|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 7) «Учёт особенностей развития семьи обучающегося при взаимодействии родителей и педагогов», 2 часа; 8) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем», 2 часа; 9) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму», 2 часа; 10) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 11) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 12) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 14) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 15) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа | | | 35 | 33 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 2) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 3) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 5) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 13 | 3 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Оператор стиральных машин; 2) Мультипликационные технологии в детском саду,48 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 9 | | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 9) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 39 | 37 | 124 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Реализация игровой технологии нтеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 6) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 7) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 13) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 17) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 18) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | | 16 | 8 | 161 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Социальная работа | 1 кат | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 4) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 1 час; 5) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 6) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 7) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 8) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 9) «Предшкольная пора-год до школы: Учимся думать, рассуждать, фантазировать 1 часть», 1 час; 10) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму»; 11) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 2», 2 часа; 12) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 14) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 16) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Дошкольное образование по ФГОС ДО, 368 часов | 24 | 7 | 099 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 24 часа | | | 32 | 23 | 107 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Физическая культура | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Роль педагогов в здоровьесбережении детей., 2 часа.; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 8) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 10) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часа; 11) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 12) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | | 29 | 29 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 18 | 17 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Социальная педагогика | 1 кат | 1) Оздоровление детей дошкольного возраста нетрадиционными средствами. 14ч.; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 4) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 6) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 7) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 8) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | Организация работы с персоналом | 13 | 13 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 4) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 23 | 23 | 068 | |
| | Воспитатель | высшее | Автомобили и автомобильное хозяйство | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 3) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 4) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации образования | 35 | 13 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | 1) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 2) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа | | Воспитатель ДОО, 540 часов | 11 | 9 | 206 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Бухгалтер сельскохозяйственного производства | без кат | Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | "Методика и педагогика дошкольного образования", 512 часов | 28 | | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 10) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | | 40 | 39 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 3) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 5) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 6) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 7) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 8) Как сделать квест из любой развивающей книги?, 2 часа; 9) Карантин: как быстро научить ребенка читать?, 2 часа; 10) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 11) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа; 12) Родительское просвещение, 20 часов; 13) Методика и технология обучения и воспитания детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 14) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 15) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 16) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа | | | 31 | 31 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 2 часа.; 4) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 7) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 8) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 9) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 10) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 22 | 5 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 4) Мой ребёнок – гений, 4 часа.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Весёлые мукосольки или арт-студия на кухонном столе, 4 часа.
; 7) Сидим дома весело и с пользой: развивает ребёнка, 4 часа.; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 10) Развитие профессииональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 11) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 12) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 13) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекцинно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часа; 14) Арт-диагностика и арт-коучинг как инструменты развития ребенка в соответствии с ФГОС, 72 часа; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 16) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 17) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | | 31 | 30 | 127 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Высш | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) "Открытые эфиры, 15 минут с ребенком в детском саду и дома"; 6) "Искусство обучать через дискуссию"; 7) "равные услович для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования)"; 8) "Роль интерактивных игр в развитии ребенка"; 9) "Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром"; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 13) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 14) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Дошкольное образование | 25 | 11 | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | 1 кат | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 5) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа | | Логопедия | 12 | 11 | 203 | |