|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Математика | без кат | | | Специальное дефектологическое образование. 1080 часов | 9 | 9 | 192 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | Бухгалтер средней квалификации с навыками работы на ПК. 672ч. | 13 | 3 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | без кат | 1) Познавательное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования, 540 часов | 2 | | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Особенности реализации детского конструирования и начал робототехники в условиях образовательной интеграции в ДОО , 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 9) Проектированная деятельность в детском саду, 2 часа; 10) Современные инновационные технологии в детстком саду, 2 часа; 11) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 12) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 14) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 37 | 37 | 082 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Обучение по охране труда, 40 часов; 4) Психолого-педагогические аспекты реализации психолого-педагогических программ; 5) Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответсвии с ФГОС ДО; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Инновационные подходы к формированию эстетической культуры старших дошкольников в процессе художественной деятельности (ФГОС ДО), 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 12) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 13) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 18 | 18 | 072 | |
| | Воспитатель | высшее | Профессиональное обучение | без кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 31 | 17 | 159 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | без кат | | | Воспитание и педагогическая деятельность в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) 288 часов | 19 | | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Инновационные подходы к формированию эстетической культуры старших дошкольников в процессе художественной деятельности (ФГОС ДО), 16 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 43 | 39 | 072 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Технология | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериминтально-исследовательской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 12 часов; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Математика повсюду, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 18 | 5 | 122 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) "Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 8) Электронный образовательный курс "Активные методы обучения"; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 33 | 137 | |
| | Воспитатель | среднее (полное) общее | не указано | без кат | Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 8 | | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Ранне обучение чтению детей дошкольного возраста по методике Зайцева, 72 часа; 7) Работа десткого сада в дистанционном режиме, 2 часа; 8) Экологическое образование дошкольников:современные подходы, 2 часа; 9) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 13) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 14) Основы программирования и робототехники в работе с дошкольниками (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 37 | 30 | 082 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Педагогика и психология" | 1 кат | 1) "Современные подходы к организации дополнительных услугв ДОО: методика Н. Зайцева", 20 ч.; 2) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Робототехника: педагогика дополнительного образования, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Соревновательная алгоритмика, 24 часа; 6) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | "СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА", 502 ЧАСА | 12 | 6 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Малярные работы; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, 144 часа; 7) Арт-терапия в дошкольной сфере образования, 144 часа; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 22 | 12 | 106 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | без кат | | | | 8 | 7 | 182 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 8) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 9) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 42 | 42 | 082 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Малярные работы; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) "Цифровые компетенции воспитателя (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов | | | 33 | 33 | 107 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с \ТНР с использованием интерактивного материла, 3 часа.; 3) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа.
; 4) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 7) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 8) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 9) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 25 | 5 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | | | "Теория и практика образования",540 часов. | 4 | | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 5) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с использованием интерактивных технологий, 3 часа; 7) Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 9) Развивающие потенциал игрушки, 1 час; 10) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 11) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 12) Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование), 72 часа; 13) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 14) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 15) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа ; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 24 | 13 | 198 | |