Методические мастерские в рамках городского педагогического калейдоскопа
Планета доверия
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Новости
  2. Деятельность
  3. Методические мастерские в рамках городского педагогического калейдоскопа

Методические мастерские в рамках городского педагогического калейдоскопа

IMG_8958.JPG
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
8.JPG
flaer-124.jpg
flaer-194.jpg
flaer-201.jpg
22.03.2023 17:22 Просмотров: 1265

В рамках городских методических мероприятий 22.03.2023. на базе детского сада № 124 «Мотылек» прошли Методические мастерские: «Инновационные формы и технологии организации образовательного процесса как средство обеспечения современного качественного образования и воспитания детей дошкольного возраста» (физическое и социально-коммуникативное развитие).
Участниками мастерских стали инструктора по физической культуре, воспитатели и педагоги-психологи детских садов города. Были представлены лучшие педагогические практики коллективов детских садов АНО ДО «Планета детства «Лада», являющимися инновационными площадками:
детский сад  № 124 «Мотылек» - окружная площадка по реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
детский сад  № 194 «Капитошка» и детский сад № 201 «Волшебница» - региональные опорные площадки по внедрению Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
      Участники мастерских обсуждали проблемы повышения эффективности решения задач физического развития дошкольников, возможности использования как инновационных, так и традиционных средств для их решения. Научились разрабатывать индивидуальные и коллективные двигательные маршруты с использованием современных спортивных игр, освоили азы спортивных игр лакросс и брумбол. На практике убедились в эффективности использования народных подвижных игр для обогащения двигательного опыта детей дошкольного возраста, пополнили картотеку народных подвижных игр с мячом.
     На мастер классе «Ценностно-ориентированный подход к решению задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» познакомились с индивидуальным графическим тренажером «Внутривизор» и серией игр на развитие умения анализировать свои чувства, связанные с ними поступки, распознавать и понимать эмоции и чувства другого человека.

Такие профессиональные встречи очень важны, ведь для того чтобы стать настоящим Мастером своего дела педагогам необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучшим побудителем для этого является взаимообмен профессиональным опытом, взаимообучение, взаимосовершенствование своей воспитательной и педагогической деятельности.

Информация о создании страницы: 22.03.2023 17:28:32
Информация об изменении страницы: 22.03.2023 17:51:39, Татьяна Жигалова