|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Реализация игровой технологии нтеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 6) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 7) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 13) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 17) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 18) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | | 16 | 8 | 161 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Познавательное и речевой развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация технологии авторской мультипликации в современном образовательном процессе, 72 часа; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной моттивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | 1) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 2) Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 15 | 9 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | | | | | | 203 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Формирование основ культуры ребенка дошкольного возраста с помощью культурно-досуговой деятельности ДОО, 36 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 47 | 43 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 18 | 18 | 206 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Изготовитель хлебобулочных изделий | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 4) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 540 часов | 17 | 3 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Преподавание в начальных классах | без кат | | | УЧИТСЯ Педагогика докольного образования : воспитатель дошкольной образовательной организации | 1 | | 072 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Инновационные и классические приемы преодоления ОНР у детей с комплексными нарушениями речи в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 5) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция в теории и практике, 72 часа; 8) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | Учитель-логопед, 540 часов | 27 | 27 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 3) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 5) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 6) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 7) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 8) Как сделать квест из любой развивающей книги?, 2 часа; 9) Карантин: как быстро научить ребенка читать?, 2 часа; 10) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 11) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа; 12) Родительское просвещение, 20 часов; 13) Методика и технология обучения и воспитания детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 14) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 15) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 16) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа | | | 32 | 31 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям); 2) Повар | без кат | Психолого-педагогический минимум, 16 часов | | | 28 | | 161 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | без кат | | | | | | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Медицинская сестра | Высш | 1) Содержание и методики дошкольного образования (288ч); 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) «Приемы и стратегии Технологии развития критического мышления через чтение и письмо»; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста.,72 часа; 8) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Содержания и методика дошкольного образования, 288 часов | 29 | 24 | 102 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Высш | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) "Открытые эфиры, 15 минут с ребенком в детском саду и дома"; 6) "Искусство обучать через дискуссию"; 7) "равные услович для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования)"; 8) "Роль интерактивных игр в развитии ребенка"; 9) "Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром"; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 13) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 14) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Дошкольное образование | 25 | 12 | 106 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения); 2) Специальное (дефектологическое) образование; 3) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов.; 8) Практические методы работы с детьми с РАС. Иклюзия и аутизм. Основные принцыпы. Роль наставника в инклюзии, 4 часа.; 9) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 10) Формы работы по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста, 16 часов; 11) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология: дефектология | 21 | 9 | 192 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Швейное производство; 2) Дошкольное образование | без кат | | | | 30 | | 102 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | соотв | 1) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 4) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 5) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа | | | 31 | 16 | 201 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Национальная экономика; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 4) Командир санитарного поста; 5) Интерактивные образовательные технологии в комплексном сопровождении детей с ОВЗ, 6 часов; 6) Методология реализации коррекционно-педагогических подходов в работе с детьми с ОВЗ в ДОО на основе освоения АООП ДО" профессора Е.А. Екжановой, г.Москва, 8 часов; 7) Дистанционное обучение: использование социальных сетей и вертуальной обучающей среды в образовании, 10 часов.; 8) Секреты успеха запуска речи у неговорящего ребенка, 4 часа; 9) Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 11) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | 1) Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 540 часов; 2) Специальное дефектологическое образование. | 12 | 8 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 8) Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями, 144 часа; 9) Математика повсюду, 16 часов; 10) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 35 | 35 | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | Дефектология | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 22 | 7 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент | 1 кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Нетрадиционные техники рисования, 1 час.; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 6) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 260 часов | 20 | 6 | 187 | |