|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) "Современные инновационные технологии в детском саду", 2 часа; 2) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 3) Педагог-игромастер дошкольного образования, 144 часа ; 4) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 5) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 33 | 33 | 159 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 5) Приемы развития психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа; 6) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Организация коррекционной работы в группе для детей с ТНР (ОНР) в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 26 | 26 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Хоровое дирижирование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов) особенности их использования при дистанционной работе, 1 час.; 4) Эффективные приемы развитияфонематических процессов у детей дошкольного возраста, 1 час.; 5) Инструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагогов, 1 час.; 6) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | "Дошкольная педагогика и психология", 504 часа | 8 | 5 | 122 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Коуч по здоровому питанию и ведению здорового образа жизни (компетенция "Физическая культура, спорт и фитнес"), 72 часа; 6) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Профессиональное выгорание педагога; 8) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 13) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Педагог по физической культуре и спорту | 39 | 29 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 25 | 21 | 190 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Продавец, контролёр-кассир | без кат | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования. 540ч. | 6 | 5 | 137 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Освоение и применение Microsoft Office Word, 26 часов; 7) Проектная деятельность в современном детском саду, 2 часа; 8) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов ; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 11) Педагог-игромастер дошкольного образования, 144 часа ; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 72 часа | | | 43 | 34 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика начального образования | без кат | 1) Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования. 36ч.; 2) Дошкольная педагогика краелюбия. 36ч. | | | 26 | 15 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика и управление на предприятии (по отраслям) | 1 кат | 1) "Правополушарная живопись", 108 часов; 2) "Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеобразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС", 108 часов; 3) Интеграция современного искусства в детское творчество, 6 часов; 4) Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 5) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа; 7) "Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО",36 часов | | "Учитель, преподаватель изобразительного искусства", 600 часов | 17 | 2 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 2 часа; 6) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 14) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 19 | 18 | 188 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Реализация образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | 1) "Педагог дополнительного образования в области хореографии", 340 часов; 2) Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО, 620 часов | 29 | 21 | 067 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов | | | 6 | 6 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) " Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста в игровой деятельности"; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, особенности их использования при дистанционном обучении", 1 час; 8) Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности.; 9) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Педагог-игромастер дошкольного образования, 144 часа ; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов | | | 39 | 38 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | соотв | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Современныеобразовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 10) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образования, 280 часов | 19 | 15 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Водоснабжение и водоотведение | 1 кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 4) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования. 540ч. | 7 | 6 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Преподавание дошкольной педагогики и психологии | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 4) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа.; 5) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками
, 4 часа.; 6) Ребёнок напуган, встревожен. Что делать? Простые способы и средства, чтобы преодолеть детскую тревожность, 4 часа.; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 8) Почему дети любят наблюдать и экспериментировать? Или разностороннее развитие детей средствами науки, 4 часа.; 9) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 11) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 13) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 21 | 21 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Экологическое образование дошкольников:современные подходы, 2 часа; 4) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 7) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 8) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа | | | 21 | 5 | 082 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Олигофренопедагогика и логопедия; 2) Менеджмент организации | без кат | 1) Методические основы образовательной деятельности. 72ч.; 2) Педагогическая документация в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО. 72ч.; 3) Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации. 36ч.; 4) Организация инклюзивной образовательной среды для детей с ОВЗ. 36ч.; 5) Современные игровые практики в коррекционно-речевой работе с детьми дошкольного возраста, 48 часов; 6) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 8) Актуальные направления логопедической работы по преодолении ОНР II и II-III уровня; 9) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 12) Нейропсихологический подход в работе педагогов и специалистов с детьми с ОВЗ, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа | | Управление образовательным учреждением. 712ч. | 28 | 16 | 149 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 27 | 26 | 171 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Музыкальное образование | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 8) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 9) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 11) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 32 | 31 | 072 | |