|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 6) Формирование и развитие индивидуальности развития ребенка, 1 час.; 7) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 8) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 9) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 11) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 36 | 36 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 3) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Пожарно-технический минимум; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 9) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 10) От идеи к проекту, 54 часа; 11) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов; 12) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 13) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 14) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 15) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | 1) Управление государственными и муниципальными учреждениями; 2) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 21 | 6 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Методики и практики развития творческих и изобретательских способностей детей дошкольного возраста (на примере образовательной программы "Мастерская крнструирования "Фанкластик"), 36 часов; 7) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в уловиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 10) Развитие пространственного мышления дошкольников как основа формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация педагогического процесса по обучению игре в шашки и шахматы детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО и ФОП ДО, 72 часа | | Теория и методика специального дошкольного образования и воспитания, 272 часа | 28 | 25 | 140 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция, 40 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 108 часов; 5) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 6) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 300 часов | 11 | 11 | 161 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 10) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 25 | 11 | 157 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Педагогика и психология | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: психологическая работа с игрой "Мастер сказок", использование правополушарного рисования в работе дошкольников, 8 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: арт-терапевтические и сказкотерапевтические приемы работы с конфликтами; диалоги с внутренним ребенком, 8 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: использование приемов музыкотерапии и маско терапии в работе спихолога ДОО, 8 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: применение телесно-=ориентированных и сказкотерапевтических техник в работе с дошкольниками и педагогами, 8 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: самовосстановление и сохранение психологического здоровья педагогов-психологов методами арт-терапии; сказко терапевтические приемы в полоролевом воспитании дошкольников, 8 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: арт-терапевтические приемы работы с педагогическим коллективом (Архетип "Государство", Дерево как образ человека) 8 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: арт-терапевтические техники при психологической работе с диадой; психологическая работа с утратами методами арт-терапии, 8 часов; 8) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 9) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 11) От теории к практике консультирования, 36 часов; 12) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 44 | 44 | 068 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Педагогика и психология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Инновационные технологии в образовании; 2) Формирование основ здорового образа жизни; 3) Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования.; 4) Кейс-технологии в образовательном процессе детского сада; 5) "Эффективные инструменты и технологии организации образовательного процесса и управления образовательной организацией дошкольного образования", 36 часов; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) ГО и защита населения от ЧС, 21 час; 8) Пожарно-технический минимум; 9) "Электронная информационно-образовательная среда", 72 часа; 10) Управление проектами в образовательных организациях, 102 часа; 11) Управление проектами в социальной сфере, 72 часа; 12) Как подготовить к проверкам документы, которые регламентируют методическую и педагогическую работу детского сада; 13) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 14) Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 15) От идеи к проекту, 54 часа; 16) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 17) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 18) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 19) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 20) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 21) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | 1) Менеджер в образовании. 540ч.; 2) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 16 | 12 | 198 | |
| | Воспитатель | основное общее | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 7 | 7 | 182 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 2) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 3) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 4) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 72 часа | | "Теория и практика дошкольного образования и воспитания", 252 часа | 23 | 21 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 9) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 51 | 45 | 149 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 5) Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 6) Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи, 36 часов; 7) Коррекционно-развивающая и оздоровительная деятельность музыкального руководителя дошкольной организации с детьми с ОВЗ, 72 часа; 8) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | "Теория и методика музыкального воспитания детей" | 23 | 23 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Оператор стиральных машин; 2) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Проектная деятельность в детском саду как метод развивающего обучения в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа | | | 32 | 2 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах, иностранный язык | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования и воспитания, 1008 часов. | 2 | | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 2) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, 3 группа; 3) Обучение по охране труда, 40 часов; 4) Правила технической безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей.; 5) Пожарно-технический минимум; 6) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 35 | 3 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Иностранный язык; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Малярные работы; 7) Руководители, специалисты и работники организации, ответственные за ПБ в организациях; 8) Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы "От Фребеля до робота: растим будующих инженеров" в соответсвии с ФГОС ДО, 48 часов; 9) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 10) Содержание и методика развития технического творчества детей ДО на примере образовательной программы "От Фребеля до робота: растим будующих инженеров", 32 часа; 11) Инновационная деятельность образовательной организации, 24 часа; 12) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 13) "Умей презентовать себя", 72 часа; 14) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 15) Обучение по охране труда, 40 часов; 16) Пожарно-технический минимум; 17) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 18) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 21) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 22) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 23) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 24) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | 1) Управление дошкольным образованием, 472 часа ; 2) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 18 | 11 | 106 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Портной женской и легкой одежды | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов ; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 6) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 7) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда (уполномоченные), 16 часов ; 9) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов ; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 28 | 5 | 176 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | НАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА | без кат | | | Инструктор по физической культуре. 360 часов | 1 | 1 | 192 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму, 1 час.; 7) Занимательная математика: играем и учимся (когда все дома), 1 час.; 8) Обеспечение метопредметных рузультатов образования и развитие личности обучающих в образовательной системе «Гармония»»: методические инновации», 4 часа.; 9) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 14 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 7) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 36 | 36 | 124 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 5) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 6) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 7) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 16 | 5 | 137 | |