|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 7) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 8) Родительское просвещение, 20 часов; 9) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 12) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 30 | 26 | 097 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | Высш | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста, 1 час; 5) Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 1 час; 6) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | | 10 | 8 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Особенности организации культурно-досуговой деятельности в дошкольных образовательных организациях; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 9) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 14) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 15) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 46 | 44 | 146 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Психолого-педагогичекое сопровождение ФГОС ДО, 24 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 6) Родительское просвещение, 20 часов; 7) Использование сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ, 72 часа; 8) От теории к практике консультирования, 36 часов; 9) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 10) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 24 | 24 | 201 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Фортепиано | соотв | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 4) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа | | Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 250 часов | 7 | 7 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС, 1 час; 8) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении; 9) Работа детского сада в дистационном режиме. Как такое возможно?, 2 часа; 10) Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО; 11) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 12) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 13) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 14) Искусство обучать через дискуссию; 15) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 16) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 17) Почему дети любят наблюдать и экспериментировать? или Разностороннее развитие детей средствами науки, 4 часа; 18) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 19) Спортивный челлендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников, 4 часа; 20) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 21) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 22) Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 23) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром; 24) Умные книги для наших детей: Художественная литература и её роль в позитивной социолизации детей дошкольного возраста, 2 часа; 25) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 26) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 27) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 28) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 29) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 33 | 33 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | соотв | Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов | | 1) Арт-терапия и современные направления терапии в психологической практике. 560 часов.; 2) Дошкольная педагогика и психология. 600 часов | 19 | 8 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 8) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 9) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 35 | 35 | 146 | |
| | Воспитатель | высшее | Преподавание дошкольной педагогики и психологии | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 6) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 22 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы | | | 18 | | 068 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС, 1 час; 8) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении; 9) Работа детского сада в дистационном режиме. Как такое возможно?, 2 часа; 10) Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО; 11) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 12) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 13) Искусство обучать через дискуссию; 14) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 15) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 16) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 17) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 18) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 19) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 20) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 21) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОО согласно ФГОС и ФАОП ДО, 72 часа; 22) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 23) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа | | | 34 | 23 | 173 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | не указано | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 4) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 10) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 11) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 21 | 9 | 149 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов | | | 8 | 8 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Эффективное управление персоналом, 36 часов; 3) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 4) Психологические особенности управления персоналом, 18 часов; 5) Работа с одаренными детьми: Развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 8) Пожарно-технический минимум; 9) Инновационная деятельность образовательной организации, 24 часа; 10) "Цифровые компетенции воспитателя (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 11) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 12) Документирование управленческого процесса образовательной организации, 16 часов; 13) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 14) Сопровождение PR- технологии формирования имиджа организации (на примере образовательной организации); 15) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 16) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 17) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 18) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 19) ФОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 20) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | Организация менеджмента в образовательной организации, 600 часов | 41 | 35 | 146 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолении ОНР II и II-III уровня, 2 часа; 8) "Механизмы взаимодействия ДОО и семьи в интересах полноценного развития и воспитания детей на всех этапах дошкольного возраста", 72 часов; 9) "Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала", 2 часа; 10) Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог", 16 часов; 11) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 14) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 40 | 40 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольное образование | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 33 | 22 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 43 | 42 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 6) "Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр",2 часа; 7) "Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала", 2 часа; 8) Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога, 16 часов; 9) Инструктор по физической культуре: использование элементов детского фитнеса на занятиях, 72 часа; 10) Современные образовательные программы в области экологического воспитания детей дошкольного возраста, 108 часов; 11) Образовательная область "Физическое развитие" в соответствии с федеральной программой дошкольного образования, 72 часа; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа | | | 29 | 28 | 149 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Равные условия для всех детей Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 8) Современная детская литература и детская книга для школьников (дети от 4 до 6), 16 часов; 9) Организация малоподвижных игр и игровых упражнений с детьми от 3 до 7 лет, 1 час; 10) Библиотека в детском саду. Ресурсы и списки рекомендованной литературы; 11) Философская практика в детском саду; 12) Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста; 13) Школа любознательных родителей, 16 часов; 14) Цифровая педагогика, 8 часов; 15) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 16) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 17) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 18) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 20 | 17 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Познавательное и речевое развитие детей дошкольнго возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 108 часов | | | 22 | 2 | 150 | |