Режим дня
Правильный распорядок дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду. В режиме дня указана общая длительность занятий, включая перерывы между их различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.
Элементы режима | Время |
---|---|
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 6.30-8.00 |
Утренняя зарядка | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность | 8.00-9.00 (8.50) |
Завтрак | 8.10-8.30 |
Образовательная деятельность (занятия) | 9.00-9.10/8.50-9.00 9.20-930 |
Самостоятельная деятельность. совместная деятельность.: наблюдение, чтение худ.литературы, труд, игры и др. | 9.10-9.30 9.40-10.00 |
Дополнительный завтрак | 9.30-9.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 9.40-11.30 |
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. | 11.30-12.10 |
Обед | 11.40-12.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.10–15.10 |
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия | 15.10–15.25 |
Полдник | 15.25–15.35 |
Образовательная деятельность (занятия) | 15.40-15.50 (16.00-16.10) |
Самостоятельная деятельность. совместная деятельность.: наблюдение, чтение худ.литературы, труд, игры и др. | 15.50-16.30 |
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 16.30-17.00 |
Ужин | 16.35-16.55 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой | 17.00-18.30 |
Элементы режима | Время |
---|---|
Прием детей осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 6.30-8.05 |
Утренняя зарядка | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность | 8.10-9.00 |
Завтрак | 8.15-8.35 |
Образовательная деятельность. | 9.00-9.40/8.50-9.30 10.40-11.20 (после прогулки) |
Самостоятельная деятельность.Совместная деятельность:наблюдение, чтение худ.литературы, труд, игры | 9.50-10.30 |
Дополнительный завтрак | 9.40-9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 9.50-12.00 |
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. | 12.00-12.30 |
Обед | 12.00-12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия | 15.00-15.15 |
Образовательная деятельность | 15.20-15.35 |
Самостоятельная деятельность.Совместная деятельность:наблюдение, чтение худ.литературы, труд, игры | 15.16.00 |
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 16.00-17.00 |
Ужин | 16.10-16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой | 15.20-16.00; 17.00-18.30 |
Элементы режима | Время |
---|---|
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 6.30-8.15 |
Утренняя зарядка | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность | 8.15-9.00 |
Завтрак | 8.20-8.40 |
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность | 9.00-9.50 |
Самостоятельна деятельность. Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ.литературы, труд, игры | 9.50.-10.30 |
Дополнительный завтрак | 9.50-10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 10.00-12.00 |
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. | 12.00-12.35 |
Обед | 12.05-12.35 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.35-15.05 |
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия | 15.05-15.20 |
Образовательная деятельность | 15.20-15.45 |
Самостоятельна деятельность. Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ.литературы, труд, игры | 15.25-16.10 |
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 16.10-17.00 |
Ужин | 16.15-16.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой | 15.20-16.10; 17.00-18.30 |
Элементы режима | Время |
---|---|
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 6.30-8.20 |
Утренняя зарядка | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность | 8.20-9.00 (8.50) |
Завтрак | 8.25-8.45 |
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность | 9.00-10.30 |
Дополнительный завтрак | 10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 10.10-12.10 |
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. | 12.10-12.35 |
Обед | 12.10-12.35 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.35-15.05 |
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия | 15.05-15.15 |
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 16.15-17.00 |
Ужин | 16.20-16.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой | 15.20-16.15; 17.00-18.30 |
Элементы режима | Время |
---|---|
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 6.30-8.25 |
Утренняя зарядка | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность | 8.25-9.00 (8.50) |
Завтрак | 8.30-8.50 |
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность | 9.00-10.10 |
Дополнительный завтрак | 10.10-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 10.20-12.15 |
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. | 12.15-12.35 |
Обед | 12.15-12.35 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.35-15.05 |
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия | 15.05-15.15 |
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 16.20-17.00 |
Ужин | 16.25-16.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой | 15.20-16.20; 17.00-18.30 |
Элементы режима | Время |
---|---|
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 6.30-8.00 |
Утренняя зарядка | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность | 8.00-9.00 |
Завтрак | 8.10-8.30 |
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность | 9.00-9.30 |
Дополнительный завтрак | 9.30-9.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 9.40-11.30 |
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. | 11.30-12.10 |
Обед | 11.40-12.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.10–15.10 |
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия | 15.10–15.25 |
Полдник | 15.25–15.35 |
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 16.30-17.00 |
Ужин | 16.35-16.55 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой | 15.35-16.30; 17.00-18.30 |
Элементы режима | Время |
---|---|
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 6.30-8.05 |
Утренняя зарядка | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность | 8.10-9.00 |
Завтрак | 8.15-8.35 |
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность | 9.00-9.40 |
Дополнительный завтрак | 9.40-9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 9.50-12.00 |
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. | 12.00-12.30 |
Обед | 12.00-12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия | 15.00-15.15 |
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 16.00-17.00 |
Ужин | 16.10-16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой | 15.20-16.00; 17.00-18.30 |
Элементы режима | Время |
---|---|
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 6.30-8.15 |
Утренняя зарядка | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность | 8.15-9.00 |
Завтрак | 8.20-8.40 |
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность | 9.00-9.50 |
Дополнительный завтрак | 9.50-10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 10.00-12.00 |
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. | 12.00-12.35 |
Обед | 12.05-12.35 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.35-15.05 |
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия | 15.05-15.20 |
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 16.10-17.00 |
Ужин | 16.15-16.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой | 15.20-16.10; 17.00-18.30 |
Элементы режима | Время |
---|---|
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 6.30-8.20 |
Утренняя зарядка | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность | 8.20-9.00 (8.50) |
Завтрак | 8.25-8.45 |
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность | 9.00-10.00 |
Дополнительный завтрак | 10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 10.10-12.10 |
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. | 12.10-12.35 |
Обед | 12.10-12.35 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.35-15.05 |
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия | 15.05-15.15 |
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 16.15-17.00 |
Ужин | 16.20-16.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой | 15.20-16.15; 17.00-18.30 |
Элементы режима | Время |
---|---|
Прием детей, осмотр, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 6.30-8.25 |
Утренняя зарядка | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность | 8.25-9.00 (8.50) |
Завтрак | 8.30-8.50 |
Образовательная деятельность. самостоятельная деятельность. Совместная деятельность | 9.00-10.10 |
Дополнительный завтрак | 10.10-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 10.20-12.15 |
Образовательная деятельность в режимных моментах. Подготовка к обеду. | 12.15-12.35 |
Обед | 12.15-12.35 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.35-15.05 |
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия | 15.05-15.15 |
Подготовка к ужину, образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность | 16.20-17.00 |
Ужин | 16.25-16.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деят-ть детей, ДООП Совместная деятельность: наблюдение, чтение худ. литературы, труд, игры. Уход домой | 15.20-16.20; 17.00-18.30 |