|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство и черчение | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) «Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОС», 1 час; 6) «Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»; 7) «Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности»; 8) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 9) «Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса», 2 часа; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 13) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель детей дошкольного возраста по ФГОС ДО, 700 часов | 32 | 25 | 173 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | соотв | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 2) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 3) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 4) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 5) Диагностика и коррекция звукопроизношения у детей, 4 часа; 6) Нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?, 16 часов; 7) Логопедический массаж, 8 часов; 8) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов; 9) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 72 часа | | Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 360 часов. | 5 | 5 | 173 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Приобщение детей дошкольного возраста к изобразительному искусству родного края(анималистический жанр). 14ч.; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) «Зрительная агнозия», 4 часа; 5) «Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста, как залог успешного обучения в школе», 6 часов; 6) «Работа дефектолога с неговорящими детьми», 4 часа; 7) «Диспраксия. Кинезиологический подход как инновационный метод коррекции», 6 часов; 8) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 9) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 10) От теории к практике консультирования, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 12) Организация инклюзивного образования в условиях реализациии ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 13) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 14) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов | | Тифлопедагогика | 34 | 32 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | | 30 | 30 | 169 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | соотв | 1) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 2) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 15 | 3 | 201 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Тифлопедагогика с дополнительной специальностью русский язык и литература | соотв | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) "Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации коррекционной работы"; 3) «Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста»; 4) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 5) «Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о
приоритете дошкольного образования)»
; 6) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 7) «Роль интерактивных игр в развитии ребенка»; 8) «Занимательные летние мини – проекты! Или Как весело и с пользой проводить время на отдыхе», 2 часа; 9) «Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром»; 10) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 11) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 12) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 13) Тифлопедагогика: теория и технологии работы с обучающимися с ОВЗ, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 26 | 26 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Обучение по охране труда, 40 часов; 6) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 14 | 14 | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | Культурология | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 4) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | Воспитатель ДОО, 540 часов | 5 | 1 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальная психология | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) "Игровые технологии в дошкольном образовании", 10 часов; 3) "Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО ", 3 часа; 4) «Инновационные походы к обучению и воспитанию в ДОУ», 4 часа; 5) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 6) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 7) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 8) "Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО", 3 часа; 9) "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 10) «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 10 часов; 11) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 12) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 13) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 14) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 15) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 16) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | Специальная дошкольная педагогика и психология (Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по ФГОС ДО), 700 часов | 35 | 20 | 173 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Преподавание дошкольной педагогики и психологии | Высш | 1) Познавательное развитие дошкольника в соответсвии с ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 25 | 16 | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Искусство интерьера | 1 кат | 1) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 2) "Развитие творческой активности с учетом внутреннего мира ребенка",1 час; 3) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 8) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 15 | 4 | 161 | |
| | Воспитатель | высшее | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Куда пойдем? К динозаврам!Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 5) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 6) "Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями", 2 часа; 7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа; 12) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | | 35 | 33 | 171 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция,144 часа; 3) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Использование логопедического массажа в коррекции артикуляционных расстройствах, 32 часа.; 5) Специфика постановки и автоматизации звуков при дизартрии, 16 часов.; 6) Организация коррекционной и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, 72 часа.; 7) "Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 8) "Реализация современных образовательных технологий в ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования", 36 часов; 9) "Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)", 18 часов; 10) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов. | 16 | 11 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) «Методы работы с гиперактивными детьми и корректировка поведенческих моделей», 1 час; 2) «Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста», 1 час; 3) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 4) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов | | | 7 | 5 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Приобщение детей дошкольного возраста к изобразительному искусству родного края (декоративно-прикладное искусство), 14 ч.; 2) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 6) «Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»; 7) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 8) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 3 часа; 9) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Речевое развитие детей дошкольного возраста с помощью познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 14) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 30 | 18 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | 1 кат | 1) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании, 10 часов.; 5) Современные требования к планированию ОД в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 3 часа.; 6) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 7) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | | 13 | 5 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста (в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 36 часов; 2) Обеспечение качества современного образования, 18 часов; 3) Проектирование интегрированных форм работы с детьми в профессиональной деятельности ДОО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | Арт-педагог, 570 часов | 30 | 29 | 203 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми ОВЗ»; 5) «Использование методов арт-терапии в работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ»; 6) «Инклюзивное образование. Работа с разными категориями ОВЗ», 1 час; 7) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 8) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 9) От теории к практике консультирования, 36 часов; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Управление дошкольным образованием, 472 часа | 21 | 18 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Психолого-педагогическое дошкольное образование; 2) Психолого-педагогическое образование | 1 кат | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 13 | 12 | 182 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика с дополнительной специальностью информатика | 1 кат | 1) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 2) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 4) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 6) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов | | "Дошкольное образование". 540 часов | 15 | 8 | 176 | |