|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с помощью интерактивных технологий, 2 часа; 5) Использование дидактичексих игр по ознакомлению с окружающим миром; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 8) Управление конфликтами, 16 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 14 | 14 | 066 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | соотв | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 3) Физическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов | | | 10 | 8 | 068 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дефектология | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Ведение профессиональной деятельности в сфере специальной психологии,коррекционной педагогики, логопедии. | 30 | 30 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) "Современные образовательные технологии по ФГОС", ; 6) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 7) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 28 | 159 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 3) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 4) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 20 | 6 | 130 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 46 | 36 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Педагогика; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 4) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 5) Профессиональный стандарт Педагог. Применение современных педагогических технологий для решения образовательных задач детей дошкольного возраста, 72 часа; 6) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 8) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 9) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 10) Пространственное моделирование у дошкольников: ресурс конфликтов в развитии социального опыта детей, 2 часа; 11) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 12) Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 13) Мой ребенок - гений?, 4 часа; 14) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 15) Искусство обучать через дискуссию; 16) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 17) Родительское просвещение, 20 часов; 18) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 19) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 20) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 21) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 22) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 23) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 24) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 25) От идеи к проекту, 54 часа; 26) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 27) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | | 14 | 14 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 19 | 14 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 72 часа; 5) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 6) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 7) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 8) Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Обучение дошкольников мультипликации, 16 часов; 11) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 12) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновленного ФГОС ДО, 36 часов | | | 39 | 34 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 6) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 8) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 26 | 22 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | 1 кат | 1) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 2) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 3) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 4) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 5) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов | | | 6 | 6 | 164 | |
| | Воспитатель | высшее | География | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 46 | 44 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Малярные работы; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 25 | 25 | 169 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах | Высш | 1) Раннее обучение чтению детей дошкольного возраста по методике Н.Зайцева, 72 часа; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Современные технологии дошкольного образования; 4) Развивающая предметно-пространственная среда для новых форм работы с детьми ФГОС ДО, 2 часа; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 10) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 11) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 13) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 14) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов. | 21 | 5 | 201 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Культурно-просветительская работа и организация худ. самодеятельности | Высш | 1) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС дошкольного образования, 72 часа; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 36 | 36 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 5) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 6) Современные образовательные технологии, 36 часов; 7) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 8) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 9) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 26 | 25 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 16 | 5 | 150 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дефектология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 6) Организация коррекционной работы в группе для детей с ТНР (ОНР) в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 32 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере образования), 18 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 8) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 9) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | | 14 | 11 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | 1 кат | 1) Проектирование образовательной работы по реализации технологии культурных практик (чтение, фольклор, коллекционирование) в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. 36ч.; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 4) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель ДОО. 540ч. | 20 | 11 | 173 | |