198 «Вишенка»

КОНТАКТЫ
445039, Тольятти,
ул. Свердлова, 1-а НА КАРТЕ >
(8482) 600-198;
(8482) 600-398;
E-mail: zaved198@pdlada.ru
Режим работы
06:30 до 18:30 (12 часов)
Администрация детского сада
  • Разумовская Елена Юрьевна
    Заведующий детского сада
  • Афонина Наталья Леонидовна
    заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
  • Строганова Дина Георгиевна
    заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
  • Лосева Екатерина Владимировна
    Старшая медицинская сестра
  • Разумова Наталья Владимировна
    Делопроизводитель
Педагогический состав
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
      ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ
    Документы
    Разумовская Елена Юрьевна
    Уважаемые посетители! Мы приветствуем Вас на сайте детского сада № 198 «Вишенка». Наш сайт - путь сотрудничеству с семьей, установление обратной связи между родителями и дошкольным учреждением. Детский сад № 198 открыл свои двери в декабре 1989 года. Зимой 2019 года мы отметим 30-летний юбилей. За долгие годы работы детского сада сформировалась команда профессиональных педагогов, любящих детей. Эмоциональное благополучие детей в дошкольном учреждении во многом зависит от характера взаимодействия педагогов с детьми и родителями, и поэтому в нашем детском саду создана доброжелательная психологическая атмосфера. Мы всегда рады вам и вашим малышам! От всей души желаю Вам успехов и удач, здоровья и оптимизма!
    Заведующий детским садом, Разумовская Елена Юрьевна
    Детский сад № 198 «Вишенка» - это детский сад комбинированного вида, в нём функционирует 12 групп, в том числе одна общеразвивающая группа раннего возраста и 11 групп дошкольного возраста. Среди дошкольных групп шесть имеет общеразвивающую направленность и шесть  компенсирующую для детей с ЗПР.

    Детский сад № 198 «Вишенка» - это детский сад комбинированного вида, в нём функционирует 12 групп, в том числе одна общеразвивающая группа раннего возраста и 11 групп дошкольного возраста. Среди дошкольных групп шесть имеет общеразвивающую направленность и шесть  компенсирующую для детей с ЗПР.

    Приоритетное направление нашего детского сада – физическое развитие. Детский сад оснащен физкультурным и тренажёрным залами, кабинетом развивающего обучения, музыкальным залом, изостудией, кабинетом педагога-психолога, сенсорной комнатой, а так же детским музеем быта народов Поволжья и кабинетом логопеда.

    Макросреда образовательного учреждения представлена спортивной площадкой для занятий физкультурой на свежем воздухе, площадкой для обучения детей правилам дорожного движения, экологической площадкой, летним театром, огородом, спортивно-игровой площадкой и площадкой психолога.

    Медицинский кабинет детского сада оборудован приборами для проведения физиотерапевтических процедур: ингаляции, электрофореза, электростимуляции, д’арсенвализации, электросна, соллюкса, магнитной терапии. Здесь же имеется шейкер для приготовления кислородных коктейлей.

    Штатная численность персонала детского сада № 198 «Вишенка» составляет 86 чел., в том числе педагогов 36 чел., узких специалистов 12 чел., медперсонала 4 чел. 90 % кадров имеют высшее образование, 10% среднее специальное образование. Квалификационный состав педагогических работников распределяется следующим образом: 32% сотрудников учреждения имеют высшую квалификационную категорию, 36% первую, 3% вторую, у 10% квалификация соответствует должности, 19% не имеют категории.

    Группы

    • 1 группа с 2-х до 3-х лет общеразвивающей направленности
    • 1 группа с 3-х до 4-х лет общеразвивающей направленности
    • 1 группа с 6-ти до 7-ми лет общеразвивающей направленности
    • 2 группы с 4-х до 5-ти лет компенсирующей направленности (ЗПР)
    • 2 группы с 6-ти до 7-ми лет компенсирующей направленности (ЗПР)
    • 1 группа с 4-х до 5-ти лет общеразвивающей направленности
    • 1 группа с 5-ти до 6-ти лет общеразвивающей направленности
    • 3 группы с 5-ти до 6-ти лет компенсирующей направленности (ЗПР))
    Каждый заинтересованный родитель задаётся вопросом: чем же занимается его ребёнок во время пребывания в детском саду?

    Каждый заинтересованный родитель задаётся вопросом: чем же занимается его ребёнок во время пребывания в детском саду? На этот вопрос поможет ответить Основная общеобразовательная программа, документ, содержащий цель, задачи образовательной деятельности, формы, методы, содержание организации воспитательно-образовательного процесса, с учётом индивидуальных особенностей ребёнка. 

    Целью программы является обеспечение эмоционального благополучия и положительного отношения детей к себе, к другим людям, к миру, их полноценное развитие в следующих сферах:  

    -социально-коммуникативной,

    -познавательной,

    -речевой,

    -художественно-эстетической,

    -физической.

    Занятия с детьми проводятся с учётом поддержки инициативы детей в различных видах деятельности, формирования познавательных интересов и действий ребёнка. 

    Образовательная деятельность в детском саду строится с учётом комплексно-тематического принципа (объединение различных видов детской деятельности вокруг единой темы при организации воспитательно-образовательного процесса).

    С детьми с ограниченными возможностями здоровья образовательная деятельность проводится с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей, систематически, постепенно и с учётом наращивания информации в каждой из последующих возрастных групп.

    Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии взаимодействия с окружающим миром, также при активном участии взрослых. Этому способствуют современные способы организации образовательного процесса с использованием детских проектов, игр-путешествий, маршрутных игр, коллекционирования, экспериментирования, творческих мастерских, мини-спектаклей и т. д. Образовательная деятельность построена на основе взаимодействия взрослых (родителей, педагогов) с детьми, ориентированная на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающая социальную ситуацию его развития.

    Освоение основной общеобразовательной программы в детском саду проходит:

    -в совместной образовательной деятельности;

    -в самостоятельной деятельности различного вида (познавательной, двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной и др.);

    -в различных режимных моментах (подготовка к прогулке, прогулка, гигиенические и закаливающие процедуры, подготовка ко сну, к приёму пищи и др.).

    Планирование и организация образовательного процесса  строится на основе расписания видов детской деятельности (составляется детским садом) и включает:

    в раннем возрасте (2-3 года) - предметная деятельность, рассматривание картинок, восприятие художественной литературы, экспериментирование с материалами, музыкальная деятельность, двигательная активность;

    в среднем и старшем дошкольном возрасте (4-7 лет) - коммуникативная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная деятельность, изобразительная деятельность и конструирование, двигательная деятельность.

    Более подробную информацию о количестве и продолжительности организованных видов деятельности с детьми Вы можете узнать, если познакомитесь  с учебным планом образовательной деятельности на страничке нашего детского сада.

    Дополнительные услуги
    • "Весёлая азбука"

      Цель услуги: формирование у детей 5-6 лет навыков слитного чтения и печатного письма с помощью интерактивных технологий.

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеобразвивающей программе естественнонаучной направленности "Формирование навыков чтения "Веселая Азбука" для детей 5-6 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова

      Услугу оказывают: учитель-дефектолог Соколова Людмила Владимировна

      Образовательная деятельность осуществляется 1 раз в неделю по 25 минут в кабинете учителя-дефектолога с использованием современных медиа-технологий.

    • "Волшебная страна звуков и букв"

      Цель услуги: формированиеу детей 6-7 лет навыков слитного чтения и печатного письма посредством интерактивных технологий.

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Формирование навыков чтения и письма "Волшебная страна звуков и букв" для детей 6-7 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова.

      Преподаватель на занятиях знакомит со звуковым анализом слова, слоговым чтением слов, предложений, текстов. В занимательной форме происходит овладение осознанным, беглым чтением.

      Специалист : учитель-дефектолог высшей категории Лемешева Татьяна Анатольевна, учитель-дефектолог Березина Татьяна Александровна.

      Образовательная деятельность осуществляется 2 раза в неделю по 30 минут в кабинете дефектолога с использованием интерактивного оборудования.

    • "Логика для малышей"

      Цель: формирование у детей 4-5 лет познавательных способностей на основе логических компонентов (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, сериация и др.).

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Развитие познавательных способностей "Логика для малышей" для детей 4-5 лет / О.А. Еник, Н.Т. Вейлерт, М.А. Мамонтова, Е.А. Полянская.

      Преподаватель предлагает детям в игровой форме материал направленный на развитие логического мышления.

      Специалист: учитель-дефектолог Березина Татьяна Александровна, учитель-дефектолог Соколова Людмила Владимировна, учитель-дефектолог  Курмакаева Галия Сабитовна

      Образовательная деятельность осуществляется 1 раз в неделю по 10-20 мин.

    • "Занимательная логика"

      Цель: формирование у детей 5-6 лет познавательных способностей на основе логических компонентов (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, сериация и др.).

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Развитие познавательных способностей "Занимательная логика" для детей 5-6 лет / О.А. Еник, Н.Т. Вейлерт, М.А. Мамонтова, Е.А. Полянская.

      Преподаватель предлагает на занятиях в игровой форме материал направленный на развитие логического мышления.

      Специалист: учитель-дефектолог Соколова Людмила Владимировна, учитель-дефектолог Тараданчик Елена Васильевна

      Образовательная деятельность осуществляется 2 раза в неделю по 15-20 мин.

    • "Логика для дошкольников"

      Цель услуги: формирование у детей 6-7 лет познавательных способностей на основе логических компонентов (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, сериация и др.).

      Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Развитие познавательных способностей "Логика для дошкольников" для детей 6-7 лет / О.А. Еник, Н.Т. Вейлерт, М.А. Мамонтова, Е.А. Полянская.

      Специалист: учитель-дефектолог высшей категории Лемешева Татьяна Анатольевна, учитель-дефектолог Березина Татьяна Александровна.

      Преподаватель на занятиях предлагает в игровой форме материал направленный на развитие логического мышления.

      Образовательная деятельность осуществляется 2 раза в неделю по 30 минут.

    • "Раннее обучение чтению"

      Цель услуги: развитие речи, освоение навыков поскладового чтения у детей 2-3 лет по методике Николая Зайцева.

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности "Раннее обучение чтению" для детей 2-3 лет / Н.А. Музяева и др.

      Услугу оказывает педагог-психолог Пучкова Марина Геннадьевна

      Образовательная деятельность осуществляется 2 раза в неделю по 10 минут в сенсорной комнате, специально оборудованной по данной методике. Специалист использует дидактические, речевые игры, пальчиковую гимнастику, игры-попевки, игры на развитие зрительного и слухового восприятия, позволяющие дать детям первоначальные знания о звуках и буквах родного языка.

    • "Мастерская декупажа"

      Цель услуги: развитие художественно-творческих способностей детей 4-5 лет в процессе освоения техники "Декупаж".

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеобразвивающей программе художественной направленности "Развитие творческих способностей «Мастерская декупажа» для детей 5-6 лет / Е.В. Бунина, Л.А. Лаврухина, Е.Н. Мешканова

      Услугу оказывает специалист: воспитатель высшей категории Яхно Татьяна Анатольевна.

      Образовательная деятельность осуществляется 1 раз в неделю по 20 минут в кабинете развивающего обучения. Педагог обучает детей составлению композиций и вырезанию узоров из бумажных салфеток, основам декорирования предметов.

    • "Танцевальная мозаика"

      Цель услуги: развитие двигательных и творческих способностей детей 5-6 лет с элементами Черлидинга.

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности "Танцевальная мозаика" для детей 5-6 лет / С.Л. Слуцкая, И.В. Байденко, Е.Д. Корначева

      Услугу оказывает: инструктор по физкультуре Куницына Наталья Викторовна., музыкальный руководитель Урванцева Анна Анатольевна

      Образовательная деятельность проводится 1 раз в неделю по 25 мин. в физкультурном зале.

    • "Кроха"

      Цель услуги: обеспечение ранней социализации детей 1,5-3 лет для последующей адаптации при поступлении в детский сад.

      Педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, специалист по изобразительной деятельности оказывают практическую помощь родителям в вопросах адаптации ребёнка.

      Количество занятий в неделю-по запросу родителей.

      По вопросу зачисления в группу обращаться к заведующему д\с.

    • "Поиграй-ка"

      Занимательная игротека. Организация разных видов детской деятельности с превышением ФГОС ДО.

    • "Радость"

      Цель услуги: организация и проведение тематических развлекательных анимационных программ, празднование дней рождений детей 2-7 лет.

      Услуга проводится в детском саду в музыкальном зале по предложенным родителям сценариям с любимыми героями детей.

      Оказывается музыкальными руководителями детского сада Урванцевой Анной Анатольевной и Никольской Юлией Витальевной.

    • "Группа сокращенного дня"

      Цель услуги: интеграция в группу детского сада в соответствии с возрастом. Оказание помощи родителям в вопросах воспитания, развития, образования; организация образовательной деятельности, осуществляемой в разнообразных видах деятельности в соответствии с режимом детского сада.

      Пребывание в группе д\с, в том числе и выпускников свыше 4-х часов в день с 5-ти разовым питанием по меню детского сада.

    • "Кислородный коктейль"

      Услуга предоставляется детям от 2-х до 7 лет и направлена на профилактику отрицательного воздействия вредных факторов внешней среды, укрепление иммунитета, насыщение организма кислородом - как положительный фактор укрепления здоровья.

      Детям предлагается принимать кислородный коктейль по 140 мл 1 раз в день в течение 10 дней. В течение года рекомендуется 4-5 курсов.

      Услугу оказывают старшие медицинские сёстры Лосева Екатерина Владимировна и Сингатуллова Марина Сергеевна.

    • "Витаминка"

      Цель услуги: повышение защитных функций организма детей 2-7 лет, формирование основ здорового образа жизни. 

      Оздоровительные и профилактические мероприятия осуществляются ежедневно.

      Услугу оказывают старшая медицинская сестра  Лосева Екатерина Владимировна.

    • "Массаж детский"

      2-7 лет

      Оздоровительные профилактические мероприятия.

    • "Обучение чтению"

      Цель услуги: развитие речи, освоение навыков поскладового чтения у детей 3-4 лет.

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности "Обучаем чтению" для детей 3-4 лет / Н.А. Музяева и др.

      Услугу оказывает: педагог-психолог Пучкова Марина Геннадьевна

      Образовательная деятельность осуществляется 2 раза в неделю по 15 минут в сенсорной комнате, специально оборудованной по данной методике. Педагог использует дидактические, речевые игры, пальчиковую гимнастику, игры-попевки, игры на развитие зрительного и слухового восприятия, позволяющие дать детям первоначальные знания о звуках и буквах родного языка.

    • "Разноцветные звуки"

      Цель услуги: формирование у детей 4-5 лет навыка моделирования слов с использованием интерактивных технологий.

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности "Формирование навыков чтения"Разноцветные звуки" для детей 4-5 лет/Е.В. Кистанова, О.Б.Макарова, В.А. Филиппова.

      Услугу оказывают: учитель-дефектолог Соколова Людмила Владимировна, учитель-дефектолог Березина Татьяна Александровна, Якупова Алсу Азатовна.

      Образовательная деятельность осуществляется 1 раз в неделю по 20 минут в кабинете учителя-дефектолога.

      В игровой форме у детей формируется навык звукового моделирования слов и графические навыки посредством современных образовательных технологий. В ходе образовательной деятельности дети знакомятся с терминами "слово", "звук", "слог", учатся делить слова на слоги, развивает мелкую моторику руки, рисуя карандашом в тетради.

    • "Чудеса декупажа"

      Цель услуги: развитие художественно-творческих способностей детей 6-7 лет в процессе освоения техники "Декупаж".

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности "Развитие творческих способностей "Мастерская декупажа" для детей 6-7 лет/ Е. В. Бунина, Л. А. Лаврухина, Е. Н. Мешканова.

      Услугу оказывает специалист: воспитатель по ИЗО высшей категории Яхно Татьяна Анатольевна. 

      Образовательная деятельность осуществляется 1 раз в неделю по 25 минут в кабинете развивающего обучения. Педагог обучает детей составлению композиций и вырезанию узоров из бумажных салфеток, основам декорирования предметов.

    • "Волшебный мир танца"

      Цель услуги: развитие двигательных и творческих способностей детей 4-5 лет с элементами Черлидинга.

      Занятия проводятся по Дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности "Танцевальная мозайка" для детей 4-5 лет / С. Л. Слуцкая, И. В. Байденко, Е. Д. Корначева.

      Услугу оказывает: инструктор по физической культуре Куницына Наталья Викторовна.

      Образовательная деятельность проводится 1 раз в неделю по 20 минут в физкультурном зале.

    МЕНЮ Д/С №198 СЕГОДНЯ
    Меню для детей от 3 до 7 лет
    ЗавтракКаша из разных круп 250гр., Кофейный напиток с молоком 200гр., Хлеб пшеничный 50гр., Морковь порционно 15гр., Масло сливочное 7гр.
    2-й завтракНапиток из шиповника с медом 100гр., Нектар 200гр.
    ОбедСалат морковно-капустный 60гр., Рассольник ленинградский со сметаной 250гр., Суфле из печени 80гр., Картофельное пюре 160гр., Компот из сухофруктов 200гр., Хлеб ржаной 40гр.
    УжинПудинг манный с творогом и фруктами 200гр., Соус сладкий 50гр., Пирожок с повидлом 50гр., Йогурт 130гр.
    МЕНЮ Д/С №198 СЕГОДНЯ
    Меню для детей до 3 лет
    ЗавтракКаша из разных круп 200гр., Кофейный напиток с молоком 150гр., Хлеб пшеничный 30гр., Масло сливочное 5гр., Морковь порционно 10гр.
    2-й завтракНапиток из шиповника с медом 100гр., Яблоки порц. 140гр.
    ОбедСалат морковно-капустный 40гр., Рассольник ленинградский со сметаной 150гр., Суфле из печени 65гр., Картофельное пюре 130гр., Компот из сухофруктов 150гр., Хлеб ржаной 50гр.
    ПолдникЙогурт 100гр.
    УжинПудинг манный с творогом и фруктами 170гр., Соус сладкий 40гр., Нектар "Да" (для яслей) 196гр.
    25.02.2020
    Музыкально-физкультурный праздник «Почётная работа - в армии служить»
    ПОДРОБНЕЕ >
    13.02.2020
    Экскурсия в библиотеку «Экоград»
    ПОДРОБНЕЕ >