173 «Василек»

КОНТАКТЫ
445000, Тольятти,
ул. Маршала Жукова, 17 НА КАРТЕ >
8(8482)600-173;
8(8482)600-283;
E-mail: zaved173@pdlada.ru
Режим работы
06:30 до 18:30 (12 часов)
Администрация детского сада
  • Диринова Наталья Михайловна
    Заведующий д/с
  • Илларионова Елена Николаевна
    Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
  • Дронова Марина Игоревна
    Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
  • Рапиева Ольга Михайловна
    Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
  • Коломийчук Татьяна Александровна
    Делопроизводитель
  • Полозова Галина Михайловна
    Старшая медицинская сестра
Педагогический состав
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
    Документы
    Диринова Наталья Михайловна
    Уважаемые посетители сайта! Мы рады, что вы заглянули на нашу страничку. Детский сад «Василёк» - это дружная семья, где детская жизнь проходит тепло и весело. Здесь каждый ребенок уникален по-своему, к каждому свой подход! Уникальность «Василька» и в том, что это единственное дошкольное учреждение в Автозаводском районе для детей с нарушениями зрения. Для таких детей организовано бесплатное аппаратное офтальмологическое лечение, компьютерная коррекция зрения, наблюдения и консультации врача-офтальмолога. Приглашаем вас посещать сайт, быть в курсе нашей жизни, как живет и развивается «Василёк»! Приглашаем к взаимодействию и сотрудничеству!
    Заведующий детским садом, Диринова Наталья Михайловна
    Детский сад открыл свои двери для дошколят 1 сентября 1982 года. Ежегодно принимает более 300 детей, в детском саду функционирует 22 группы.

    Детский сад открыл свои двери для дошколят 1 сентября 1982 года. Ежегодно принимает более 300 детей, в детском саду функционирует 22 группы. С 2006 года функционирует группа кратковременного пребывания для детей с 1 года до 3 лет.

    Для осуществления системы комплексной лечебно-восстановительной и коррекционно-педагогической работы для детей с нарушением зрения применяются специально разработанные авторские методики. В детском саду находится современная лечебная и диагностическая аппаратура: оборудован кабинет офтальмологического лечения, кабинет компьютерной коррекции зрения.

    Детский сад – это уютные группы, оформление каждой неповторимо; оборудованы музыкальный и физкультурный залы, изостудия, кабинеты развивающего обучения, логопеда, психолога, театральная гостиная. Только в нашем детском саду действует медицинская помощь детям с нарушением зрения: имеется кабинет компьютерной коррекции зрения, кабинет окулиста, три ортоптических кабинета, а также: массажный и гидромассажный кабинеты, фитобар, кабинет физиопроцедур, бассейн.

    Детский сад имеет высокие показатели в рейтинговой системе среди дошкольных учреждений АНО ДО «Планета детства «Лада», неоднократно становился победителем Всероссийских и региональных конкурсов «Лучший детский сад», «Детский сад года».

    Рядом с детьми - высококвалифицированные специалисты. Среди них победители городских, Региональных конкурсов профессионального мастерства, Всероссийских конкурсов, «Топ-10 лучших педагогов АНО ДО «Планета детства «Лада», «Топ-100 лучших педагогов России».

    На протяжении ряда лет детский сад является экспериментальной площадкой для осуществления научной работы. Мы сотрудничаем с Институтом коррекционной педагогики РАО (г. Москва), Самарским социально-педагогическим университетом (ГСПУ), Тольяттинским государственным университетом (ТГУ), Ульяновским государственным педагогическим университетом (УлГПУ).

    Группы

    • 1 с 2-3 компенсирующей направленности для слабовидящих детей
    • 1 с 2-3 общеразвивающей направленности для детей без ограничений
    • 2 с 3-4 компенсирующей направленности для слабовидящих детей
    • 2 с 3-4 общеразвивающей направленности для детей без ограничений
    • 4 с 4-5 компенсирующей направленности для слабовидящих детей
    • 2 с 4-5 общеразвивающей направленности для детей без ограничений
    • 1 с 5-6 комбинированной направленности для слабовидящих детей и детей без ограничений
    • 3 с 5-6 компенсирующей направленности для слабовидящих детей
    • 1 с 5-6 общеразвивающей направленности для детей без ограничений
    • 4 с 6-7 компенсирующей направленности для слабовидящих детей
    • 1 с 6-7 общеразвивающей направленности для детей без ограничений
    �Первые радости приведут к открытиям! Открытия - к свершениям!

    �Первые радости приведут к открытиям! Открытия - к свершениям! Свершения - к победам!

    «Василёк» осуществляет образовательную деятельность по «Основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования».

    Целью программы является - обеспечение эмоционального благополучия и положительного отношения детей к себе, к другим людям, к миру, их полноценное развитие в следующих сферах: физической, художественно-эстетической, познавательной, речевой, социально-коммуникативной.

    Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, становление эстетического отношения к окружающему миру; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

    Детский сад осуществляет углубленную работу по приоритетному направлению в рамках реализации программы дополнительного образования по художественному творчеству для дошкольных образовательных организаций "Мукасолькины сказки" авторы Ю.А.Мирная, Л.В.Сергеева, Т.В.Лапшина, Т.А.Котлякова, О.Н.Царева (Ульяновск-Тольятти, 2013). Целями программы является развитие ребенка, способного к самостоятельному творческому самовыражению через овладение основами тестопластики.

    Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные; развитие общения и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

    Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об окружающем.

    Речевое развитие предполагает овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества.

    Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, формирование начальных предпосылок в спорте, овладение подвижными играми, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни.

    В детском саду № 173 «Василёк» созданы благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, для развития их способностей и творческого потенциала; имеются равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; обеспечена психолого-педагогическая поддержка семьям воспитанников.

    Действует гибкость в организации режима дня, трансформируемость предметно-пространственной среды. Комплексный подход к реализации общеобразовательных программ в работе с детьми осуществляется через специально организованную деятельность по подгруппам, фронтально, индивидуально. Разнообразные занимательные формы организации детской деятельности: викторины, КВН, конкурсы, сюжетные игры, соревнования, концерты, выставки, спектакли, праздники и развлечения - увлекают детей, делают их жизнь разнообразной и интересной!

    Более подробную информацию о количестве и продолжительности организованных видов деятельности с детьми Вы можете узнать, если познакомитесь с Учебным планом образовательной деятельности на страничке нашего детского сада.

    Дополнительные услуги
    • "Здоровейка"

      Комплекс включает в себя посещение детьми детского сада бассейна и сауны  в течение одного занятия.

      С детьми занимается педагог Иванова Оксана Николаевна.

      Сауна носит, в первую очередь, профилактический характер, укрепляет иммунитет детей.

      Приятное согревание пробуждает у детей аппетит, имеет седативный эффект, в результате чего сон малыша будет спокойным и крепким.

      Дети, которые регулярно посещают сауну, гораздо реже переносят заболевания верхних дыхательных путей. А если они и болеют, то процесс выздоровления проходит быстрее и легче.

    • "Офтальмологическое лечение"

      Лечение проводится по назначению врача.

      Лечение проводит медсестра-ортиптистка Никитина Маргарита Михайловна.

      Синоптофор – медицинский прибор для лечения и предупреждения косоглазия. Основное лечебное назначение синоптофора – устранение нарушений двигательных функций органа зрения, стабилизация бинокулярного зрения. 

      Мускулотренер – назначается при нарушениях нормальной работы глазодвигательных мышц. Тренировка и частичное восстановление нормальной работы этих мышц достигается в процессе занятий на мускулотренере. 

      Магнит «АТОС» - предназначен для лечения амблиопии и спазма аккомодации. 

    • "Гидромассаж"

      Данная процедура улучшает  функциональные состояния кожи и мышц, увеличивает поступление в ткани и органы  питательных веществ, насыщает клетки кожи кислородом, выводит из организма шлаки и токсины, активизирует защитные силы организма, ускоряет процессы восстановления двигательных функций, увеличивает  подвижность в суставах конечностей и позвоночника. Размягчаются и становятся более эластичными рубцы и спайки, улучшается моторика желудочно-кишечного тракта. 

    • "Массаж детский"

      Массаж головы

      Массаж шеи

      Сегментарный массаж шейного отдела позвоночника

      Массаж воротниковой зоны

      Массаж верхних конечностей

      Массаж спины

      Массаж верхних конечностей и области лопатки

      Массаж области грудной клетки

      Массаж спины и поясницы

      Общий массаж

    • "Кислородный коктейль"

      Услуга оказывается с целью профилактики отрицательного воздействия вредных факторов внешней среды, укрепления иммунитета, насыщение организма кислородом.

    • "Витаминка"

       Для каждого родителя самое главное, чтобы его ребенок был здоровым. Самым важным периодом в жизни ребенка является дошкольный возраст. Именно тогда малыш активно развивается и растет. Итак, важно не упустить момент и вовремя позаботиться о его здоровье, поддержать его. Рекомендуем всем детям без исключения давать витаминные комплексы.

      Любому ребенку, который активно растет нужен источник витаминов.

    • "Растем вместе"

      Всестороннее развитие детей, не посещающих детский сад. Оказание практической помощи родителям в организации воспитания и полноценного развития ребенка; обучение родителей навыкам общения и взаимодействия с ребенком раннего возраста, ранняя социализации детей в коллективе сверстников и взрослых посредством организации совместной деятельности взрослых и детей.

       Услугу ведет учитель-дефектолог Большакова Наталья Борисовна. 

    • "Дошкольник"

      Интеграция (включение) детей (в том числе по направлению ПМПК) в группу детского сада, с целью социализации и адаптации, организации развивающих игр и иных форм детской деятельности, развития навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками, в соответствии с режимом детского сада.

       Услугу ведет учитель-дефектолог Старкина Лариса Владимировна.

    • "Раннее обучение чтению"

      Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Раннее обучение чтению" для детей 2-3 лет / Н.А. Музяева и др., проводится 2 раза в неделю.

      С детьми занимаются педагоги - Евсеева Наталья Александровна.

      "Раннее обучение чтению" это уникальная игра для малышей от 2 лет. Малыши, знакомясь с кубиками, быстрее выходят в речь, чище берут звуки, успешнее развиваются.

    • "Радость"

       Дополнительная образовательная услуга «Радость» культурно-досуговой направленности проводится с детьми 2 – 7 лет по заявкам родителей.

      «Радость» проводит музыкальный руководитель Лютова Елена Константиновна.

      День рождения самый лучший детский праздник. Это возможность видеть счастливые улыбки детей и благодарный взгляд родителей. Каждый ребенок получает яркие впечатления и счастливые воспоминания!Песни, танцы, игры, загадки, весёлые конкурсы и соревнования, доставят массу положительных эмоций и радости всем присутствующим.

      Детей и родителей ждут отличное настроение, море смеха и радости!

    • "Разноцветные звуки"

      Дополнительная общеобразовательная программа - естественнонаучной направленности "Формирование навыков чтения "Разноцветные звуки" для детей 4-5 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова, проводится 1 раз в неделю.

      С детьми занимается педагог Плотникова Анастасия Михайловна

      Особенности Программы заключаются в комплексном подходе к интеллектуальному развитию личности ребенка. Навыки чтения и печатного письма формируются посредством интерактивных технологий, стимулируется коммуникативная деятельность. Дети с удовольствием выполнят задания, общаясь друг с другом, отстаивая свою точку зрения.

    • "Обучение чтению"

      Дополнительная общеобразовательная программа - естественнонаучной направленности "Обучаем чтению" для детей 3-4 лет / Н.А. Музяева и др., проводится 2 раза в неделю.

      С детьми занимаются педагоги - Евсеева Наталья Александровна

       У детей 3-4 лет мы развиваем  речь в веселой и увлекательной  форме игр, учим  читать, увеличиваем  запас слов, развиваем логику, зрительную, слуховую и тактильную память.

    • "Декупажные истории"

      Дополнительная общеобразовательная программа - художественной направленности "Развитие творческих способностей "Декупажные истории" для детей 4-5 лет /Е.В. Бунина, Л.А. Лаврухина, Е.Н. Мешканова, проводится 1 раз в неделю.

      С детьми занимаются педагоги - Мирная Юлия Александровна, Кобзарь Наталья Владимировна.

      Техника декупаж является эффективным средством развития художественно-творческих способностей детей. Занятия способствуют развитию интеллекта и творческой активности ребенка, формированию умения видеть красоту окружающего мира, нестандартно мыслить, создавать свой собственный оригинальный продукт. Формирует у детей позицию художника-творца, дизайнера.

    • "Волшебные клавиши"

      Дополнительные образовательные услуги художественной направленности проводятся по программам: «Волшебные клавиши» (4-5 лет) проводятся 1раз в неделю,15 - 20 мин.

      С детьми занимаются музыкальные руководители 

      Данная программа охватывает начальный (ознакомительный) этап освоения ребенком инструмента фортепиано. Она раскрывает особенности работы, направленной на развитие личности ребенка, раскрытие его творческого потенциала посредством формирования стойкого интереса к активной музыкальной деятельности, овладения первоначальными пианистическими навыками, а также необходимыми для практического использования элементарными теоретическими сведениями о музыке,  основными музыкальными терминами.

    • "Весёлая азбука"

      Дополнительная общеобразовательная программа - естественнонаучной направленности "Формирование навыков чтения "Веселая Азбука" для детей 5-6 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова, проводится 1 раз в неделю.

      С детьми занимается педагог Плотникова Анастасия Михайловна

      Особенности Программы заключаются в комплексном подходе к интеллектуальному развитию личности ребенка, который включает не только решение задач речевого развития и знакомства с явлениями родного языка, но и формирование новых качеств и умений детей в познавательной и коммуникативной деятельности. На занятиях мы формируем навыки чтения и печатного письма посредством интерактивных технологий, стимулируем коммуникативную деятельность. Дети с удовольствием выполняют задания, общаются друг с другом, отстаивают свою точку зрения.

    • "Мастерская декупажа"

      Дополнительная общеобразовательная программа - художественной направленности "Развитие творческих способностей «Мастерская декупажа» для детей 5-6 лет / Е.В. Бунина, Л.А. Лаврухина, Е.Н. Мешканова, проводится 1 раз в неделю.

      С детьми занимаются педагоги Мирная Юлия Александровна, Кобзарь Наталья Владимировна.

      Техника декупаж является эффективным средством развития художественно-творческих способностей детей. Занятия способствуют развитию интеллекта и творческой активности ребенка, формированию умения видеть красоту окружающего мира, нестандартно мыслить, создавать свой собственный оригинальный продукт. Формирует у детей позицию художника-творца, дизайнера.

    • "Танцевальная мозаика"

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Танцевальная мозаика" для детей 5-6 лет / С.Л. Слуцкая, И.В. Байденко, Е.Д. Корначева

      С детьми занимается педагог Квасова Елена Александровна.

      Разнообразная двигательная деятельность снимает утомление, накопившееся в организме, активизирует память, мышление, развивает движения, а значит, обеспечивает правильное и гармоничное развитие ребенка.

      ориентированы на воспитание хореографической культуры и привитие начальных навыков в искусстве танца независимо от наличия у детей специальных физических данных.

      Она предполагает освоение азов ритмики, азбуки классического танца, изучение танцевальных элементов, исполнение детских бальных и народных танцев и воспитание способности к танцевально-музыкальной импровизации.

    • "Путешествие в страну Грамоты"

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Формирование навыков чтения и письма "Путешествие в страну Грамоты" для детей 6-7 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова

      С детьми занимается педагог Плотникова Анастасия Михайловна

      Особенности Программы заключаются в комплексном подходе к интеллектуальному развитию личности ребенка, который включает не только решение задач речевого развития и знакомства с явлениями родного языка, но и формирование новых качеств и умений детей в познавательной и коммуникативной деятельности. На занятиях мы формируем навыки чтения и печатного письма посредством интерактивных технологий, активизируем интеллектуальную активность ребенка, стимулируем коммуникативную деятельность. Дети с удовольствием выполняют задания, общаются друг с другом, отстаивают свою точку зрения.

    • "Страна черно - белых клавиш"

      Дополнительные образовательные услуги художественной направленности проводятся по программам: «Страна черно-белых клавиш» (5-6 лет) проводятся 2 раза в неделю, по 20 – 25 минут.

      С детьми занимаются музыкальные руководители 

      Данная программа охватывает начальный (ознакомительный) этап освоения ребенком инструмента фортепиано. Она раскрывает особенности работы, направленной на развитие личности ребенка, раскрытие его творческого потенциала посредством формирования стойкого интереса к активной музыкальной деятельности, овладения первоначальными пианистическими навыками, а также необходимыми для практического использования элементарными теоретическими сведениями о музыке,  основными музыкальными терминами.

    • "Чудеса декупажа"

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеобразвивающая программа художественной направленности "Развитие творческих способностей «Чудеса декупажа» для детей 6-7 лет / Е.В. Бунина, Л.А. Лаврухина, Е.Н. Мешканова. 1 раз в неделю.

      С детьми занимаются педагоги - Мирная Юлия Александровна и Кобзарь Наталья Владимировна.

      Техника декупаж является эффективным средством развития художественно-творческих способностей детей. Занятия способствуют развитию интеллекта и творческой активности ребенка, формированию умения видеть красоту окружающего мира, нестандартно мыслить, создавать свой собственный оригинальный продукт. Формирует у детей позицию художника-творца, дизайнера.

    • "Основы хореографии для дошкольников"

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Основы хореографии для дошкольников" для детей 6-7 лет / С.Л. Слуцкая, Г.А. Абинова, И.А. Топоринская

      С детьми занимается педагог Квасова Елена Александровна.

      Ребенок, который умеет танцевать, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников. Он становится более раскрепощенным, коммуникабельным, у него формируется трудолюбие и терпение, стремление к достижению цели. Занятия танцами прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве.

    • "Играем на фортепиано"

      Дополнительные образовательные услуги художественной направленности проводятся по программам: «Играем на фортепиано» (6-7 лет) проводятся 2 раза в неделю, по 25 – 30 минут.

      С детьми занимаются музыкальные руководители 

      Данная программа охватывает начальный (ознакомительный) этап освоения ребенком инструмента фортепиано. Она раскрывает особенности работы, направленной на развитие личности ребенка, раскрытие его творческого потенциала посредством формирования стойкого интереса к активной музыкальной деятельности, овладения первоначальными пианистическими навыками, а также необходимыми для практического использования элементарными теоретическими сведениями о музыке, основными музыкальными терминами.

    • "Я и другие"

      Группа кратковременного пребывания 1.5-3 года  2 раза в неделю в течении 1-го  часа пребывания.

      В течение 1-го часа пребывания в группе малыш участвует в разных видах детской деятельности: предметной деятельности,  творческой, двигательной, музыкальной, игровой и других. Общается со взрослыми, учится взаимодействовать со сверстниками.

      Услугу ведет учитель-дефектолог Большакова Наталья Борисовна. 

    • "Кроха"

      «Кроха» (группа кратковременного пребывания) 2-раза в неделю в течении 1- часа пребывания . Ранняя социализация детей и успешная адаптация детей к условиям детского сада, оказание практической помощи родителям по вопросам адаптации ребенка к детскому саду.

      Услугу ведет учитель-дефектолог Большакова Наталья Борисовна. 

    • "Группа сокращенного дня"

      Разнообразные игры и совместная деятельность (изобразительная, двигательная, музыкальная и др.) педагогов и детей . В группе кратковременного пребывания ребенок несколько часов занимается привлекательными для него делами  в группе сверстников. Воспитатели вовлекают детей в различные виды деятельности: игры, беседы, наблюдения и т.д. Организация деятельности ребенка   строится в непринуждённой форме, что способствует свободному общению как взрослого с детьми, так и детей друг с другом.

    • "Поиграй-ка"

      Программа "Поиграй-ка" - занимательная игротека. Организация разных видов детской деятельности с превышением  ФГОС ДО.

      Услуга «Поиграй-ка» - обеспечение ранней социализации детей; развитие эмоционально-волевой сферы, общих познавательных способностей; воспитание культуры общения со сверстниками; формирование навыков сотрудничества в условиях игровой деятельности.

    • "Логика для малышей"

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей 4-5 лет/ О.А.Еник, Н.Т.Вейлерт, М.А.Мамонтова

      С детьми занимается педагог Плотникова Анастасия Михайловна

    • "Занимательная логика"

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей 5-6 лет/ О.А.Еник, Н.Т.Вейлерт, М.А.Мамонтова

      С детьми занимается педагог Плотникова Анастасия Михайловна

    • "Логика для дошкольников"

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей 6-7 лет/ О.А.Еник, Н.Т.Вейлерт, М.А.Мамонтова

      С детьми занимается педагог Плотникова Анастасия Михайловна

    МЕНЮ Д/С №173 СЕГОДНЯ
    Меню для детей от 3 до 7 лет
    ЗавтракКаша из разных круп 250гр., Кофейный напиток с молоком 200гр., Масло сливочное 7гр., Морковь порционно 15гр., Хлеб пшеничный 50гр.
    2-й завтракНапиток из шиповника с/с 100гр., Нектар 200гр.
    ОбедСалат морковно-капустный 60гр., Рассольник ленинградский со сметаной 250гр., Суфле из печени 80гр., Картофельное пюре 160гр., Компот из сухофруктов 200гр., Хлеб ржаной 40гр.
    УжинПудинг манный с творогом и фруктами 200гр., Соус сладкий 50гр., Пирожок с повидлом 50гр., Йогурт 130гр.
    МЕНЮ Д/С №173 СЕГОДНЯ
    Меню для детей до 3 лет
    ЗавтракКаша из разных круп 200гр., Кофейный напиток с молоком 150гр., Хлеб пшеничный 30гр., Масло сливочное 5гр., Морковь порционно 10гр.
    2-й завтракНапиток из шиповника с/с 100гр., Яблоки порц. 140гр.
    ОбедСалат морковно-капустный 40гр., Рассольник ленинградский со сметаной 150гр., Суфле из печени 65гр., Картофельное пюре 130гр., Компот из сухофруктов 150гр., Хлеб ржаной 50гр.
    ПолдникЙогурт 100гр.
    УжинПудинг манный с творогом и фруктами 170гр., Соус сладкий 40гр., Нектар "Да" (для яслей) 196гр.
    25.02.2020
    Спортивные «Василята»
    ПОДРОБНЕЕ >
    31.01.2020
    Открытие службы «Планета доверия»
    ПОДРОБНЕЕ >