Педагогический калейдоскоп инновационных форм, методов и технологий организации образовательного процесса на современном этапе
24.03.2023. в рамках городского педагогического калейдоскопа на базе детского сада № 206 «Сударушка» прошли методические мастерские: «Инновационные формы и технологии организации образовательного процесса как средство обеспечения современного качественного образования и воспитания детей дошкольного возраста» (познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие).
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций побывали на Презентации деятельности окружных пилотных площадок по реализации ФГОС ДО:
«Первые шаги будущих инженеров» - системный подход в формировании предпосылок навыков технического конструирования у дошкольников» - детский сад № 97 «Хрусталик»
«Детство, искусство, анимация» - современный подход к дошкольному образованию средствами словесного, музыкального и изобразительного искусства» - детский сад № 173 «Василек»
«Лаборатория УСПЕХА» - интерактивное образовательное пространство в ДОО для формирования коммуникативной и речевой грамотности у дошкольников посредством культурных практик и педагогических технологий» - детский сад № 206 «Сударушка».
На мастер-классе по техническому конструированию моделировали игровые образовательные ситуации, стимулирующие интерес дошкольников начиная с 3-х лет к сфере высоких технологий, к научно-техническому творчеству, пополнили копилку методических приемов по поддержке развития детей с разными возможностями и способностями.
На мастер-классе «Подготовка и проведение культурной практики «Анимация для дошкольников средствами искусства» участники освоили различные виды анимационной деятельности с использованием разнообразных приемов, технологий и различных художественных материалов, попробовали создать авторский мультфильм пользуясь средствами словесного, музыкального и изобразительного искусства и пришли к выводу, что органичное соединение разных искусств или видов искусства в художественное целое (мультфильм), способно дать мощный образовательный и воспитательный эффект.
А посетив «Лабораторию успеха», педагоги обсудили проблемы формирования коммуникативной и речевой грамотности подрастающего поколения, познакомились с культурными практиками и педагогическими технологиями («Детская типография», «Живая сказка», «Книжкин час», интерактивные коммуникативные технологии и метод образовательной кинезиологии), которые помогут обеспечить современное качественное образование и воспитание детей дошкольного возраста.
Такие практико-ориентированные мероприятия всегда вызывают живой интерес у коллег. Посещая мастер-классы, педагоги могут попробовать себя в различных направлениях профессиональной деятельности, получить знания и навыки, отработать их на практике, получить удовольствие от процесса и просто отлично провести время!
Информация об изменении страницы: 24.03.2023 20:28:46, Татьяна Жигалова