|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Теория музыки | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 6) Профессиональная компетентность музыкального руководителя ДОО в условиях модернизации образования, 16 часов; 7) Современные методики постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста, 16 часов; 8) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 43 | 43 | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Обучение маляра 3 разряда; 5) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 10) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 2 часа; 11) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 12) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование), 72 часа; 14) Stem практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 15) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 16) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа ; 17) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 20) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 27 | 15 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Малярные работы; 2) Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 3) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 3 часа; 4) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками , 4 часа; 5) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 8) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 2 часа; 9) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 10) Методика и технология обучения и воспитания детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 11) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 12) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 13) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 18 | 4 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Обучение по охране труда; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Интерактивная познавательная игра для детей подготавливающихся к школе группы; 8) Как заинтересовать ребенка литературным текстом, 4 часа; 9) Карантин:с ребенком в четырех стенах. Караул или какое счастье?Выбор за Вами!, 4 часа; 10) Мой ребенок-гений, 4 часа; 11) Отчего дети превращаются в почемучек?или как и зачем развивать детскую любознательность, 4 часа; 12) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация эксперементирования в ДОО, 2 часа; 13) Открытые эфиры, 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 14) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и нескучно, 2 часа; 15) Карантин: как быстро научить ребенка читать, 2 часа; 16) Как сделать квест из любой развивающей книги, 2 часа; 17) Сидим дома весело и с пользой: (развивающие игры для дошколят), 4 часа; 18) Ребенок напуган,встревожен. Что делать? Простые способы и средства,чтобы преодолеть детскую тревожность, 4 часа; 19) Куда пойдем к динозаврам Виртуальные квесты с ребенком, 4 часа; 20) Буквотрясение. Большое путешествие по большой стране, 4 часа; 21) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 22) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня,2 часа; 23) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер: с каким цветом подружится желтый, 4 часа; 24) Спортивный челендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников, 4 часа; 25) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 26) Сидим дома весело и с пользой:развиваем ребенка, повышаем IQ, 4 часа; 27) Образование в семье: рисование, 2 часа; 28) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 29) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром; 30) Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями, 144 часа; 31) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 32) Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2-7 лет, 144 часа; 33) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 34) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 29 | 29 | 106 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Профессиональное обучение (по отраслям) | Высш | 1) Планирование и контроль образовательной деятельности. Виды, формы планирования и контроля в соответствии с ФГОС ДО", 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 4) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 5) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 6) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 7) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 8) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа | | | 27 | 26 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть; 7) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 8) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 9) Дистанционное обучение в реализации дошкольного образования, 16 часов; 10) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 12) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 15 | 9 | 066 | |
| | Воспитатель | высшее | Черчение и изобразительное искусство | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 9) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 32 | 25 | 115 | |
| | Воспитатель | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 5) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 6) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 33 | 18 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | без кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 3) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 4) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 2», 2 часа; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 6) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 7) Математика повсюду, 16 часов | | Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 504 часа | 9 | 9 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование педагогом развивающей среды по поддержке интереса детей к изобразительной деятельности в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 5) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 9) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 10) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 12) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 13) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 14) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 15) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа. | | | 35 | 26 | 115 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности в ДОО, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий; 8) Актуальные направления логопедической работы по преодолении ОНР II и II-III уровня; 9) Педагогика раннего развития в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Методики и образовательные технологии, 72 часа; 10) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 11) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 12) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 39 | 29 | 140 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Русский язык и литература | без кат | 1) Преодоление моторной алалии на начальном этапе логопедической работы, 32 часа; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 6) Современные игровые практики в коррекционно-речевой работе с детьми дошкольного возраста, 48 часов; 7) Современные образовательные технологии, 36 часов; 8) "Эти трудные звуки.Комплексный подход к корекции звукопроизношения"; 9) "Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр"; 10) Актуальные направления логопедической работы по преодолении ОНР II и II-III уровня для логопедов от Косиновой Е.М.; 11) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 12) Технологии и методы работы при реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ по ФГОС ДО, 108 часов; 13) Нейропсихологический подход в работе педагогов и специалистов с детьми с ОВЗ, 72 часа; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа | | 1) СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА; 2) Теория и практика дошкольного образования и воспитания | 25 | 9 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 9) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 10) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа. | | | 33 | 32 | 115 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 5) Наука и роботехника в детском саду, 2 часа.; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 7) Как беседовать с ребенком о прочитанном тексте, 2 часа.; 8) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 9) Подготовка к школе. Учим буквы, формируем графомоторные навыки, 2 часа.; 10) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 11) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 13) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 30 | 29 | 201 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Народное художественное творчество | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Основные принципы техники и методика изучения базовых движений современного танца, 36 часов; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 5) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | | 24 | 24 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 6) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 7) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа. | | | 40 | 20 | 115 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 22 | 21 | 206 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | 1) Инструментальное исполнительство; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста, 2 часа.; 5) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитатния дошкольников, 16 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 8) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 9) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 10) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 9 | 9 | 192 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Современные методы и формы работы с ребенком с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного образования, 8 ч.; 2) Коррекционная направленность практической работы с детьми ОВЗ в системе модернизации образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) "Алгоритм проектной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДОО"; 7) "Организация работы с одарёнными детьми", 2 часа; 8) "Логоритмика"; 9) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 10) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 11) Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении, 16 часов; 12) Коррекия звукопроизношения. Логопедические способы и приемы постановки звуков у детей, 24 часа; 13) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов; 14) Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, 72 часа | | Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия", 540 ч. | 38 | 36 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 8) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 10) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 21 | 187 | |