|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание черчения и изобразительного искусства | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 11) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 36 | 28 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 6) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 12) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа. | | | 27 | 27 | 115 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым, 340 часов | 10 | 10 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Прикладная информатика (по областям) | без кат | | | Дошкольная педагогика и психология. 600 часов | 3 | | 176 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 33 | 32 | 068 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Магистр "педагогического образования" | без кат | 1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 5) Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде "ПиктоМир", 36 часов; 6) Пожарно-технический минимум; 7) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 10) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 11) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 12) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 13) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 14) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 15) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 16) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 41 | | 164 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 7) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 8) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 9) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Музыкальное воспитание (Методист музыкального воспитания детей) | 21 | 11 | 140 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Физическая культура и спорт | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 2 | 1 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 5) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 25 | 23 | 068 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Коммерция (по отраслям); 2) Дошкольное образование | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 4) Умные книги для наших детей. Художественная литература и её роль в позитивной социализации детей дошкольного возраста, 2 часа.; 5) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Педагог дошкольного образования | 31 | 10 | 188 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психология | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Методология реализации коррекционно-педагогических подходов в работе с детьми с ОВЗ в ДОО на основе освоения АООП ДО, профессора Е.А. Екжановой, г.Москва, 8 часов; 8) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 9) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 10) Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа; 11) Использование сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ, 72 часа; 12) От теории к практике консультирования, 36 часов; 13) Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества дошкольного образования: российский и международный опыт, 36 часов; 14) Организация детско-родительских сообществ как форма психологического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ, 72 часа; 15) От идеи к проекту, 54 часа | | 1) Дошкольное образование, 368 часов; 2) "Дошкольный педагог-дефектолог.Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС,1100 ак.часов. | 15 | 15 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 3) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | | 17 | 1 | 063 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) «Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования»; 5) «Дистанционное обучение: взгляд из дома», час; 6) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 7) "Сидим дома весело и с пользой: развивающие игры для дошколят", 4 часа; 8) "Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями", 2 часа; 9) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 12) Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО. 72 часа; 13) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО. 72 часа; 14) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 16 часов; 15) Реализация программы "Социокультурные истоки" в ДО в соответствии с ФГОС ДО, 24 часа; 16) Содержание и технологии деятельности педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 17) Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | Коррекционная педагогика и специальная психология:логопедия,540 часов | 33 | 23 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Развитие познавательно – исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа; 8) 1 часть: Адаптация детей к режимным моментам, 2 часть: Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 9) Передовые производственные технологии, 150 часов; 10) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и нескучно?, 2 часа; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 27 | 25 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Товароведение (по группам однородных товаров) | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования при дистан, 1 час; 7) Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения, 1 час; 8) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 12) Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании, 72 часа; 13) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования и воспитания | 16 | 9 | 107 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 19 | 1 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Мой ребенок-гений?", 4 часа; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Содержание и технологии деятельности педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | | 34 | 34 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа.; 9) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 16 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Социальная работа | 1 кат | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 4) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 1 час; 5) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 6) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 7) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 8) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 9) «Предшкольная пора-год до школы: Учимся думать, рассуждать, фантазировать 1 часть», 1 час; 10) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму»; 11) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 2», 2 часа; 12) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 14) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 16) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Дошкольное образование по ФГОС ДО, 368 часов | 24 | 7 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Охрана труда при выполнении окрасочных работ (14 часов); 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,36 часов; 6) Проектирование форм педагогического взаимодействия с детьми с ОВЗ в системе воспитывающей деятельности,36 часов; 7) Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма,ее роль в формировании безопасного образовательного пространства образовательных организаций,24 часа; 8) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 3 | 198 | |