|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Экономика и управление на предприятии (по отраслям) | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) "Эффективные методы развития творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в условиях образовательной организации", 2 часа; 7) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Формирование у детей дошкольного возраста навыков робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования. 540ч. | 14 | 14 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 4) Мой ребёнок – гений, 4 часа.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Весёлые мукосольки или арт-студия на кухонном столе, 4 часа.
; 7) Сидим дома весело и с пользой: развивает ребёнка, 4 часа.; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 10) Развитие профессииональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 11) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 12) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 13) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекцинно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часа; 14) Арт-диагностика и арт-коучинг как инструменты развития ребенка в соответствии с ФГОС, 72 часа; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 16) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 17) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | | 31 | 31 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Познавательное и речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 5) Обучение по охране труда, 40 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Современные требования к планированию ОД в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 3 часа; 8) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 10) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 12) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 23 | 23 | 119 | |
| | Воспитатель | высшее | Социально-культурный сервис и туризм | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 5) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем», 2 часа; 6) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму», 2 часа; 7) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 13 | 6 | 169 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Психология | 1 кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 9) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Специальное дефектологическое образование | 25 | 14 | 189 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Психология | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция, 36 часов; 5) «Развитие внимания, памяти и пространственных представлений обучающихся в образовательной организации», 1 час; 6) Нейропсихология детского возраста, 72 часа; 7) Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении, 16 часов; 8) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 9) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов | | 1) Тифлопедагогика; 2) Олигофренопедагогика, 288 часов | 29 | 28 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | Высш | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 5) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Управление конфликтами, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования и воспитания по ФГОС ДО, 1006ч. | 19 | 8 | 203 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 7) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Инклюзивное образование для детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 46 | 46 | 130 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Психология; 2) Тифлопедагогика | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные тенденции в образовании детей раннего возраста, 16 часов; 5) Профессиональный сайт педагога как эффективный способ самопрезентации, 1 час; 6) Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения, 1 час; 7) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос и др), 1 час; 8) Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении, 16 часов; 9) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов | | 1) Специальная педагогика, тифлопедагогика (учитель-тифлопедагог), 540 часов; 2) Олигофренопедагогика | 25 | 23 | 173 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | не указано | 1 кат | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 2) «Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО»; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Основы дошкольного образования", 540 часов | 22 | 5 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 6) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 7) Развивающий потенциал у игрушки, 1 час.; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 33 | 20 | 130 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 4) От теории к практике консультирования, 36 часов; 5) Развиваемся, играя. Использование игрового набора "Приоритет" в развитии дошкольников, в образовательном процессе ДОО ; 6) Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении, 16 часов | | | 23 | 22 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Моделирование и конструирование одежды | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 4) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа | | "Воспитатель детского сада" , 520 часов | 8 | 6 | 063 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 5) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 45 | 45 | 134 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Методы и приемы снижения уровня агрессивности у детей дошкольного возраста, 72 часа; 14) Арт-терапия как метод профилактики агрессивного поведения детей дошкольного возраста, 9 часов; 15) Управление конфликтами, 16 часов; 16) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП и ФАОП ДО. 108 часов.; 17) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 18) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | | 34 | 34 | 161 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) "Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе",2 часа; 4) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 20 | 6 | 157 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Педагогика и психология | без кат | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 9) Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействие со сверстниками и взрослыми , 2 часа; 10) Всероссийская конференция для педагогов "Педжурнал 2020", мультстудия, как средство развития связной речи дошкольников; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 13) Обучение по охране труда, 40 часов; 14) Пожарно-технический минимум; 15) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 16) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 17) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 18) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 19) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 20) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов | | 1) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 2) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 19 | 16 | 134 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях", 36 часов; 5) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 38 | 32 | 115 | |
| | Воспитатель | высшее | Вычислительные машины, комплексы, системы и сети | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 6) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 10 | 5 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности (английский язык), 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Проектная деятельность в современном детском саду, 2 часа; 7) Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста, 1 час; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 11) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 23 | 21 | 134 | |