Жирякина Ирина Владимировна
Планета доверия
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Жирякина Ирина Владимировна

 

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! 

Рада приветствовать вас! 

Жирякина.jpg


Я, Жирякина Ирина Владимировна, воспитатель детского сада № 193 "Земляничка".

Моя работа - это мой образ жизни, состояние души.  Ведь Воспитатель – человек удивительной профессии, который может дать  "Детству в Детстве состояться!».   Это мой педагогический путь.

Моя Визитная карточка

 А символом в этом пути я выбрала фонарик – как символ поиска, как символ ориентира к цели и ее достижения. Свет фонаря, как свет маяка, а значит  - никакого покоя и застоя, это процесс постоянного поиска, профессионального саморазвития,  чтобы «зажечь» искру в  ребенке, сохранить самобытность дошкольного детства. 

Свет в педагогической профессии мне помогает  разглядеть в каждом ребенке личность. Поддержка уникальной индивидуальности ребенка освещает мой педагогический путь, а уверенность придает использование разных образовательных технологий и модели гибкого планирования образовательной деятельности. Они помогают поддерживать инициативу детей, развивать в них творческое начало, формировать азы критического мышления и навыки коммуникации.

Приглашаю Вас познакомиться с опытом моей работы через

  Мое профессиональное портфолио 

При планировании и организации работы с детьми  для развития инициативы ребёнка я опираюсь на модели системы гибкого планирования «Пиктограммы», «Модель на прищепках», «Буквенная модель», «Два вопроса»; «Три вопроса», «Четыре вопроса», «Хочу всё знать». Особенность моего подхода к данной практике: используя данные модели, я применяю разные инструменты познания: наблюдение, работа с книгой, опыты и эксперименты, помощь взрослого, цифровые ресурсы.

Практика гибкого планирования выступает для меня как технология осознанного действия. Такой подход позволяет создавать предмет поиска. Поэтому я создаю такие образовательные ситуации, где мы с детьми учимся ставить цель, планировать, выдвигать гипотезы, доказывать, проводить исследования и делать новые открытия. 

Жирякина ИВ_фото 7.jpg Жирякина ИВ_фото 3.jpg

Жирякина ИВ_фото 4.jpg