|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | 1 кат | 1) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 3) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов | | | 4 | 4 | 082 | |
| | Воспитатель | основное общее | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной моттивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 43 | 12 | 188 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Основы работы с бумагой, основы работы с природным материалом (72ч); 2) Малярные работы; 3) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 4) Оператор стиральных машин; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 14 | 1 | 107 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Закройщик | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 3) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 550 часов. | 23 | 2 | 201 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Сурдопедагогика с дополнительной специальностью русский язык и литература | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 4) Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 5) Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа; 6) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 30 | 30 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | 1 кат | | | "Коррекционной педагогики и специальной психологии: логопедии",540 часов | 33 | 12 | 171 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 4 | 4 | 198 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Сурдопедагогика с дополнительной специальностью русский язык и литература | без кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа.; 4) Методика и технология обучения и воспитания детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 5) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 36 | 35 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | без кат | 1) Основы работы с природным материалом, Лепка (72ч); 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | 1) Основы дошкольного образования, 540 часов; 2) Воспитатель ДОО, 540 часов. | 17 | 15 | 188 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Основы здорового питания для дошкольников, 15 часов; 3) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 4) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 5) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 6) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Вопросы развития и воспитания дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и методика специального дошкольного образования и воспитания, 368 часов | 16 | 4 | 097 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | 1 кат | 1) Специалист структурного подразделения организации, не отнесенный к категории по ГО; 2) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Эффективное управление персоналом, 36 часов; 4) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) Пожарно-технический минимум; 7) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 11) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Управление государственными и муниципальными учреждениями | 31 | 23 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности | Высш | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Работа на прачечном оборудовании; 3) Здоровьесберегающие образовательные технологии (элемент здорового образа жизни, двигательная деятельность), 14 час; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Обучение по охране труда, 40 часов; 11) Проектная деятельность в детском саду, 2 часа; 12) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 13) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 14) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 17) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 18) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 19) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 20 | 11 | 066 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 8 | 4 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 44 | 34 | 198 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Педагогика | без кат | 1) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 2) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | | 8 | 5 | 119 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Физиотерапия, 144 часа; 2) Коронавирусная инфекция COVID-19: актуальные вопросы, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 6) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Физиотерапия, 144 часа; 8) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Физиотерапия | 13 | 4 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 5) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 6) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | | 30 | 28 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов | | | 12 | 11 | 198 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психология | Высш | 1) Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Проектирование и особенности реализации образовательных (просветительских) психолого-педагогических программ для родителей, 36 часов; 3) Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации, 14 часов; 4) Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психокоррекция личностного развития детей дошкольного возраста методом сказкотерапии, 36 часов; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 30 | 24 | 198 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 4) Ресурсные техники антистрессового и успокительного дыхания, 12 часов.; 5) Психосоматическик проявления эмоцтонального выгорания. Телесные практики, 12часов.; 6) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 24 | 24 | 190 | |