|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | | | | | | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) "Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе",2 часа; 7) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 8) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 9) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 41 | 39 | 157 | |
| | Воспитатель | высшее | Биология | Высш | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГО ДО, 144 часа; 7) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 20 | 19 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Социальная работа | Высш | 1) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС), 36 часов.; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 9) Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС, 2 часа.; 10) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 11) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 12) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 13) Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 36 часов; 14) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 7 | 7 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Экспертиза и управление недвижимостью | без кат | | | Воспитатель детей дошкольного возраста. 256 часов | 3 | | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) "Разбуди креативное мышеление дошкольников", 6 часов; 6) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 7) Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей, 144 часа; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 44 | 41 | 159 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании", 10 часов | | Коррекционая педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов | 34 | 34 | 182 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 7) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Познавательное развитие дошкольника в соответсвии с ФГОС ДО, 72 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 34 | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Маляр; 6) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 11) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 36 | 29 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 8) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 9) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Коррекционно-развивающая деятельность в ДОО, 540 часов | 30 | 30 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Физическая культура | соотв | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа ; 6) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 7) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 7 | 7 | 063 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 10) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 12) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 13) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 14) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 44 | 43 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям) | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Спортивные игры в детском саду, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 8) Использование песочной терапии в сочетании с кинезиологическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов; 9) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 10) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 11) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 12) Традиционные и инновационные подходы к развитию связной речи дошкольников, 6 часов; 13) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 14) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 15) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 16) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации образования | 15 | 15 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Учитель начальных классов | 1 кат | 1) Психолого-педагогические основы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) в условиях инклюзивных и специализированных учреждений в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) "Развитие эмоциональных отзывчивости детей дошкольного возраста", 1 час; 6) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов | | 1) ; 2) Основы дошкольного образования, 540 часов | 22 | 19 | 159 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Психология | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Нормативно-правовые основы организации дошкольного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО, 8 часов; 5) Руководители (работники) и специалисты структурных подразделений, уполномоченные на решение задач в области ГО в организациях; 6) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 7) Обучение по охране труда, 40 часов; 8) Организация инклюзивной образовательной среды для детей с ОВЗ, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 10) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 11) Игровые технологии в дошкольном образовании, 14 часов; 12) Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 13) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 14) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ОВЗ, 10 часов; 15) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 16) Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ по ФГОС, 9 часов; 17) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 18) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 21) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Менеджмент в образовании, 700 часов | 25 | 24 | 198 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | Высш | 1) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 2) Разработка и реализация рабочей программы педагога ДОО в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Современные игровые практики в коррекционно-речевой работе с детьми дошкольного возраста, 48 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Использование песочной терапии в сочетании с кинезиологическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов; 6) Программа индивидуальных занятий на этапе запуска речи и развития звукоподражательной деятельности. Авторская методика О.С. Глухоедовой, 6 часов; 7) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа
; 8) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа; 9) Как сделать квест из любой развивающей книги?, 2 часа; 10) Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников; 11) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 12) Скорочтение: как научить ребенка быстро и правильно читать?, 2 часа; 13) Как беседовать с ребенком о прочитанном тексте, 2 часа; 14) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 2 часа; 15) Твори! Придумывай! Создавай! Как читать сказки и развивать креативное мышление, 4 часа; 16) Подготовка к школе. Учим буквы, формируем графомоторные навыки, 2 часа; 17) Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму, 1 час; 18) Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 19) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 20) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 21) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 15 | 15 | 201 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Педагогика | без кат | 1) Проектирование образовательной работы по реализации технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста(ТОЛЗ) в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной полититки (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 3) Планирование и реализация образовательной работы с детьми дошкольного возраста по развитию эмоциональной отзывчивости в рамках ОО"Социально-коммуникативное развитие", 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Освоение и применение Microsoft Office Powertpoint, 32 час.; 6) Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 1 час.; 7) Использование it- технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 9) Использование загадок для развития речи в образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 24 часа; 10) Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков, 144 часа; 11) Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы, 108 часов; 12) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 13) Аспекты диагностики и приемов практической работы с моторной и сенсорной алалией, 240 часов | | 1) Дошкольное образование по ФГОС ДО, 516 часов; 2) Педагогика и методика дошкольного образования детей с речевой паталогией. 558ч.; 3) "Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО", 340 часов; 4) Специальное (дефектологическое) образование по профилю. Организация и содержание логопедической работы. 620 часов. | 19 | 7 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Пожарно-технический минимум; 8) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 27 | 12 | 182 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 6) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 25 | 17 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Педагогика дошкольного образования: воспитатель ДОО, 540 часов ОБУЧАЕТСЯ | 6 | 4 | 187 | |