|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 8) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 10) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 24 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | 1) Физическая культура, 756 часов; 2) "Инструктор по физической культуре в ДДО", 256 часов | 27 | 27 | 107 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Малярные работы; 7) "Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога", 72 часов; 8) "ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы", 72 часов; 9) "Инструктор по физической культуре: спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"", 72 часов; 10) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Лего-технологии в работе с дошкольниками, 36 часов; 12) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 17 | 17 | 140 | |
| | Воспитатель | высшее | Биология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 16 часов; 6) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 24 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 520 часов | 23 | 7 | 107 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современный детский сад. Каким он должен быть?.; 5) Социально-коммуникативное развитие в соответствиии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 6) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 7) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 8) Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО, 15 часов; 9) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 28 | 28 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 9) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 10) Умные игры в добрых сказках, 16 часов.; 11) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 12) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 13) Управление конфликтами, 16 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 27 | 24 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Финансы (по отраслям) | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Трудные дети в детском саду: индивидуальный подход, 1 час.; 4) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 10) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 21 | 4 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО, 36 часов | | | 28 | 28 | 124 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Фортепиано | 1 кат | 1) Современные образовательные технологии, 36 часов; 2) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 6) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 35 | 34 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Социология | без кат | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 5) Эксперементирование с дошкольниками в продуктивных видах деятельности, 2 часа.; 6) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 7) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов | | 1) Дошкольное образование по ФГОС ДО, 540 часов; 2) Дошкольная дефектология: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями развития и организация коррекционной работы, 560 часов | 13 | 8 | 192 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 9) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 39 | 37 | 124 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Психология | без кат | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 7) Большой фестиваль дошкольного образования "Воспитатели России"; 8) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 9) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | | 23 | 23 | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности (английский язык), 16 часов; 5) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 6) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 7) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 8) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 10) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 520 часов | 8 | 7 | 097 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Физическая культура | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Роль педагогов в здоровьесбережении детей., 2 часа.; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 8) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 10) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часа; 11) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 12) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | | 30 | 30 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 5) "Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации", 14 часов; 6) Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании, 10 часов; 7) Образование в семье: рисование, 2 часа; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Обучение по охране труда, 40 часов; 10) Пожарно-технический минимум | | | 26 | 26 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Педагогика и психология" | без кат | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Малярные работы; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий,3 часа; 7) "равные услович для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования)"; 8) "Открытые эфиры, 15 минут с ребенком в детском саду и дома"; 9) "Роль интерактивных игр в развитии ребенка"; 10) "Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром"; 11) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 12) Steam-технологии в современной образовательной среде: интеграция естественно-научного, инженерно-технического и художественно-эстетического содержания, 72 часа; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 8 | 8 | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 10) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | | 41 | 40 | 127 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Народное художественное творчество | Высш | 1) 144ч; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 7) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 18 | 17 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Бухгалтер-экономист | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 10) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 11) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | | 22 | 7 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 9) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 10) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 11) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 12) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | | 42 | 42 | 127 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Педагогика и психология (дошкольная); 2) Психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) "Игровые технологии в дошкольном образовании", 10 часов; 8) «Предшкольная пора – год до школы. Знакомимся с математикой. 1 часть», 1 час; 9) «Предшкольная пора – год до школы. Знакомимся с математикой. 2 часть», 1 час; 10) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 11) «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 10 часов; 12) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 13) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 14) От теории к практике консультирования, 36 часов; 15) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 16) Коррекционно-развивающие технологии в работе педагога дошкольного образования, 144 часа; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 19) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология: дефектология, 540 часов. | 29 | 29 | 173 | |