Детский сад № 119 "Волжаночка"
О детском саде
Уважаемые посетители сайта!
Вас приветствует детский сад № 119 "Волжаночка"! Мы рады гостям: и коллегам, и родителям, и всем тем, кого волнует настоящее и будущее детей, кто ощущает себя сопричастным великой радости детства! Наш сайт создан для обеспечения открытости и гласности нашей деятельности, доступности информации о жизни детского сада, о результатах образовательной деятельности, о деятельности специалистов, о мероприятиях активными участниками которых являются дети, педагоги и родители "Волжаночки". Мы создаем наилучшие условия для всестороннего личностного развития каждого дошкольника, с учетом индивидуальности, данной ему от природы.
Добро пожаловать в "Волжаночку"!
Специфика детского сада!
Детский сад № 119 «Волжаночка» функционирует с 1975 года, является детским садом общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по речевому направлению развития дошкольников. В детском саду созданы условия для всестороннего и гармоничного развития детей, с учетом психологических основ конструктивного взаимодействия участников воспитательного и образовательного процесса.
Девиз детского сада: «Вместе возможно все»!
Детский сад № 119 «Волжаночка» - это «Читающий детский сад», «Академия для малышей», удивительная страна детства. Коллектив «Волжаночки» – это сплоченная команда профессионалов и энтузиастов своего дела.
Одним из стратегических направлений деятельности детского сада является создание условий в детском саду для развития детей раннего возраста. Детский сад участник Федеральной инновационной площадки «Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста».
В детском саду создана развивающая предметно – пространственная среда, способная развивать и воспитывать ребёнка, служить фоном и посредником в личностно – развивающем взаимодействии со взрослыми и другими детьми.На территории детского сада имеется физкультурная площадка «Чемпион», оформлены музыкальная площадка «Веселые нотки», площадка коммуникативной деятельности «Город Речевых наук», познавательно-исследовательской деятельности «В гостях у природы», «Сад-огород».
Органами управления педагогической деятельностью детского сада являются педагогический, методический советы, коллегиальными органами общественного соуправления детского сада являются: родительское собрание, Совет родителей.
Администрация детского сада
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе - Никирева Ирина АлександровнаЗаместитель заведующего по административно-хозяйственной работе - Ахмедова Ольга Николаевна
Шеф-повар - Мишенкова Ирина Геннадьевна
Документы
Педагоги
События
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
27 | 28 | 29 | 30 | 01 | 02 | 03 |
06 | 07 | 08 | 09 | 10 | ||
11 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
18 | 19 | 21 | 23 | 24 | ||
25 | 26 | 27 | 29 | 30 | 31 |
Новости
30.11.2024
Всемирный день защиты животных119
24.11.2024
День Матери 119
18.11.2024
День рождения Деда Мороза119
12.11.2024
Синичкин день119
04.11.2024
День народного единства
Меню
Завтрак | - Каша пшеничная молочная (150 г, 123.2 кКал, 5.4 г - белки, 6.4 г - жиры, 22.4 г - углеводы) - Чай с сахаром (150 г, 8.5 кКал, 0.1 г - белки, 0 г - жиры, 5 г - углеводы) - Морковь порционно (15 г, 5.3 кКал, 0.2 г - белки, 0 г - жиры, 1.1 г - углеводы) - Батон (20 г, 48 кКал, 1.7 г - белки, 0.3 г - жиры, 10.2 г - углеводы) - Масло сливочное (5 г, 33.1 кКал, 0.1 г - белки, 3.6 г - жиры, 0.1 г - углеводы) |
Доп. завтрак | - Фрукты порц. (120 г, 52.8 кКал, 0.5 г - белки, 0.5 г - жиры, 11.8 г - углеводы) |
Обед | - Свекольник с мясом, сметаной и яйцом (150 г, 81.9 кКал, 5 г - белки, 6 г - жиры, 7 г - углеводы) - Фрикадельки рыбные (80 г, 88 кКал, 9 г - белки, 4.9 г - жиры, 6.7 г - углеводы) - Макароны отварные с маслом (80 г, 52.2 кКал, 2.6 г - белки, 2.5 г - жиры, 19.3 г - углеводы) - Соус белый основной (30 г, 20.8 кКал, 0.3 г - белки, 1.5 г - жиры, 1.6 г - углеводы) - Компот из сухофруктов (150 г, 30.2 кКал, 0.2 г - белки, 0 г - жиры, 10.4 г - углеводы) - Хлеб ржаной (40 г, 82 кКал, 3.6 г - белки, 1.2 г - жиры, 17.6 г - углеводы) |
Полдник | - Сок фруктовый (для яслей) (100 г, 46 кКал, 0 г - белки, 0.1 г - жиры, 21.2 г - углеводы) |
Ужин | - Омлет (110 г, 111.5 кКал, 9.5 г - белки, 10.8 г - жиры, 6.3 г - углеводы) - Рагу из овощей (150 г, 126.7 кКал, 3.2 г - белки, 5.5 г - жиры, 13.2 г - углеводы) - Чай с лимоном (150 г, 13.8 кКал, 0.2 г - белки, 0 г - жиры, 7.3 г - углеводы) - Хлеб пшеничный (30 г, 61.5 кКал, 2 г - белки, 0 г - жиры, 12.5 г - углеводы) |
Завтрак | - Каша пшеничная молочная (200 г, 178.8 кКал, 7.7 г - белки, 8.5 г - жиры, 33 г - углеводы) - Какао с молоком (200 г, 73.3 кКал, 3.7 г - белки, 4.4 г - жиры, 19.2 г - углеводы) - Батон (30 г, 78.6 кКал, 2.3 г - белки, 0.9 г - жиры, 16.3 г - углеводы) - Масло сливочное (7 г, 46.3 кКал, 0.2 г - белки, 5 г - жиры, 0.1 г - углеводы) - Морковь порционно (20 г, 7 кКал, 0.2 г - белки, 0 г - жиры, 1.4 г - углеводы) |
Доп. завтрак | - Фрукты порц. (140 г, 61.6 кКал, 0.6 г - белки, 0.6 г - жиры, 13.7 г - углеводы) |
Обед | - Свекольник с мясом, сметаной и яйцом (200 г, 112.5 кКал, 6.1 г - белки, 8.4 г - жиры, 9.2 г - углеводы) - Фрикадельки рыбные (100 г, 111.8 кКал, 11.2 г - белки, 6.3 г - жиры, 8.4 г - углеводы) - Макароны отварные с маслом (130 г, 72.8 кКал, 4.2 г - белки, 2.7 г - жиры, 31.5 г - углеводы) - Соус белый основной (40 г, 31.1 кКал, 0.5 г - белки, 2.2 г - жиры, 2.4 г - углеводы) - Компот из сухофруктов (200 г, 40 кКал, 0.2 г - белки, 0 г - жиры, 14 г - углеводы) - Хлеб ржаной (40 г, 82 кКал, 3.6 г - белки, 1.2 г - жиры, 17.6 г - углеводы) |
Ужин | - Омлет из яиц (145 г, 144.7 кКал, 10.7 г - белки, 11.4 г - жиры, 13 г - углеводы) - Рагу из овощей (150 г, 126.7 кКал, 3.2 г - белки, 5.5 г - жиры, 13.2 г - углеводы) - Чай с лимоном (200 г, 19.7 кКал, 0.2 г - белки, 0 г - жиры, 10.4 г - углеводы) - Хлеб пшеничный (40 г, 82 кКал, 2.6 г - белки, 0 г - жиры, 16.6 г - углеводы) |
Платные услуги
Наименование услуги | Возраст | Наименование программы дополнительного образования | Форма обучения | Количество занятий в неделю/всего | Стоимость 1 занятия, руб. |
Развитие познавательных способностей «Логика для дошкольников» | 6-7 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Развитие познавательных способностей «Логика для дошкольников» для детей 6-7 лет / О.А. Еник, Н.Т. Вейлерт, М.А. Мамонтова, Е.А. Полянская | подгрупповая | 2 | 91 |
Развитие познавательных способностей «Занимательная логика» | 5-6 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Развитие познавательных способностей «Занимательная логика» для детей 5-6 лет / О.А. Еник, Н.Т. Вейлерт, М.А. Мамонтова, Е.А. Полянская | подгрупповая | 2 | 91 |
Развитие познавательных способностей «Логика для малышей» | 4-5 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Развитие познавательных способностей «Логика для малышей» для детей 4-5 лет / О.А. Еник, Н.Т. Вейлерт, М.А. Мамонтова, Е.А. Полянская | подгрупповая | 1 | 91 |
Формирование навыков чтения и письма "Волшебная страна звуков и букв" | 6-7 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Формирование навыков чтения и письма «Волшебная страна звуков и букв» для детей 6-7 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова | подгрупповая | 2 | 91 |
Формирование навыков чтения "Жили-были буквы" | 5-6 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Формирование навыков чтения «Жили-были буквы» для детей 5-6 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова | подгрупповая | 2 | 91 |
Формирование навыков чтения «Разноцветные звуки» | 4-5 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Формирование навыков чтения «Разноцветные звуки» для детей 4-5 лет / Е.В. Кистанова, О.Б. Макарова, В.А. Филиппова | подгрупповая | 1 | 91 |
Обучаем чтению | 3-4 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Обучаем чтению» для детей 3-4 лет / Н.А. Музяева и др. | подгрупповая | 2 | 91 |
Раннее обучение чтению | 2-3 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Раннее обучение чтению» для детей 2-3 лет / Н.А. Музяева и др. | подгрупповая | 2 | 91 |
Обучаем чтению играя | 1,5-2 лет | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей 1,5 - 2 лет «Обучаем чтению играя»/ Н.А. Музяева и др. | подгрупповая | 2 | 91 |
"Крепыш" (бассейн) | 3-8 лет | Укрепление здоровья и закаливание организма за счет разницы температур воды и воздуха в бассейне | 1-2 раза в неделю | 1 | 130 |
Коктейль кислородный | 1,5-8 лет | Прием кислородного коктейля курсом 10 процедур | не более 4-5 курсов в год | 1 | 15 |
Витаминка | 1,5- 8 лет | Прием витаминно-минеральных препаратов, проведение мероприятий для снижения острых простудных заболеваний в течение года с целью повышения защитных функций организма и снижению заболеваемости простудными заболеваниями | согласно плану | 1 | 7 |