Адушева Людмила Викторовна
Планета доверия
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Адушева Людмила Викторовна

Адушева.jpg

Здравствуйте, я воспитатель  детского сада № 203 "Алиса"

Как я стала воспитателем?

 С раннего возраста я была окружена детьми, помогала организовывать досуг детей родственников, а их у меня было немало. Это доставляло мне большое удовольствие. Поэтому без сомнения решила поступать в педагогический колледж. Так уже на протяжении 25 лет я отдаю свое сердце детям! Я давно поняла: единственное, что должно жить  в моем сердце - это любовь. Потому что любовь подскажет правильные шаги и решения к моему счастливому завтра.
Моё педагогическое кредо: "Любовь к детям творит чудеса! Так давайте же  творить чудеса  вместе!"

Моя Визитная карточка

 

В 1999 году я закончила государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж»  на поправлению: дошкольное образование. И начала свою первую педагогическую деятельность в АНО ДО "Планета детства "Лада". Так быстро пробежало время, что я не заметила, как проработала в дошкольном образовании 25 лет. Мне повезло, у меня всегда были опытные наставники, у которых было чему поучиться. Но мне хотелось всегда чего-то большего и я постоянно сначала набиралась, а потом и сама стала делиться опытом. 

Мир не стоит на месте, все меняется, и я думаю, что меня ждет впереди много интересного! Я открыта для общения и приглашаю вас к профессиональному диалогу

  Мой личный сайт  

Современная система дошкольного образования характеризуется внедрением в нее инновационных технологий, которые повышают мотивацию детей к получению и освоению новых знаний, способствуют гармоничному развитию; благотворно влияют на формирование личности ребенка, способствуют эмоциональному комфорту. Одной из таких  технологий, на мой взгляд, является  организация мини-музея. Реализуя  проекты  «Музей крылатых фраз»,  «Карусель народов Поволжья», я заметила не только живой интерес детей к играм мини-музея, но и положительную динамику во всех сферах развития детей.  Учитывая это, решила создать в своей группе мини-музей слова, который стала использовать на регулярной основе в проектной деятельности. 

  Мини-музей слова

Мини-музей в работе воспитателя позволяет решать множество  задач по развитию речи, особенно  с детьми с ТНР.  Несколько лет я использую в своей практике музейную педагогику. За это время я разработала модель организации мини-музея, позволяющую рассмотреть объект с самых разных сторон. И в качестве основы музея  был выбран не совсем обычный экспонат, т.к. он не материальный, но имеет огромное значение в нашей жизни и мы его активно используем. Это (СЛОВО). В основе данной модели я использовала системно - деятельностный подход.  Суть которого заключается в том, что в центре внимания стоит не просто деятельность, а совместная деятельность детей и взрослого. Огромная роль в этом процессе принадлежит родителям. Вся работа строится  с использованием игровых технологий. Кроме этого все экспонаты в музее являются интерактивными. Ведь если детям разрешают потрогать, понюхать, поиграть, рассмотреть вблизи настоящую медаль, они чувствуют себя причастным к процессу и легче усваивают материал. Создание экспонатов для такого музея создавались в форме совместной деятельности с детьми, мастер-классов с родителями. Так в нашей группе на постоянной основе функционирует мини-музей слова.

Разработанная модель по организации мини-музея является универсальной. Ее может использовать любой педагог,  в зависимости от поставленных целей и задач.

Адушева Л.В..JPG 

 Адушева Л.В....JPG     Адушева Л.В...JPG