|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 10) «Речевое развитие дошкольников в контексте пространственного моделирования», 2 часа; 11) «Научное экспериментирование в саду и дома», 2 часа; 12) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 14) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 15) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 16) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 17) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 31 | 30 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Труд | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 4) Инициатива и субъективность дошкольников в различных видах детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов.; 5) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 36 часов.; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодалению ОНР II и I-II уровня, 2 часа.; 7) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 9) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 19 | 18 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 22 | 1 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 1», 1 час; 7) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 8) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 9) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 10) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 12) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 15) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 16) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 19 | 16 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | Высш | 1) Актуальные проблемы современного дошкольного образования 108ч.; 2) Обучение маляра 3 разряда; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 7) Обучение по охране труда, 40 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Пожарно-технический минимум; 10) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 11) Искусство обучать через дискуссию.; 12) Равные условия для всех детей (Дж.Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования).; 13) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 15) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 16) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 17) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | 1) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 2) Менеджмент в образовании, 540 часов Обучается ЧОУ ОДПО "Межрегиональный институт ДПО" | 23 | 20 | 130 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Филология | Высш | 1) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 2) Инклюзивное и интегрированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | "Теория и методика преподавания иностранного языка в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС" (специализация: английский язык) | 29 | 14 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 46 | 39 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные технологии дошкольного образования, 24 часа; 7) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 8) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 10) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | | 20 | 20 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Землеустройство | без кат | 1) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,600 ЧАСОВ | 8 | 2 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 9) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 30 | 29 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | немецкий язык | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 6) Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 7) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа; 8) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 9) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 10) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа
; 11) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 12) Мой ребенок – гений?, 4 часа; 13) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 14) Равные условия для всех детей Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 15) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 16) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 17) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 18) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 19) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 20) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 21) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 22) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 23) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 24) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 25) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 26) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 27) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 28) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | 1) Дошкольное воспитание; 2) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 21 | 12 | 201 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Специальное (дефектологическое) образование; 2) Менеджмент в образовании | без кат | 1) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 4 | 4 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее,1 час.; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 6) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов | | | 43 | 43 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Архитектура | без кат | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Обучение маляра 3 разряда; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 9) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 10) Развивающий потенциал игрушки, 1 час.; 11) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 250 часов | 21 | 16 | 194 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию; 2) Педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 2) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Управление конфликтами, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа | | | 34 | 25 | 149 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Дошкольное образование; 2) Медицинская сестра | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов | | | 40 | 39 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | Логопедия | Высш | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 36 часов; 5) Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Как быть востребованным педагогом, обучая детей чтению, 2 часа; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 28 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика начального образования | без кат | 1) Воспитатель ДОО. Организация и планирование деятельности воспитателя ДОО в условиях ьреализации ФГОС, 72 часа; 2) Актуальные вопросы реализации художественной направленности в дополнительном образовании детей в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 23 | 18 | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 34 | 34 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 5) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 6) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования, 280 часов | 14 | 12 | 204 | |