|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дирижирование | без кат | 1) "Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя", 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации. 36ч.; 4) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 12 | 7 | 188 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Воспитание в детских яслях; 2) Олигофренопедагогика | 1 кат | 1) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 2) Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО, 108 часов; 3) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Проектирование процесса формирования у дошкольников здорового образа жизни в ходе реализации задач ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 6) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 31 | 21 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Адаптация детей к режимным моментам,Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 5) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 6) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 7) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа; 8) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 9) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 10) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 12) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 30 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Технология и предпринимательство | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Адаптация детей к детскому саду в деятельности воспитателя, 144 часа; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 5) Открытые эфиры, 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 2 часа; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа ; 8) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 9) Математика повсюду, 16 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 11) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 25 | 11 | 106 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) "Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (С учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 144 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании, 72 часа; 4) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 24 часа | | | 13 | 3 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Проверка знаний требований охраны труда, 40 часов.; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере обоазовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"), 36 часов; 10) Проектная деятельность учащихся по созданию интерактивных пособий средствами визуального программирования в PowerPoint», 1 час; 11) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 12) «Традиционные и инновационные подходы в развитии связной речи дошкольников», 6 часов; 13) «Сложные родители и семьи группы риска. Как работать без конфликтов»; 14) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 15) Формирование элементарных математических представлений дошкольников согласно ФГОС ДО, 72 часа; 16) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 17) Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде "ПиктоМир", 36 часов; 18) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 19) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 20) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часоа; 21) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 22) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 23) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 24) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 34 | 33 | 097 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Портной | Высш | 1) Содержание и методики дошкольного образования; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Обучение по охране труда; 5) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 6) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, 2 группа; 7) Руководители НАСФ: командиры пожарно-спасательных звеньев, 72 часа; 8) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, 3 группа; 9) Правила технической безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей; 10) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 12) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 13) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 15) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 16) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | Теория и практика дошкольного образования | 30 | 8 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 2) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 3 | 3 | 097 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Педагогика и психология; 2) Менеджмент | Высш | 1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Констуктивные стратегии управления конфликтами, 2 часа; 3) Эффективное управление персоналом, 36 часов; 4) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Интерактивные образовательные технологии в комплексном сопровождении детей с ОВЗ, 6 часов; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Пожарно-технический минимум; 10) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 11) Логопедический массаж, 8 часов; 12) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 13) От теории к практике консультирования, 36 часов; 14) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 15) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | 1) Образование и педагогика квалификация менеджер в сфере образования по ФГОС ДО, 552 часов; 2) "Образование и педагогика" квалификация: Учитель-логопед | 31 | 29 | 189 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дошкольное образование | без кат | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) «Разные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования)»; 6) Сказкотерапия-метод психолого-педагогического сопровождения ребенка, 36 часов; 7) Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа; 8) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 9) Обучение по охране труда, 40 часов; 10) Пожарно-технический минимум; 11) Конкурсное движение как формат непрерывного профессионального образования, 36 часов; 12) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 13) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 14) От идеи к проекту, 54 часа | | 1) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 2) Специальное дефектологическое образование.Логопедия 1368 ак.ч. | 13 | 4 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Сети связи и системы коммутации | без кат | 1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 2) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА,254 ЧАСА | 13 | 1 | 157 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | Высш | 1) Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция, 144 часа; 2) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 3) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 4) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 6) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 30 | 27 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 7) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 8) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 9) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 11) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 19 | 17 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 2) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 17 | 2 | 106 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 5) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 6) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 8) От теории к практике консультирования, 36 часов; 9) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 10) Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с ОВЗ по ФГОС, 9 часов; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Специальное (дефектологическое) образование, Педагог-дефектолог, 620 часов | 28 | 12 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 7) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 21 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Организация крестьянского (фермерского) хозяйства | без кат | 1) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 2) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | Теория и методика специального дошкольного образования и воспитания, 512 часов. | 20 | 2 | 201 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дефектология; 2) Менеджмент организации | Высш | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II-III уровня, 2 часа.; 5) Развитие грамматического строя речи. Игровая методика для дошкольников с ОВЗ, 16 часов; 6) Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализациии ФГОС для педагогов, 36 часов; 7) Дизартрия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы, 72 часа | | | 35 | 35 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | | | | 21 | 2 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | без кат | 1) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 4) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 5 | 3 | 193 | |