Педагогический калейдоскоп инновационных форм, методов и технологий организации образовательного процесса на современном этапе
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/cf0/12w83qeddlse6h0qy1x70frb5fzg022z/Titulnyy-ped-kaledosk.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 200 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/cf0/12w83qeddlse6h0qy1x70frb5fzg022z/Titulnyy-ped-kaledosk.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 200 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/229/094wwocpej1096yyunj2f12o2cgv5kn2/850_566_2/IMG_9027-_2_.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 566 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/229/094wwocpej1096yyunj2f12o2cgv5kn2/1920_1080_0/IMG_9027-_2_.jpg [WIDTH] => 1920 [HEIGHT] => 937 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/7fb/luv5l6kf8iw4fx5so9yhbsc39p2a73v8/850_566_2/IMG_9031-_2_.JPG [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 566 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/7fb/luv5l6kf8iw4fx5so9yhbsc39p2a73v8/1920_1080_0/IMG_9031-_2_.JPG [WIDTH] => 1737 [HEIGHT] => 1080 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/ffa/j523ncsn6x1p8j390re92jlq705sd881/850_566_2/IMG_9044.JPG [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 566 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/ffa/j523ncsn6x1p8j390re92jlq705sd881/1920_1080_0/IMG_9044.JPG [WIDTH] => 1440 [HEIGHT] => 1080 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/9df/r07itfas26tgxqwcjfuonwkc2odl5t28/850_566_2/IMG_9073.JPG [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 566 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/9df/r07itfas26tgxqwcjfuonwkc2odl5t28/1920_1080_0/IMG_9073.JPG [WIDTH] => 1440 [HEIGHT] => 1080 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/cf7/qhhrsqto3lm0m100utbp5bdycbu79byd/850_566_2/IMG_9076-_2_.JPG [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 566 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/cf7/qhhrsqto3lm0m100utbp5bdycbu79byd/1920_1080_0/IMG_9076-_2_.JPG [WIDTH] => 1320 [HEIGHT] => 1080 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/85e/rciyswk0mw2idg1444bdonrrehljmf4p/850_566_2/IMG_9088.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 566 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/85e/rciyswk0mw2idg1444bdonrrehljmf4p/1920_1080_0/IMG_9088.jpg [WIDTH] => 1613 [HEIGHT] => 1080 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/540/nausp1oalj70uw5umwve56uecoog3eq4/850_566_2/IMG_9090.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 566 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/540/nausp1oalj70uw5umwve56uecoog3eq4/1920_1080_0/IMG_9090.jpg [WIDTH] => 1553 [HEIGHT] => 1080 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/9a9/w4cakvfmhjypdyrs5lg1x4hxrpr9q00w/850_566_2/IMG_9101.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 566 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/9a9/w4cakvfmhjypdyrs5lg1x4hxrpr9q00w/IMG_9101.jpg [WIDTH] => 1397 [HEIGHT] => 738 ) )
24.03.2023. в рамках городского педагогического калейдоскопа на базе детского сада № 206 «Сударушка» прошли методические мастерские: «Инновационные формы и технологии организации образовательного процесса как средство обеспечения современного качественного образования и воспитания детей дошкольного возраста» (познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие).
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций побывали на Презентации деятельности окружных пилотных площадок по реализации ФГОС ДО:
«Первые шаги будущих инженеров» - системный подход в формировании предпосылок навыков технического конструирования у дошкольников» - детский сад № 97 «Хрусталик»
«Детство, искусство, анимация» - современный подход к дошкольному образованию средствами словесного, музыкального и изобразительного искусства» - детский сад № 173 «Василек»
«Лаборатория УСПЕХА» - интерактивное образовательное пространство в ДОО для формирования коммуникативной и речевой грамотности у дошкольников посредством культурных практик и педагогических технологий» - детский сад № 206 «Сударушка».
На мастер-классе по техническому конструированию моделировали игровые образовательные ситуации, стимулирующие интерес дошкольников начиная с 3-х лет к сфере высоких технологий, к научно-техническому творчеству, пополнили копилку методических приемов по поддержке развития детей с разными возможностями и способностями.
На мастер-классе «Подготовка и проведение культурной практики «Анимация для дошкольников средствами искусства» участники освоили различные виды анимационной деятельности с использованием разнообразных приемов, технологий и различных художественных материалов, попробовали создать авторский мультфильм пользуясь средствами словесного, музыкального и изобразительного искусства и пришли к выводу, что органичное соединение разных искусств или видов искусства в художественное целое (мультфильм), способно дать мощный образовательный и воспитательный эффект.
А посетив «Лабораторию успеха», педагоги обсудили проблемы формирования коммуникативной и речевой грамотности подрастающего поколения, познакомились с культурными практиками и педагогическими технологиями («Детская типография», «Живая сказка», «Книжкин час», интерактивные коммуникативные технологии и метод образовательной кинезиологии), которые помогут обеспечить современное качественное образование и воспитание детей дошкольного возраста.
Такие практико-ориентированные мероприятия всегда вызывают живой интерес у коллег. Посещая мастер-классы, педагоги могут попробовать себя в различных направлениях профессиональной деятельности, получить знания и навыки, отработать их на практике, получить удовольствие от процесса и просто отлично провести время!
Информация об изменении страницы: 24.03.2023 20:28:46, Татьяна Жигалова