|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Правоведение; 2) Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инклюзиваное образование в условияз реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ", 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 7) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 8) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками
, 4 часа; 9) Ребенок напуган, встревожен. Что делать? Простые способы и средства, чтобы преодолеть детскую тревожность, 4 часа; 10) Как сделать квест из любой развивающей книги?, 2 часа; 11) Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребенком, 4 часа; 12) Почему дети любят наблюдать и экспериментировать? Или разностороннее развитие детей средствами науки, 4часа; 13) Веселые мукосольки или арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 14) Сидим дома весело и с пользой: развиваем ребенка, повышаем IQ, 4 часа; 15) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 16) Страничка за страничкой – шагаем к школе, 2 часа; 17) Образование в семье: рисование, 2 часа; 18) Образование в семье: когда все дома, 2 часа; 19) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа; 20) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер, 4 часа; 21) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 22) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 23) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 24) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 25) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 18 | 10 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Проектирование и технология изделий сферы быта иуслуг; 2) Педагогическое образование | соотв | 1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 2) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | 1) "Компьютерный дизайн", 250 часов; 2) "Воспитатель детского сада", 520 часов; 3) "Логопедия.Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности", 1080часов | 13 | 2 | 067 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 36 часов; 3) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 7) Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста, как предпосылки успешного обучения.; 8) Мелкая моторика, как средство речевого развития детей.; 9) Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью игровых технологий.; 10) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов ; 11) Логопедический массаж при орофациальных и речевых дисфункциях, 24 часа; 12) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 13) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда (уполномоченные), 16 часов ; 14) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов ; 15) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа | | | 27 | 24 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Финансы и кредит | 1 кат | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 9) Обучение по охране труда, 40 часов; 10) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 11) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа; 15) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 16) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения | 16 | 9 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 2) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 2 | 2 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа | | | 39 | 39 | 203 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Малярные работы; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 8) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 9) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 10) Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1, 1 час; 11) Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников, 1 час; 12) Функциональная грамотность младшего школьника: формирование и оценивание, 1 час; 13) Учимся разрабатывать творческие проекты по технологии, 1 час; 14) Предшкольная пора-год до школы: Учимся думать, рассуждать, фантазировать часть 1, 1 час; 15) Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму; 16) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 17) Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 2, 2 часа; 18) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 19) Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 20) Образование в семье: рисование, 2 часа; 21) Страничка за страничкой-шагаем к школе, 2 часа; 22) Образование в семье: когда все дома, 2 часа; 23) Предшкольная пора-год до школы: Учимся думать, рассуждать, фантазировать 2 часть, 2 часа; 24) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 25) Открытые эфиры. 15 минут с ребёнком в детском саду и дома; 26) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 27) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 28) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 29) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 30) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 18 | 10 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | соотв | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 2 | 2 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) "Цифровые компетенции воспитателя", 72 часа; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 41 | 41 | 203 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Народное художественное творчество | 1 кат | 1) Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 36 часов; 5) Коррекционно-развивающая и оздоровительная деятельность музыкального руководителя дошкольной организации с детьми с ОВЗ, 72 часа; 6) Педагогика. Методика преподавания хореографических дисциплин, 36 часов | | | 32 | 24 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 3) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Туристические прогулки в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 22 | 2 | 161 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Как заинтересовать ребёнка литературным текстом?, 4 часа; 6) Виммельбухи! А что это такое?, 4 часа; 7) Тайм-менеджмент для родителей в условиях самоизоляции, 4 часа; 8) ТВОРИ! ПРИДУМЫВАЙ! СОЗДАВАЙ! Как читать сказки и развивать креативное мышление, 4 часа
; 9) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 10) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер, 4 часа; 11) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 12) Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 14) Компетенции педагога 21 века, 72 часа; 15) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 16) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 17) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 38 | 38 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 8) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) IT-технологии в цифровой образовательной среде, 72 часа; 10) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов | | | 32 | 11 | 122 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 7 | 2 | 201 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 5) Организация работы с одарёнными детьми, 2 часа; 6) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 7) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 31 | 29 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Дошкольное образование. 520ч. | 14 | 14 | 206 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | без кат | 1) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 29 | 26 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 6) Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей, 144 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 44 | 44 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Дошкольное образование; 2) Экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям) | соотв | 1) Планирование и контроль образовательной деятельности. Виды, формы планирования и контроля в соответствии с ФГОС ДО", 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС", 72 часа; 4) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 5) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа | | | 23 | 11 | 201 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | 1 кат | 1) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 13 | 13 | 201 | |