Возняк Ольга Александровна
Добрый день!
Давайте познакомимся! Я - Ольга Александровна Возняк.
ОБО МНЕ
Вот уже 29 лет я работаю воспитателем в д/с №97 "Хрусталик". В 1994 году закончила колледж по специальности "Социальный педагог". С этого момента и началась моя работа с детьми.
В 1999 году закончила Самарский Государственный Университет по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Имею высшую квалификационную категорию.
Свою работу ценю и очень люблю, так как могу радовать и помогать детям.
Нам взрослым иногда кажется, что мы обо всем на свете знаем, что хорошо, что плохо, что важно, а что второстепенно. Но один маленький ребенок может вмиг изменить эту ситуацию, и тогда, мы понимаем, что дети порой мудрее и терпеливее, нас взрослых. Мне кажется воспитывать детей можно и нужно только личным примером, без давления на личность ребенка. Воспитателю необходимо постоянно заниматься самообразованием, чтобы быть другом и примером для детей. Основным средством работы с детьми я считаю — педагогический поиск. Не должно давать детям готовые знания, раскрывать перед ними истину, они должны научиться ее находить.
Моё педагогическое кредо:
Найдя тропинку к душе ребёнка, можно проложить дорогу к его развитию.
Главное в работе педагога - каждый ребёнок уникален, индивидуален, а значит, ему необходимы: особый подход, забота, любовь, иначе он не достигнет совершенства в своём развитии. У каждого ребенка своя идея, своё настроение, свой особый мир, которому нужно помочь раскрыться. Для меня профессия «воспитателя» лишена рутины, однообразия и скуки, она позволяет постоянно впитывать жизненную энергию, ощущать себя в постоянном поиске и движении.
Миссия педагога – воспитать человека, способного жить и успешно действовать в стремительно меняющемся мире, реализуя свои творческие возможности и уважая мнение других людей.
Ни для кого не секрет, что современные дети живут в информационно насыщенном пространстве и сегодня, особое значение, приобретают такие умения ребенка, которые позволят ему, познавая и преобразуя окружающий мир, решать жизненно важные задачи, критически мыслить, планировать и оценивать свои действия, а также своевременно их корректировать.
А ведь это ни что иное как основы функциональной грамотности. Данный образовательный результат является неотъемлемой частью результата школьного обучения, но следуя принципу обеспечения преемственности всех ступеней образования, важно уже в детском саду сформировать его предпосылки.
В арсенале современных педагогов, для формирования предпосылок функциональной грамотности есть много технологий. Есть проектная деятельность, есть СTEM- технология, технология организации исследовательской деятельности, но как их применить на практике, чтобы получить устойчивую результативность своей деятельности с детьми?
Я подошла к этому так: в рамках календарно-тематического плана проектирую создание жизненных ситуаций и для их решения применяю метод проектов и СТЕМ - технологию. Так появилась своя технология по формированию у дошкольников целостной картины мира с использованием современных средств.
Интересными открытиями и находками с удовольствием поделюсь с вами в своем Профессиональном портфолио
Предлагаю познакомиться с моим педагогическим опытом и с МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАХОДКОЙ
Особый повод для радости и гордости - это ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ
И ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ есть страничка с интересной, полезной и актуальной информацией.