|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Использование песочной терапии в сочетании с кинезиологическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов.; 4) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками
, 4 часа.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Скорочтение: как научить ребенка быстро и правильно читать?, 2 часа.; 7) Как беседовать с ребенком о прочитанном тексте, 2 часа.; 8) Умные книги для наших детей: художественная литература и ее роль в позитивной социализации детей дошкольного возраста, 2 часа.; 9) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с \ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа.; 10) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 11) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 12) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 13) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 14) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 23 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Право и организация социального обеспечения | соотв | 1) "Секретарь-машинистка", 158 часов; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 72 часа; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Теория и практика дошкольного образования, 540 часов | 7 | 2 | 204 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 72 часа; 2) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Особенности построения комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ, 16 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 34 | 13 | 171 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Связи с общественностью; 2) Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Развитие устной и письменной речи обучающихся в соответствии с ФГОС, 20 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 13 | 9 | 203 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Адаптивная физическая культура | без кат | 1) Родительское просвещение, 20 часов; 2) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа | | | 5 | 5 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 4) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 108 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 49 | 48 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 4) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 28 | 27 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | без кат | 1) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Воспитаталь дошкольного образования, 260 часов. | 14 | 5 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодалению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. 72ч.; 2) "Огранизация поисковой деятельности в ДОО", 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 17 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | без кат | 1) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 2) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов | | | 5 | 5 | 130 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Менеджмент в сфере образования; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 33 | 13 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов.; 5) Практические методы работы с детьми с РАС. Инклюзия и аутизм. Основные принцыпы. Роль наставника в инклюзии, 4 часа.; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 22 | 19 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | соотв | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 2) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 3) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 4) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Воспитатель детского сада", 520 часов | 22 | 4 | 063 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Обучение по охране труда; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста, 144 часа; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 32 | 20 | 171 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 7) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 8) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 9) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 11) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 13) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 14) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 15) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 16) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 17) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов; 18) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | | 35 | 35 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 2) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 5 | 5 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 6) «Индивидуальный и дифференцированный подход и развития творческих способностей дошкольников в процессе обучения изобразительной деятельности», 2 часа; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 45 | 41 | 173 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии доршкольников и их применение в условиях ФГОС ДО, 108 часов; 5) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Использование здоровьесберегающих технологий в работе инструктора по физкультуре ДОО с детьми с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО, 108 часов; 8) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 18 | 18 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Психолого-педагогическое образование; 2) Педагогическое образование | 1 кат | 1) Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в сложной санитарно-эпидемиологической обстановке, 72 часа; 2) Инновационные педагогические технологии в ДОО в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 4) Разработка и внедрение рабочей программы воспитания в дошкольной образовательной организации, 72 часа; 5) Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 16 часов; 6) Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах, 36 часов; 7) Разработка публичного выступления работников образовательных учреждений, 36 часов; 8) Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности, 36 часов; 9) Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в дошкольных образовательных организациях, 144 часа; 10) Лица, осуществляющие функцию по подготовке работников в области ГО - руководители занятий, 40 часов; 11) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 6 | 4 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 4) «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС», 2 часа; 5) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 6) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 7) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 8) "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 9) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 3 часа; 10) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 14) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО, 108 часов | | | 33 | 32 | 173 | |