Жирякина Ирина Владимировна
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Рада приветствовать вас!
Я, Жирякина Ирина Владимировна, воспитатель детского сада № 193 "Земляничка".
Моя работа - это мой образ жизни, состояние души. Ведь Воспитатель – человек удивительной профессии, который может дать "Детству в Детстве состояться!». Это мой педагогический путь.
Моя Визитная карточка
А символом в этом пути я выбрала фонарик – как символ поиска, как символ ориентира к цели и ее достижения. Свет фонаря, как свет маяка, а значит - никакого покоя и застоя, это процесс постоянного поиска, профессионального саморазвития, чтобы «зажечь» искру в ребенке, сохранить самобытность дошкольного детства.
Свет в педагогической профессии мне помогает разглядеть в каждом ребенке личность. Поддержка уникальной индивидуальности ребенка освещает мой педагогический путь, а уверенность придает использование разных образовательных технологий и модели гибкого планирования образовательной деятельности. Они помогают поддерживать инициативу детей, развивать в них творческое начало, формировать азы критического мышления и навыки коммуникации.
Мое профессиональное портфолио
При планировании и организации работы с детьми для развития инициативы ребёнка я опираюсь на модели системы гибкого планирования «Пиктограммы», «Модель на прищепках», «Буквенная модель», «Два вопроса»; «Три вопроса», «Четыре вопроса», «Хочу всё знать». Особенность моего подхода к данной практике: используя данные модели, я применяю разные инструменты познания: наблюдение, работа с книгой, опыты и эксперименты, помощь взрослого, цифровые ресурсы.
Практика гибкого планирования выступает для меня как технология осознанного действия. Такой подход позволяет создавать предмет поиска. Поэтому я создаю такие образовательные ситуации, где мы с детьми учимся ставить цель, планировать, выдвигать гипотезы, доказывать, проводить исследования и делать новые открытия.