«Системно – деятельностный подход к развитию активности, самостоятельности, инициативности детей дошкольного возраста» - итоговое совещание в детском саду № 186 «Вазовец»
Как развить у детей самостоятельность? Какие необходимы условия, ресурсы? Что нужно для того, чтобы дети выросли успешными, уверенными, готовыми к принятию важных решений?
О системно-деятельностном подходе к развитию активности, самостоятельности и инициативности у детей дошкольного возраста, шла речь на итоговом совещании для руководителей, которое прошло в детском саду № 186 «Вазовец».
Знакомство с детским садом началось с приветственного слова наших ребят, которые своим задором, слаженной игрой на музыкальных инструментах подарили присутсвующим заряд хорошего настроения.
Заведующий детским садом Леонова Ольга Николаевна рассказала о выстроенной системе развития детского сада: участие в деятельности опорных, сетевых инновационных площадок, об использовании в работе с детьми новых подходов к детско-взрослому общению, игровых технологий, постоянный рост и развитие педагогических кадров. Современный взгляд на обучение и воспитание детей способствовал созданию образовательных кампусов «Игротека», «Ателье», Диалог», «Библиотека», «МузыкХолл», «Фитнес», которые наполнены техническим и игровым оборудованием, а также авторскими играми, вошедшими в серию игр КУПОК (коммуникативный, универсальный, подвижный, образовательный, комплекс).
Во время экскурсии педагогами были представлены 4 авторских игры: «Карандаши», «Парк-строй», «Шустрые дорожки», «ЛитЗнаток». Руководители смогли сами «пропустить через себя» выполнение непростых, но очень увлекательных игровых заданий, направленных на решение задач развития детей с учетом деятельностного и интегративного подходов..
Разработка уникального дидактического пособия «Детский органайзер» для детей старшего дошкольного возраста, позволила сделать более эффективным процесс формирования умения планировать деятельность и достигать ее результаты и самопрезентации достижений! А в целом - способствовала изменению развивающей предметно-пространственной среды групп.
Мы, взрослые, не только создаём разнообразную среду, но и слышим голос каждого ребёнка, обеспечиваем процесс реализации ребёнком собственных замыслов. Педагоги «Вазовца» каждый день придерживаются правил: примать ребёнка таким, какой он есть, поощрять его интерес к исследованиям, развивать любознательность и ораторские навыки, ставить цель и достигать её!
Информация об изменении страницы: 25.05.2023 22:54:06, Татьяна Жигалова