудеса декупажа" для детей 6-7 лет / Е.В. Бунина, Л.А. Лаврухина, Е.Н. Мешканова.

      Услуга направлена на развитие художественно-творческих способностей детей 6-7 лет в процессе освоения техники «Декупаж», эстетического отношения к окружающему миру через художественное творчество, формирование интереса к дизайнерской деятельности бытовых предметов, представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях, экспериментирование с различными художественными материалами, изобразительными техниками, развитие умения  создавать выразительные композиции.

      Занятия ведут воспитатели высшей категории Пигарева Елена Алексеевна, Цыплова Елена Геннадьевна, Бажина Анна Юрьевна, Фирсова Елена Аркадьевна.

    • "Основы хореографии для дошкольников"

      "ОСНОВЫ ХОРЕОГРАФИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ"

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности "Основы хореографии для дошкольников" для детей 6-7 лет / С.Л. Слуцкая, Г.А. Абинова, И.А. Топоринская. 

      Занятия в хореографическом кружке формируют у ребенка пластичность, музыкальность, артистичность, умение владеть своим телом, творчество. Танцевальные движения снимают мышечные зажимы, способствуют раскрепощению, развивают уверенность в себе, повышают самооценку ребенка. Танец помогает выразить свои эмоции через движение и пластику. Занимаясь хореографией, дети научатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Занятия в танцевальной группе поможет наладить контакт со сверстниками и взрослыми. 

      Занятия основам хореографии формируют культуру здорового образа жизни, поддерживают детей, проявивших выдающиеся способности.

      Занятия ведет музыкальный руководитель (хореограф) высшей категории Фролова Эльвира Владимировна.

    • "Танцевальная мозаика"

      "ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МОЗАИКА"

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности "Танцевальная мозаика" для детей  5-6 лет / С.Л. Слуцкая, И.В. Байденко, Е.Д. Корначева.

      Занятия в хореографическом кружке развивают двигательные и творческие способности детей, формируют у ребенка пластичность, музыкальность, артистичность, умение владеть своим телом, формируется культура здорового образа жизни, укрепляется здоровье. Танцевальные движения способствуют раскрепощению, развивают уверенность в себе, повышают самооценку ребенка, помогают наладить контакт со сверстниками и взрослыми. 

      Занятия ведет музыкальный руководитель (хореограф) высшей категории Фролова Эльвира Владимировна.

    • "Тольяттинский баскетболик"

      "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ БАСКЕТБОЛИК"

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе физкультурно-спортивной направленности для детей 5-6 лет.

      Баскетбол – это командная игра, в которой совместные действия игроков приводят к цели. Она сложна и эмоциональна, включает в себя быстрый бег, метание, прыжки. Игра в баскетбол поможет значительно укрепить опорно-двигательный аппарат, улучшить работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, урегулировать деятельность нервной системы организма, а также наладить отношения со сверстниками.

       Занятия ведут инструкторы по физической культуре высшей категории Блинова Алена Владимировна, Пахнина Наталья Александровна.

    • "Обучение игре в баскетбол"

      "ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ В БАСКЕТБОЛ"

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе физкультурно-спортивной направленности для детей 6-7 лет.

      Занятия сформируют у ребят навык игры в баскетбол, дошкольники овладеют базовыми элементами этой игры (техникой перемещения по площадке, техникой ведения, удержания и передачи мяча, техникой броска мяча в корзину). Игра в баскетбол поможет дошкольникам не только интересно и плодотворно провести время, наладить отношения со сверстниками, но и значительно укрепить здоровье (улучшить работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, урегулировать деятельность нервной системы организма, повысить иммунитет).

       Занятия ведут инструкторы по физической культуре высшей категории Блинова Алена Владимировна, Пахнина Наталья Александровна.

    • "Радость"

      "РАДОСТЬ"

      Опытные специалисты сделают день рождения вашего ребенка незабываемым, веселым, запоминающимся праздником. Организуют анимационную программу со сказочными героями, музыкально-театрализованными развлечениями, спортивными соревнованиями и, конечно же, с вручением подарков. Подарите ребенку это забавное, увлекательное приключение в день его рождения!

    • "Массаж детский"

      "МАССАЖ ДЕТСКИЙ"

      Массаж для детей дошкольного возраста чрезвычайно полезен. Специалист с большим стажем проведет вашему ребенку массаж всего тела, который благотворно влияет на все системы организма. Массаж способствует релаксации всего организма, улучшает сон, снимает симптомы усталости, улучшает кровообращение, ускоряет пищеварение. При массаже оказывается огромное влияние и на лимфатическую систему, которая защищает организм от вирусов и болезнетворных бактерий. Тем самым значительно повышается иммунитет ребенка.

    • "Раннее обучение чтению"

      "РАНЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ"

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе естественнонаучной направленности "Раннее обучение чтению" для детей 2-3 лет / Н.А. Музяева и др.

      Играя на занятиях с кубиками Зайцева, ребенок быстро учится читать слова не по буквам, а по складам (созвучие согласного звука с гласным), которые написаны на гранях кубиков и на таблицах-тренажерах. Затем склады легко соединяются в слова (гу-си, де-ти). Так в легкой и увлекательной форме ребенок осваивает навык чтения в раннем возрасте.

      Занятия ведут педагог-психолог высшей категории Кузьмина Анна Юрьевна, воспитатель высшей категории Лисачева Ирина Владиславовна.

    • "Кислородный коктейль"

      "КИСЛОРОДНЫЙ КОКТЕЙЛЬ"

      Применение кислородных коктейлей ведет к эффективному насыщению организма кислородом ребенка, не вызывая побочных явлений. Коктейль активизирует функции желудочно-кишечного тракта, нормализует микрофлору кишечника, улучшает пищеварительный процесс, ускоряет расщепление полезных веществ, помогает при нарушениях центральной нервной системы

      Уже после первых процедур у ребенка отмечается улучшение общего самочувствия, повышение физической активности, нормализацию сна. Также повышается физическая активность, умственная работоспособность, улучшается настроение. Снижается риск респираторных заболеваний, повышается иммунитет ребенка. Кислородный коктейль – это не только полезно, но и вкусно!

    • "Крепыш"

      "КРЕПЫШ"

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе физкультурно-спортивной направленности для детей 3-7 лет.

      Услуга направлена на укрепление здоровья и закаливание организма за счет разницы температур води и воздуха в бассейне.

      Игры с водой и в воде – лучшее средство для закаливания, повышения сопротивляемости организма. Выполняя упражнения в воде, у ребенка совершенствуется координация движений, укрепляется опорно-двигательный аппарат. Также улучшается работа дыхательной, кровеносной и нервной систем, снимается нагрузка с позвоночника. Благодаря закаливающему эффекту игр в воде и на воздухе у вашего ребенка повысится иммунитет к различным инфекционным заболеваниям.

      Услуга предоставляется детям от 3-х до 7 лет.

      Занятия проводит инструктор по физической культуре Сергеева Людмила Викторовна.

    • "Обучение чтению"

      "ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ"

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе естественнонаучной направленности "Раннее обучение чтению" для детей 3-4 лет / Н.А. Музяева и др.

      Играя на занятиях с кубиками Зайцева, ребенок быстро учится читать слова не по буквам, а по складам (созвучие согласного звука с гласным), которые написаны на гранях кубиков и на таблицах-тренажерах. Затем склады легко соединяются в слова (гу-си, де-ти). Так в легкой и увлекательной форме ребенок осваивает навык чтения в раннем возрасте. 

      Услуга предназначена детям от 3 до 4 лет и способствует их адаптации  к условиям детского сада,  эмоциональному,  и речевому развитию.

      Занятия проходят с использованием различных игр: дидактических, пальчиковых,  артикуляционных и музыкальных. Ритмичное пропевание складов, оказывает мощное воздействие на память и речь ребенка.

      Образовательная деятельность осуществляется 2 раза в неделю.

      Специалист: педагог-психолог высшей категории Кузьмина Анна Юрьевна, прошедшая обучение по данной программе.

    • "Весёлые нотки"

      "ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ"

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности  "Развитие музыкальных способностей в певческой деятельности с элементами сольфеджио "Музыка и малыш" для детей 4-5 лет / Н.В. Волочкова, И.Г. Гончарова, Е.В. Мустафина, Н.Г.Королева.

      Услуга направлена на развитие у дошкольников музыкальных способностей в процессе певческой деятельности с элементами сольфеджио.

      Вокальные занятия развивают музыкальные способности (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма). 

      Пение благотворно влияет на нервную систему ребенка, хорошо развивает внимание, речь, память, образное мышление дошкольников, эмоциональную отзывчивость, ну и, конечно развивает и укрепляет голосовой аппарат.

      Вокальные упражнения помогают освоить диафрагмальное дыхание, что не только положительно влияет на здоровье детей, но и улучшает их дикцию.

      Занятия ведут музыкальные руководители высшей категории Трубникова Татьяна Викторовна, Тятюшева Вера Александровна.

    • "Золотая нотка"

      "ЗОЛОТАЯ НОТКА"

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности  "Развитие музыкальных способностей в певческой деятельности с элементами сольфеджио "Золотая нотка" для детей 6-7 лет / Н.В. Волочкова, И.Г. Гончарова, Е.В. Мустафина, Н.Г.Королева.

      Вокальные занятия развивают музыкальные способности (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма), обогащают знания детей о вокальной инструментальной музыке, дети учатся понимать характер и настроение музыки, рассуждать об этом. 

      Пение развивает и укрепляет голосовой аппарат, развивает речь, внимание, память, образное мышление дошкольников.

      Занятия ведут музыкальные руководители высшей категории Трубникова Татьяна Викторовна, Тятюшева Вера Александровна.

      Услуга предоставляется дошкольникам 6-7 лет.

       

    • "Группа сокращенного дня"

      "ГРУППА СОКРАЩЕННОГО ДНЯ"

      Услуга предполагает пребывание ребенка в группе детского сада (в том числе и выпускников) свыше 4-х часов день, получая образовательную деятельность. Дошкольник будет получать  5-ти разовое питанием по меню детского сада.

    • "Витаминка"

      "ВИТАМИНКА"

      Оздоровительный комплекс  проводится в течение года с целью:

       восполнения дефицита жизненно необходимых веществ (витаминов, микроэлементов, незаменимых аминокислот);нормализации обмена веществ; улучшения формирования костной ткани и зубов; улучшения кроветворения, повышения защитных сил организма; профилактики, снижения частоты и длительности простудных заболеваний.

      Оздоровительный комплекс включает:

      Напиток из шиповника, напиток дается ежедневно в течение 10 дней каждого месяца.Витаминно-минеральные препараты:«Полезная ягодка»  по 1 таблетке х 3 раза в неделю в течение месяца;«Вкусный кальций» по 1 таблетке х 3 раза в неделю в течение месяца;Витамин А (Веторон) по 1 таблетке х 1 раз в день после еды, в течение 10 дней;Поливитамины (Ревит) по 1 драже х 1 раз в день после еды, в течение 10 дней;

      Смазывание носа оксолиновой мазью, облепиховым маслом.

      Все препараты раздаются медицинской сестрой в группах.

       

    • "Растем вместе"

      "РАСТЕМ ВМЕСТЕ"

      Кратковременное пребывание ребенка с 1 года до 3 лет с целью социализации детей к коллективу сверстников и взрослых.

      По вопросу зачисления в группу обращайтесь к заведующему детским садом.

    • "Я и другие"

      "Я И ДРУГИЕ"

      Кратковременное пребывание ребенка с 1,5 до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья. Помощь родителям в организации воспитания и обучения детей с ОВЗ.

      По вопросу зачисления  группу обращайтесь к заведующему детским садом.

    • "Кроха"

      "КРОХА"

      Кратковременное пребывание ребенка с 1,5 до 3 лет с целью адаптации ребенка к детскому саду.

      По вопросу зачисления в группу обращайтесь к заведующему детским садом.

    • "Поиграй-ка"

      "ПОИГРАЙ-КА"

      Занимательная игротека. Организация разных видов детской деятельности  с превышением ФГОС ДО

      По вопросу зачисления в группу обращайтесь к заведующему детским садом.

    • "Дошкольник"

      "ДОШКОЛЬНИК"

      Пребывание ребенка в группе детского сада от 1 до 3 часов (без питания). Развитие навыков взаимодействия через различные формы детской деятельности в соответствии с режимом детского сада.

      По вопросу зачисления в группу обращайтесь к заведующему детским садом.

      Пребывание ребенка в группе детского сада от 3 до 4 часов (с 1-2-х разовым питанием по меню детского сада). Развитие навыков взаимодействия через различные формы детской деятельности в соответствии с режимом детского сада.

      По вопросу зачисления в группу обращайтесь к заведующему детским садом.

    • "Логика для малышей"

      "ЛОГИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ"

      Занятия проводятся по  Дополнительной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности  "Развитие познавательных способностей "Логика для малышей" для детей 4-5 лет / О.А. Еник, Н.Т. Вейлерт, М.А. Мамонтова, Е.А. Полянская

      На занятиях через игру и математические виды деятельности (счёт, измерение, воссоздание, трансфигурацию) у детей развиваются познавательные способности и логические операции (анализ, синтез, сравнение, отрицание, классификация, систематизация, ограничение, обобщение, умозаключение), появляется интерес к логике, ребята овладевают основными приемами логического мышления, учатся рассуждать и доказывать, повышается качество подготовки детей к обучению в школе.

      Занятия ведут воспитатели высшей категории Тупикина Светлана Гарриевна, Никулина Галина Федоровна, Булаева Галина Ивановна.

    • "Обучение плаванию с элементами аквааэробики "Дельфин"

      "Обучение плаванию с элементами аквааэробики "ДЕЛЬФИН"

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе физкультурно-спортивной направленности для детей 5-6 лет.

      Основная цель аквааэробики заключается в оздоровлении, закаливании, в обеспечении всесторонней физической подготовки, повышении защитных свойств организма. Благодаря занятиям у вашего ребенка разовьются такие качества, как смелость, упорство, дисциплинированность, уверенность в себе, сформируются двигательные навыки.

      Систематические занятия в воде способствуют улучшению работы органов кровообращения и дыхания, увеличению жизненного объема легких ребенка. Также укрепляется нервная систем, крепче становится сон, повышается общий тонус организма, настроение, увеличивается умственная и физическая работоспособность ребенка.

      Во время выполнения игр и упражнений с проговариванием звукоподражаний, стихов и потешек автоматизируются звуки, поставленные ранее логопедом. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается речь. Это подтверждено наукой!.

      Занятия ведет высококвалифицированный, грамотный, опытный специалист, обученный по данной программе.

    МЕНЮ Д/С №171 СЕГОДНЯ
    Меню для детей от 3 до 7 лет
    ЗавтракКаша из разных круп 250гр., Кофейный напиток с молоком 200гр., Хлеб пшеничный 50гр., Морковь порционно 15гр., Масло сливочное 7гр.
    2-й завтракНапиток из шиповника с медом 100гр., Нектар 200гр.
    ОбедСалат из кв.капусты 60гр., Рассольник ленинградский со сметаной 250гр., Суфле из печени 80гр., Картофельное пюре 160гр., Компот из сухофруктов 200гр., Хлеб ржаной 40гр.
    УжинПудинг манный с творогом и фруктами 200гр., Соус сладкий 50гр., Пирожок с повидлом 50гр., Йогурт 130гр.
    МЕНЮ Д/С №171 СЕГОДНЯ
    Меню для детей до 3 лет
    ЗавтракКаша из разных круп 200гр., Кофейный напиток с молоком 150гр., Хлеб пшеничный 30гр., Масло сливочное 5гр., Морковь порционно 10гр.
    2-й завтракНапиток из шиповника с медом 100гр., Яблоки порц. 140гр.
    ОбедСалат из кв.капусты 40гр., Рассольник ленинградский со сметаной 150гр., Суфле из печени 65гр., Картофельное пюре 130гр., Компот из сухофруктов 150гр., Хлеб ржаной 50гр.
    ПолдникЙогурт 100гр.
    УжинПудинг манный с творогом и фруктами 170гр., Соус сладкий 40гр., Нектар "Да" (для яслей) 100гр.
    25.02.2020
    Игры за выход в финал чемпионата по акваболу
    ПОДРОБНЕЕ >
    17.02.2020
    Открытие чемпионата по акваболу
    ПОДРОБНЕЕ >