|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика | 1 кат | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии дошкольного образования.; 5) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 6) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 19 | 14 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | Автомобили и автомобильное хозяйство | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 3) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 4) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации образования | 36 | 14 | 171 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Олигофренопедагогика | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 18 | 18 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми, 2 часа; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 38 | 37 | 072 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя ДОО, 36 часов; 4) Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 8) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа | | Воспитатель ДОО по ФГОС ДО, 250 часов | 18 | 14 | 063 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 2 часа.; 4) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 7) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 8) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 9) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 10) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 22 | 5 | 201 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | без кат | Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 29 | 29 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Формирование ключевых компетенций у детей дошкольного возраста в игровой деятельности, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 8) Приемы снятия агрессии у детей, 1 час; 9) Эффективные приемы развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста, 1 час; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 35 | 32 | 072 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 3) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров", 36 часов; 4) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 5) Лучшие практики дошкольного образования РФ, 72 часа; 6) Реджио-педагогика в мультикультурной среде, 36 часов; 7) Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 8) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Организация педагогического процесса по обучению игре в шашки и шахматы детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО и ФОП ДО, 72 часа | | | 19 | 19 | 140 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | 1 кат | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 5) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 6) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Логопедия | 12 | 12 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАТНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ,73 ЧАСА; 2) ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,3 ЧАСА; 3) Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, 216 часов; 4) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 38 | 22 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Педагогика и методика начального образования; 2) Магистр "педагогического образования" | 1 кат | 1) Толз и Кейс-технологии в образовательном процессе детского сада; 2) Уполномоченный решать задачи в области защиты населения и территорий от ЧС; 3) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Повышеник квалификации руководящих кадров системы ДО на основе лучших моделей ДО, обеспечивающих доступность ДО для всех детей, включая модели раннего развития детей, 72 часа; 6) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 7) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 8) Игропедагог (компетенция Дошкольное образование), 72 часа; 9) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 10) «Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста»; 11) «Дистанционное обучение участников образовательного процесса»; 12) «Особенности формирования и развития творческих способностей дошкольников»; 13) Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника, 32 часа; 14) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 15) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 16) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 17) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 18) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | | 38 | 29 | 173 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Фортепиано | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 7) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 8) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 11) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 12) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 33 | 33 | 124 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Портной женской и легкой одежды; 2) Дошкольное образование | 1 кат | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"), 36 часов; 4) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов; 5) Противодействие терроризму, 36 часов; 6) Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, ее роль в формировании безопасного образовательного пространства образовательных организаций, 24 часа; 7) Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования 2022/2023: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения, 144 часа; 8) Инклюзивное и интегрированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, 36 часов | | | 24 | 6 | 066 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | НАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА | без кат | 1) Познавательное развитие дошкольника в соответсвии с ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | "педагог дополнительного образования детей и взрослых",300 часов | 5 | | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольной образовательной организации, 16 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 33 | 33 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие высших психических функций с помощью игры как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ, 3 часа.; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) Приемы мнемотехники как инструмент развития памяти дошкольника и младшего школьника в соответствии с ФГОС, 20 часов; 11) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 12) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 13) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 23 | 23 | 127 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Портной | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования, 540 часов | 16 | 9 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 14 | 14 | 068 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство и черчение | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Мультемедийные технологии на уроках. Создаем презентацию, 1 час; 7) Нетрадиционные техники рисования, 1 час; 8) Рисование зубной щеткой, как нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками, 1,5 часа; 9) Бумагопластика, как средство развития мелкой моторики у дошкольников и младших школьников, 1,5 часа; 10) Роль педагога в формировании личности ребенка, 1 час; 11) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 12) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 13) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 15) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 37 | 37 | 072 | |