|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Правоведение | без кат | | | Дошкольная педагогика и психология. Обьём 260ч. | 4 | | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 8) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 9) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 10) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 11) LEGO-конструирование как средство развития речевой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи, 36 часов; 12) Детский сад - территория эффективного взаимодействия с семьёй, 16 часов; 13) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 14) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 15) Арт-терапия как метод работы с эмоцианальными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 16) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 17) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 108 часов; 18) Практика внедрения развивающих игр В.В. Воскобовича в работу с детьми и взрослыми с ОВЗ: от первых шагов до мастерства, 36 часов; 19) Использование развивающих игр в работе с детьми в рамках ФГОС, 20 часов; 20) Роль инновационной РППС с использованием РИВ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР, 6 часов; 21) Играющий ребёнок. Организация сюжетных и режиссерских игр, 1 час; 22) Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе национальных ценностей российского общества. Практика ДОО, 1 час; 23) Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста, 4 часа; 24) Этнические сказки в пространстве дошкольного образования, 5 часов; 25) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 26) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 27) Чтение через игру, 36 часов; 28) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 38 | 35 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика начального образования | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 11) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 30 | 30 | 206 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Архитектура | Высш | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Обучение маляра 3 разряда; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 9) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 10) Развивающий потенциал игрушки, 1 час.; 11) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 250 часов | 22 | 17 | 194 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физика, математика | Высш | 1) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 2) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 3) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования управления охраной труда, 16 часов; 4) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 5) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 6) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа | | 1) "КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ", 540 ЧАСОВ; 2) "Воспитатель дошкольного образовательного учреждения", 540 часов; 3) Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в ДОУ, 600 часов; 4) Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 18 | 17 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика и управление на предприятии (по отраслям) | 1 кат | 1) "Правополушарная живопись", 108 часов; 2) "Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеобразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС", 108 часов; 3) Интеграция современного искусства в детское творчество, 6 часов; 4) Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 5) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 6) Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации, 144 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа; 8) "Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО",36 часов; 9) Современные методы арт-терапии: базовые техники, 72 часа; 10) Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции задержки речевого развития у детей, 180 часов | | "Учитель, преподаватель изобразительного искусства", 600 часов | 18 | 3 | 068 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Цифровые компетенции воспитателя (компетенция "Дошкольное воспитание", 72 часа; 9) Дистанционное обучение в реализации дошкольного образования, 16 часов; 10) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 11) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 12) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов; 15) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 40 | 40 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | Логопедия | Высш | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 36 часов; 5) Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Как быть востребованным педагогом, обучая детей чтению, 2 часа; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 29 | 150 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | 1 кат | Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа | | | 14 | 14 | 203 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Педагогика и психология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Пути и способы разрешения конфликтных ситуаций, 6 часов; 6) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 7) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 8) От теории к практике консультирования, 36 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Навигация и консультирование родителей, а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | | 25 | 24 | 206 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Основы работы с бумагой, основы работы с природным материалом (72ч); 2) Малярные работы; 3) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 4) Оператор стиральных машин; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 15 | 2 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Проектирование и технология изделий сферы быта иуслуг; 2) Педагогическое образование | соотв | 1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 2) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | 1) "Компьютерный дизайн", 250 часов; 2) "Воспитатель детского сада", 520 часов; 3) "Логопедия.Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности", 1080часов | 14 | 3 | 067 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитатния дошкольников, 16 часов; 5) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 6) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 48 | 45 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | 1 кат | | | "Коррекционной педагогики и специальной психологии: логопедии",540 часов | 34 | 13 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 2) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | | 3 | 3 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Малярные работы; 6) «Равные условия для всех детей»; 7) «Роль интерактивных игр в развитии ребенка»; 8) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов ; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 34 | 34 | 176 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | без кат | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов | | | 13 | 12 | 137 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | соотв | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО, 72 часа | | | 3 | 3 | 203 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | История | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Современные образовательные технологии, 36 часов; 6) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения | 42 | 42 | 176 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 4) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование предложно –падежных конструкций у дошкольников, 1 час.; 8) Новые подходы к развитию связной речи у детей с нарушением речевого развития, 2 часа.; 9) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 10) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 12) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 13) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 14) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часа; 15) Сопровождение образования лиц с ОВЗ: построение модели инклюзии, 72 часа; 16) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 17) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Социальное проектирование: подготовка и реализация инновационного педагогического проекта в соответствии с требованиями ФГОС, 36 часов; 20) ТРИЗ-педагогика как эфффективный метод реализации речевого развития воспитанников и учащихся по ФОП ДО и ФОП НОО, 36 часов; 21) Применение здоровьесберегающих технологий в образовании по ФГОС, 72 часа | | | 33 | 33 | 127 | |