|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа | | | 39 | 39 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Проектная деятельность в современном детском саду, 2 часа; 2) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 6) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 19 | 12 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) «Методы работы с гиперактивными детьми и корректировка поведенческих моделей», 1 час; 2) «Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста», 1 час; 3) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 4) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов | | | 7 | 4 | 189 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) "Работа на прачечном оборудовании"; 2) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология:логопедия,540 часов | 21 | 3 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Особенности реализации детского конструирования и начал робототехники в условиях образовательной интеграции в ДОО , 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 9) Проектированная деятельность в детском саду, 2 часа; 10) Современные инновационные технологии в детстком саду, 2 часа; 11) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 12) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 14) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 36 | 36 | 082 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Как заинтересовать ребёнка литературным текстом?, 4 часа; 6) Виммельбухи! А что это такое?, 4 часа; 7) Тайм-менеджмент для родителей в условиях самоизоляции, 4 часа; 8) ТВОРИ! ПРИДУМЫВАЙ! СОЗДАВАЙ! Как читать сказки и развивать креативное мышление, 4 часа
; 9) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 10) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер, 4 часа; 11) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 12) Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 14) Компетенции педагога 21 века, 72 часа; 15) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 16) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 17) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 37 | 37 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Туристические прогулки в условиях реализации ФОП ДО. 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 15 | 11 | 161 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 3) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 8) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников 36ч.; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО 36ч.; 3) STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО 16Ч.; 4) Реализация игровой технологии интелектуально-творческого развития детей "Сказочный лабиринт игры" (В. Воскобович) 16ч. | 3 | 2 | 067 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | без кат | 1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Инновационные подходы к формированию эстетической культуры старших дошкольников в процессе художественной деятельности (ФГОС ДО), 16 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 42 | 39 | 072 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 5) Организация работы с одарёнными детьми, 2 часа; 6) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 7) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 31 | 29 | 169 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | 1) Филология; 2) Физическая культура и спорт | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 4) Современные спортивные игы в фиизическом развитии дошкольников, 72 часа; 5) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 6) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 22 | 20 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста (в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 36 часов; 2) Обеспечение качества современного образования, 18 часов; 3) Проектирование интегрированных форм работы с детьми в профессиональной деятельности ДОО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | Арт-педагог, 570 часов | 30 | 29 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной моттивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 3 | | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Ранне обучение чтению детей дошкольного возраста по методике Зайцева, 72 часа; 7) Работа десткого сада в дистанционном режиме, 2 часа; 8) Экологическое образование дошкольников:современные подходы, 2 часа; 9) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 13) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 14) Основы программирования и робототехники в работе с дошкольниками (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 36 | 29 | 082 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 6) Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей, 144 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 44 | 43 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта"Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 часов.; 9) Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов.; 10) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 36 часов.; 11) Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях, 36 часов.; 12) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 13) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 14) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и методика дошкольного образования по ФГОС ДО, 368 часов | 26 | 11 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика с дополнительной специальностью информатика | 1 кат | 1) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 2) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 4) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 6) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов | | "Дошкольное образование". 540 часов | 14 | 7 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогическое образование | без кат | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 5 | | 068 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 8) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 9) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 41 | 41 | 082 | |