|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 5) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 6) Использование песочной терапии в сочетании с кинетическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов.; 7) Возможности использования кинетического песка и интерактивной песочницы в формировании социального интеллекта детей дошкольного возраста.; 8) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Управление конфликтами, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности, 300 часов | 23 | 19 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 28 | 19 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 3) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 4) Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ, 3 часа.; 5) Современные требования к планированию ОД в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 3 часа.; 6) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 11) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 34 | 34 | 119 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия | 1 кат | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Игровые технологии В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 25 | 23 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Пожарно-технический минимум; 6) Художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника, 36 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 11 | 8 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольное образование | Высш | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Инновационные технологии традиционных форм и компетентного подхода работы детского сада и семьи, 16 часов; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Педагогические технологии организации досуга детей, 9 часов; 8) IT-технологии в цифровой образовательной среде, 72 часа; 9) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 10) Робототехника: педагогика дополнительного образования, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | | 34 | 34 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Логопедия | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Малярные работы; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Пожарно-технический минимум; 8) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, 2 группа; 9) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 10) Нормы и правила работы в электроустановках потребителей, 3 группа; 11) Правила технической безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей.; 12) Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи. Бщества, государства. Серия развивающих тетерадей «Я люблю…, 1 час.; 13) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 14) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 15) Обучение по охране труда, 40 часов; 16) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 17) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 18) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 22) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 23) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 30 | 26 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольное воспитание | без кат | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 36 часов; 3) Спортивные игры в детском саду, 72 часа.; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 8 | 8 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Современныеобразовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 3) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Дистанционное образование: инструменты для созданиявидеоуроков и организации онлайн уроков.; 6) Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС, 2 часа.; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Робототехника: педагогика дополнительного образования, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | | 36 | 31 | 122 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | 1) "Организация поисковой деятельности дошкольников"; 2) "Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста"; 3) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 7) "Умей презентовать себя", 72 часа; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Пожарно-технический минимум; 10) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 11) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 12) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 13) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 14) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов; 15) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 16) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 17) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 18) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 19) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | 1) Управление дошкольным образованием, 472 часа ; 2) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 28 | 9 | 115 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика с дополнительной специальностью информатика | Высш | 1) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Управление конфликтами, 16 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 11 | 11 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | без кат | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Дистанционное образование: инструменты для созданиявидеоуроков и организации онлайн уроков.; 4) Эффективные методы развития творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в условиях образовательной организации, 2 часа.; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 46 | 41 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство и черчение | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей в качестве слушателя; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | | 34 | 34 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Биология | без кат | 1) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Актуальная направление логопедической работы по преодалению OHP I , II и III уровней, 2 часа.; 6) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 7) Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками,4 часа.; 8) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 9) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 10) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 13) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 33 | 28 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | без кат | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 4) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 51 | 51 | 122 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | не указано | без кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Актуальные направления работы с детьми по преодолению ОНР II II и III уровня, 2 часа; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 10) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 24 | 9 | 066 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 108 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 17 | 8 | 190 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Дирижирование | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС, 36 часов | | | 43 | 43 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика начального образования | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 22 | 22 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 10) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 17 | 17 | 186 | |