Педагогический (научно-педагогический) состав
Планета доверия
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Педагогический (научно-педагогический) состав

Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Образование
Направление
Квалификация
Повышение квалификации
Ученая степень/звание
Профессиональная переподготовка
Стаж работы (общий)
Стаж работы (по специальности)
Номер детского сада
Воспитатель
среднее профессиональное
1) Правоведение; 2) Специальное дошкольное образование
Высш
1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инклюзиваное образование в условияз реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ", 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 7) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 8) Адаптация детей к режимным моментам» 2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками , 4 часа; 9) Ребенок напуган, встревожен. Что делать? Простые способы и средства, чтобы преодолеть детскую тревожность, 4 часа; 10) Как сделать квест из любой развивающей книги?, 2 часа; 11) Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребенком, 4 часа; 12) Почему дети любят наблюдать и экспериментировать? Или разностороннее развитие детей средствами науки, 4часа; 13) Веселые мукосольки или арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 14) Сидим дома весело и с пользой: развиваем ребенка, повышаем IQ, 4 часа; 15) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 16) Страничка за страничкой – шагаем к школе, 2 часа; 17) Образование в семье: рисование, 2 часа; 18) Образование в семье: когда все дома, 2 часа; 19) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа; 20) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер, 4 часа; 21) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 22) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 23) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 24) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 25) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа
18
10
201
Воспитатель
высшее
1) Проектирование и технология изделий сферы быта иуслуг; 2) Педагогическое образование
соотв
1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 2) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов
1) "Компьютерный дизайн", 250 часов; 2) "Воспитатель детского сада", 520 часов; 3) "Логопедия.Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности", 1080часов
13
2
067
Учитель-логопед
высшее
1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия
Высш
1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 36 часов; 3) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 7) Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста, как предпосылки успешного обучения.; 8) Мелкая моторика, как средство речевого развития детей.; 9) Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью игровых технологий.; 10) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов ; 11) Логопедический массаж при орофациальных и речевых дисфункциях, 24 часа; 12) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 13) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда (уполномоченные), 16 часов ; 14) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов ; 15) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа
27
24
203
Воспитатель
высшее
Финансы и кредит
1 кат
1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 9) Обучение по охране труда, 40 часов; 10) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 11) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа; 15) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 16) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения
16
9
207
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
без кат
1) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 2) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
2
2
204
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное воспитание
Высш
1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа
39
39
203
Воспитатель
начальное профессиональное
Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы
1 кат
1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Малярные работы; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 8) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 9) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 10) Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1, 1 час; 11) Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников, 1 час; 12) Функциональная грамотность младшего школьника: формирование и оценивание, 1 час; 13) Учимся разрабатывать творческие проекты по технологии, 1 час; 14) Предшкольная пора-год до школы: Учимся думать, рассуждать, фантазировать часть 1, 1 час; 15) Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму; 16) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 17) Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 2, 2 часа; 18) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 19) Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 20) Образование в семье: рисование, 2 часа; 21) Страничка за страничкой-шагаем к школе, 2 часа; 22) Образование в семье: когда все дома, 2 часа; 23) Предшкольная пора-год до школы: Учимся думать, рассуждать, фантазировать 2 часть, 2 часа; 24) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 25) Открытые эфиры. 15 минут с ребёнком в детском саду и дома; 26) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 27) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 28) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 29) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 30) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов
18
10
099
Воспитатель
среднее профессиональное
Специальное дошкольное образование
соотв
Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
2
2
203
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное воспитание
Высш
1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) "Цифровые компетенции воспитателя", 72 часа; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
41
41
203
Музыкальный руководитель
высшее
Народное художественное творчество
1 кат
1) Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 36 часов; 5) Коррекционно-развивающая и оздоровительная деятельность музыкального руководителя дошкольной организации с детьми с ОВЗ, 72 часа; 6) Педагогика. Методика преподавания хореографических дисциплин, 36 часов
32
24
203
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
1 кат
1) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 3) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Туристические прогулки в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов
22
2
161
Воспитатель
высшее
Педагогика и психология
Высш
1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Как заинтересовать ребёнка литературным текстом?, 4 часа; 6) Виммельбухи! А что это такое?, 4 часа; 7) Тайм-менеджмент для родителей в условиях самоизоляции, 4 часа; 8) ТВОРИ! ПРИДУМЫВАЙ! СОЗДАВАЙ! Как читать сказки и развивать креативное мышление, 4 часа ; 9) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 10) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер, 4 часа; 11) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 12) Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 14) Компетенции педагога 21 века, 72 часа; 15) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 16) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 17) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов
38
38
203
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 8) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) IT-технологии в цифровой образовательной среде, 72 часа; 10) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов
32
11
122
Учитель-логопед
высшее
Специальное (дефектологическое) образование
1 кат
1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
7
2
201
Инструктор по физической культуре
высшее
Педагогика и психология
Высш
1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 5) Организация работы с одарёнными детьми, 2 часа; 6) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 7) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
31
29
169
Воспитатель
высшее
Психология
1 кат
1) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Дошкольное образование. 520ч.
14
14
206
Учитель-логопед
высшее
Олигофренопедагогика
без кат
1) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов
29
26
171
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 6) Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей, 144 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
44
44
203
Воспитатель
среднее профессиональное
1) Дошкольное образование; 2) Экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям)
соотв
1) Планирование и контроль образовательной деятельности. Виды, формы планирования и контроля в соответствии с ФГОС ДО", 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС", 72 часа; 4) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 5) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа
23
11
201
Учитель-логопед
высшее
Логопедия
1 кат
1) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов
13
13
201
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 813
На странице: 20