АНО ДО "Планета детства "Лада"
Автономная некоммерческая организация дошкольного образования "Планета детства "Лада"

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей «группы риска»

Добавлено: 30 декабря 2021 15:15
247 просмотров |

22 декабря состоялась консультация для заместителей заведующих по воспитательной и методической работе, на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ и группы риска».

Консультация была направлена на совершенствование и получение новых знаний, необходимых для профессиональной деятельности по вопросу психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и группы риска. Опыт работы представили детские сады №159 «Соловушка», №198 «Вишенка».

Дети «группы риска» – это дети, у которых наблюдаются отклонения от нормы в физическом, психическом и социально-педагогическом развитии, сопровождающееся нарушением адаптивных функций эмоционально-личностной сферы вследствие биологических, социально-экономических, психологических факторов. Психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска» предполагает комплексную работу всеми участниками образовательного процесса, поскольку успех проводимой работы возможен только при взаимодействии всех участников образовательного процесса.

Педагоги детского сада сопровождают детей «группы риска» оказывая психолого-педагогическое сопровождение в развитии и успешной социализации. Проводят с родителями (законными представителями) обучающихся: круглые столы, мастер-классы и тренинги по вопросам воспитания в семье и детском саду. Сотрудничество в рамках совместных мероприятий определяет основные принципы построения взаимодействия, направленные на сплочение семьи и детского сада. Позволяют расширить у родителей представления о формах и методах воспитания. А самое главное, вооружить родителей практическими навыками взаимодействия со своим ребенком.

Психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска» позволяет решать проблемные вопросы, связанные с воспитанием и обучением детей на этапе дошкольного детства. Обеспечивая успешную социализацию, сохранение и укрепление эмоционального благополучия обучающихся.


Поделиться:

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться.