|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | соотв | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 3) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов | | | 6 | 6 | 173 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Логопсихология в профессиональной деятельности логопеда, 36 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 32 | 24 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 36 | 36 | 124 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | 1 кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 2 часа; 5) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 6) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 7) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 8) Формирование социально-значимых качест личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Воспитатель детского сада. 520ч. | 12 | 9 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодалению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72часа; 2) Организация поисковой деятельности в ДОО, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Пожарно-технический минимум; 8) Пути и способы разрешения конфликтных ситуаций, 6 часов; 9) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 10) Документирование управленческого процесса образовательной организации, 16 часов; 11) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 12) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 13) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 14) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 15) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 16) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | | 21 | 19 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 7) Организация развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 8) Равные условия для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования); 9) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 14) Управление конфликтами, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 22 | 14 | 207 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Социально-культурный сервис и туризм; 2) Магистр "Психолого-педагогическое образование" | без кат | 1) Родительское просвещение, 20 часов; 2) Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании", 20 часов; 3) Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС, 20 часов; 4) Игровые приемы в работе над звуко-буквенным анализом и фонематическим млухом у детей с ОВЗ, 3 часа; 5) Увлекательное знакомство с английским языком с веселыми героями интерактивных игр и упражнений, 2 часа; 6) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 7) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 8) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 9) Конкурсное движение как формат непрерывного профессионального образования, 36 часов; 10) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | Теория и практика дошкольного образования и воспитания.1006ч | 13 | 9 | 189 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | соотв | 1) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 2) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях, 72 часа; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Управление конфликтами, 16 часов; 10) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 40 | 40 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 6) Современные технологии дошкольного образования.; 7) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 8) Большой фестиваль дошкольного образования "Воспитатели России"; 9) Здоровые дети - здоровое будущее; 10) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 11) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 12) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 14) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 15) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 16) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 24 | 12 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 2) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 3) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 4) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 14 | 3 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Дошкольное воспитание; 2) Дошкольное образование | Высш | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 3) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 36 часов; 4) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные тенденции в воспитании и социализации детей, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 42 | 42 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Финансы и кредит | 1 кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 22 | 10 | 186 | |
| | Учитель-дефектолог | среднее профессиональное | Коммерция | без кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 3) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 4) «Проектная деятельность в современном детском саду», 2 часа; 5) Логопедический массаж, 8 часов; 6) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 7) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 8) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | Воспитатель дошкольной образовательной организации. 700ч. | 8 | 6 | 189 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Психология; 2) Логопедия | без кат | 1) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 45 | 41 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование педагогом интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 8) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 1», 1 час; 9) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 2 часа; 10) Обучение по охране труда, 40 часов; 11) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 12) Пожарно-технический минимум; 13) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 14) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 15) Математика повсюду, 16 часов; 16) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 17) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 18) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 24 | 24 | 186 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Музыкальное образование | 1 кат | 1) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 4) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 5) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 10) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 11) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 12) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | "Содержание профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в современных условиях" | 6 | 6 | 146 | |
| | Воспитатель | высшее | Социальная педагогика | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 4) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 36 часов; 5) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 108 часов; 7) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 28 | 27 | 171 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Инструментальное исполнительство | Высш | 1) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС дошкольного образования, 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 5) Математика повсюду, 16 часов; 6) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 7) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 14 | 14 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Педагогика дополнительного образования | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании, 248 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | "Воспитатель детей дошкольного возраста", 620 часов | 6 | 6 | 107 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | Высш | 1) Современные методы и формы работы с ребенком с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного образования, 8 часов; 2) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях, 12 часов; 3) Коррекционная направленность практической работы с детьми ОВЗ в системе модернизации образования: современные методы и формы работы в условиях интегрированного и инклюзивного образования, 72 часа; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 45 | 45 | 171 | |