|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | соотв | 1) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Воспитатель детского сада"254 часа | 16 | 2 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 3 часа; 3) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 4) Пространственное моделирование у дошкольников: ресурс конфликтов в развитии социального опыта детей, 2 часа; 5) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 8) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 9) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Родительское просвещение, 20 часов; 11) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 12) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 13) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 14) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 15) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 35 | 29 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация логопедического соровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 38 | 36 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Гостиничный сервис | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | "Воспитатель дошкольной образовательной организации", 256 часов | 9 | 1 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Социальная педагогика | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 4) "Разработка и реализация рабочей программы воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС", 72 часа; 5) Педагогическая система Ф.Фребеля как основа интелектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 6) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 7) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 8) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 10) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | 1) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов; 2) Менеджмент образования, 260 часов | 31 | 29 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 6) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 7) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 8) «Формирование зрительно-пространственных операций и развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста посредством метода сказкотерапии, с помощью развивающих игр»; 9) Умные игры в добрых сказках (сказкотерапия), 16 часов; 10) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 11) Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде "ПиктоМир", 36 часов; 12) От теории к практике консультирования, 36 часов; 13) Формирование алгоритмической грамотности у детей 4-7 лет с тспользованием цифровой образовательной среды "ПиктоМир", 36 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 16) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 17 | 16 | 157 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Медицинская сестра | соотв | 1) Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности (в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и Концепцией географического образования в РФ) , 36 часов; 2) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 3) Применение игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 4) Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО, 3 часа; 5) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов; 6) Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарста дошкольного образования, 36 часов; 7) Развитие познавательных способностей детей ранннего возраста в предметной деятельности, 36 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, 540 часов. | 30 | 12 | 204 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия | Высш | 1) Содержание дошкольного образования и проектирование педагогического процесса в условиях введения ФГОС ДО, 72 часа; 2) Диагностика и коррекция нарушения речи у детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в ДОО, 36 часов; 6) Нетрадиционные формы преодоления речевых нарушений у детей, 2 часа.; 7) Психолого-педагогические технологии коррекционного и инклюзивного образования, 36 часов; 8) Актуализация содержания образовательного процесса по развитию инициативности детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС дошкольного возраста, 36 часов; 9) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа | | | 30 | 30 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | соотв | 1) "Продавец-кассир 3 категории"; 2) Работа на прачечном оборудовании; 3) Командиры групп охраны общественного порядка; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 5) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 6) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 7) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 8) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 9) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 2 часа; 10) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 11) Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 12) Страничка за страничкой-шагаем к школе, 2 часа; 13) Образование в семье: когда все дома, 2 часа; 14) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 16) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 17) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 26 | 5 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 13 | 2 | 157 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Планирование образовательной деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 4) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС, 108 часов | | | 47 | 47 | 203 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 11 | 11 | 201 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физика, математика | Высш | 1) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 2) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 3) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования управления охраной труда, 16 часов; 4) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 5) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 6) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа | | 1) "КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ", 540 ЧАСОВ; 2) "Воспитатель дошкольного образовательного учреждения", 540 часов; 3) Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в ДОУ, 600 часов; 4) Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 17 | 16 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 2) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 3) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 72 часа; 6) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 7) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 8) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 21 | 15 | 164 | |
| | Воспитатель | высшее | Дизайн | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 7) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 72 часа; 10) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 11) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 12) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 11 | 10 | 164 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Инструктор по физической культуре, 600 часов | 31 | 31 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) ТВОРИ! ПРИДУМЫВАЙ! СОЗДАВАЙ! Как читать сказки и развивать креативное мышление, 4 часа; 5) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 6) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер, 4 часа; 7) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 43 | 43 | 203 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы; 2) Психология | без кат | 1) Здоровьесберегающие образовательные технологии (элемент здорового образа жизни "медицинская активность"), 14 ч.; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Сказочные лабиринты игры развивающие игры В.В. Воскобовича в контексте ФГОС дошкольного образования; 4) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 11) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 12) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 13) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 14) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 15) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 16) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов; 17) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | 1) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 2) Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 22 | 14 | 130 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | 1 кат | Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа | | | 13 | 13 | 203 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО, 56 часов; 2) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 3) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС ДО, 72 часа; 4) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 8 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Командир санитарного поста; 8) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 9) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 11) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 12) Реализация образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 14) Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 72 часа; 15) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 16) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 17) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа; 18) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 33 | 33 | 173 | |