|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 4) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование предложно –падежных конструкций у дошкольников, 1 час.; 8) Новые подходы к развитию связной речи у детей с нарушением речевого развития, 2 часа.; 9) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 10) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 12) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 13) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 14) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часа; 15) Сопровождение образования лиц с ОВЗ: построение модели инклюзии, 72 часа; 16) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 17) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 32 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дизайн | 1 кат | 1) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 3) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 4) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 5) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 11 | 3 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО, 72 часа; 3) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 5) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа; 8) Родительское просвещение, 20 часов; 9) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) От идеи к проекту, 54 часа | | | 22 | 22 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство и черчение | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения,540 часов | 12 | 12 | 068 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Парикмахерское искусство | без кат | 1) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 2) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов | | Дошкольное образование, 540 часов. | 4 | 2 | 201 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Реализация ФГОС дошкольного образования в практической деятельности педагога ДОО, 36 часов; 2) Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, 72 часа; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 8) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 9) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 48 | 48 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Музыкальное образование | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 5) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 6) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | | 15 | 15 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 2) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 3) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Дошкольное образование", 540 часов | 13 | 3 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 6) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома, 1 час.; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Методика применения образовательной робототехнической платформы LEGO WeDo 2.0 и SPIKE СТАРТ на занятиях с детьми дошкольного возраста, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 35 | 35 | 190 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | МУЗЫКА И ПЕДАГОГИКА | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 5) Организация культурно-досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении, 36 часов; 6) Организация работы музыкального руководителя ДОО с детьми с ОВЗ по ФГОС ДО, 108 часов; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 35 | 35 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Управление качеством | 1 кат | 1) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 3) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 6) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов | | Дошкольное образование, 540 часов. | 5 | 3 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Педагогика и психология" | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму», 1 час; 5) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 6) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО , 72 часа | | Специальная психология, коррекционная педагогика, логопедия | 20 | 18 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольное образование; 2) Педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в онлайн в условиях реализации ФГОС, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов; 10) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 35 | 29 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Бухгалтерский учет, анализ и аудит; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 3) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 4) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 5) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов. | 18 | 4 | 189 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 5) Оказание первой помощи детям, педагогическим работникам, 144 часов; 6) Современные подходы к профессиональной деятельности педагога, 1 час.; 7) Конспект «Квест-игры для детей средней группы «В поисках сокровищ.; 8) Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка.; 9) Воспитание здорового поколения.; 10) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные методы организации детской игры в ДОУ, 36 часов; 12) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Педагог по физической культуре и спорту, 700 часов | 32 | 32 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Пекарь-кондитер | Высш | 1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 7) Использование информационных и коммуникационных технологий (МКТ) в учебно-воспитательном процессе детского сада в условиях реализации ФГОС ДО, 12 часов; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 10) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 12) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 13) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 520 часов | 24 | 8 | 066 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 4) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов, 16 часов; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 21 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста в игровой деятельности 36 час; 3) проектирование образовательной работы по реализации обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ)в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ 36 час; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Создание образовательной среды в ДОУ посредством ориентации на базовые социальные потребности ребенка, 2 часа.; 9) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 12) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 13) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 33 | 27 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 5) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 6) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 7) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | Дошкольное образование: обучение и воспитание детей дошкольного возраста. | 28 | 22 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Учитель начальных классов | 1 кат | 1) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 2) Основы здорового питания для дошкольников, 15 часов; 3) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 4) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 5) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 6) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Вопросы развития и воспитания дошкольников, 36 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА,520 ЧАСОВ | 17 | 3 | 097 | |