Модернизация образовательной инфраструктуры детского сада: от проектирования к реализации
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Детские сады
  2. Модернизация образовательной инфраструктуры детского сада: от проектирования к реализации

Модернизация образовательной инфраструктуры детского сада: от проектирования к реализации

G3-u2MmhNNw.jpg
dkJa_9pL_Gk.jpg
Ox2xk_7Ua6c.jpg
KVMHzkKIlRg.jpg
QHb7DGSX3Bo.jpg
No6HE1mOq7E.jpg
G3owX_XcQ8s.jpg
Jh_62UHQ9eU.jpg
rAcp5DmI7iY.jpg
EJDwmMjob4c.jpg
30.05.2024 21:13 Просмотров: 692

Какие подходы могут обеспечить модернизацию инфраструктуры детского сада, организацию образовательного пространства?

На этот вопрос сегодня искали ответ руководители детских садов на стажировочной площадке в детском саду № 203 «Алиса» АНО ДО "Планета детства "Лада"
Вопросы модернизации образовательной среды рассматривались с позиции реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования и приоритетного направления детского сада, а это – речевое развитие детей дошкольного возраста.

Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, статусное положение в детском сообществе. А по свидетельству исследований последних лет у более 60% современных дошкольников обнаруживаются проблемы в освоении родного языка, и процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким

Педагоги детского сада продемонстрировали, как грамотно выстроить развивающую среду в детском саду, чтобы она была динамичной, отвечающей интересам, познавательным, эмоциональным, эстетическим и духовным запросам и пожеланиям детей, чтобы она мотивировала детей на общение и проявление речевой активности.

Участники площадки «путешествовали» по образовательному маршруту: попрактиковались в организации игровой деятельности в речевой лаборатории «Исследуем. Познаем. Общаемся», моделировали развивающую среду в группе с учетом образовательного события «Экологический марафон». В образовательной локации «Двигайся, играй – речь развивай» смогли на себе почувствовать эффективность нейропсихологического подхода. А на станции «Всё вокруг – общенью друг» убедились в неограниченных возможностях использования пространства группы для решения задач речевого развития детей.

Яркие эмоции все получили от знакомства с интерактивными музеями слова и книги в холлах детского сада.

Встреча получилась интересная и продуктивная. Есть чем пополнить свою методическую копилку!

Информация о создании страницы: 30.05.2024 21:21:43
Информация об изменении страницы: 30.05.2024 21:23:17, Мария Готовцева