|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 32 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Разбуди креативное мышление дошкольников, 10 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 25 | 12 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) "Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович)", 36 часов; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 20 | 15 | 130 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Народное художественное творчество | Высш | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 26 | 26 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Менеджмент в образовании | Высш | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Лучшие практики дошкольного образования Российской Федерации, 72 часа; 6) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 7) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Пожарно-технический минимум; 10) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 11) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 14 | 10 | 203 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | 1 кат | 1) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа; 2) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов работающих с детьми раннего возраста, 3 часа; 3) Логопедическое сопровождение детей, имеющих задержку психического развития в условиях внедрения и реализации ФГОС, 16 часов; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Актуальные вопросы в деятельности учителя-логопеда по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС, 72 часа | | | 18 | 18 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 46 | 39 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 6) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 8) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 10) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 11) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 12) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 21 | 21 | 067 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Хозяйка усадьбы | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Маляр; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 5) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | Воспитатель ДОО, 540 часов | 5 | 1 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Актуальные проблемы современного дошкольного образования 108ч.; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 29 | 21 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Промышленное и гражданское строительство | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) «Осваиваем с малышами Интернет-технологии», 2 часа; 8) «Игровые технологии в дошкольном образовании»»,10 часа; 9) "Просвещение как направление в работе педагогов ДОУ с родителями",2 часа; 10) "Спортивный челендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников",4 часа; 11) Как эффективно организовать онлайн-зянятия с детьми дошкольного возраста",4 часа; 12) "Твори!Придумывай!Создавай!Как читать сказки и развивать креативное мышление",4 часа; 13) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер», 4 часа; 14) «Способы мотивации ребенка дошкольного возраста к чтению»», 2 часа; 15) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 16) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 17) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 18) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 29 | 29 | 157 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры"(В. Воскобович", 36 часов; 4) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 5) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 7) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 8) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 540ч. | 13 | 7 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 6) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 43 | 42 | 171 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психология | соотв | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Использование развивающих игр в работе с детьми в рамках ФГОС, 20 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 4) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 5) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часов.; 6) Сопровождение образования лиц с ОВЗ: построение модели инклюзии, 72 часа; 7) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 9) Управление конфликтами, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 14 | 14 | 127 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 3) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 6) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 7) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 8) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 10) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 12 | 1 | 072 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 33 | 33 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Использование песочной терапии в сочетании с кинезиологическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов.; 4) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками
, 4 часа.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Скорочтение: как научить ребенка быстро и правильно читать?, 2 часа.; 7) Как беседовать с ребенком о прочитанном тексте, 2 часа.; 8) Умные книги для наших детей: художественная литература и ее роль в позитивной социализации детей дошкольного возраста, 2 часа.; 9) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с \ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа.; 10) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 11) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 12) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 13) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 14) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 22 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Право и организация социального обеспечения | соотв | 1) "Секретарь-машинистка", 158 часов; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 72 часа; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования, 540 часов | 7 | 2 | 204 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 72 часа; 2) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Особенности построения комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ, 16 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 33 | 13 | 171 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Связи с общественностью; 2) Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Развитие устной и письменной речи обучающихся в соответствии с ФГОС, 20 часов | | | 13 | 9 | 203 | |