|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | соотв | 1) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 4) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 5) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа | | | 31 | 15 | 201 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Портной | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования, 540 часов | 16 | 8 | 194 | |
| | Воспитатель | основное общее | не указано | без кат | 1) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 2) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 3) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа | | Воспитатель дошкольных образовательных учреждений" 520 часов. | 9 | 3 | 201 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Психология | 1 кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 9) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Специальное дефектологическое образование | 25 | 14 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Дефектология | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 21 | 7 | 198 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | 1 кат | 1) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 2) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 4) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 5) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 16 | 3 | 207 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 7) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Инклюзивное образование для детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 45 | 45 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 6) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 7) Развивающий потенциал у игрушки, 1 час.; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 32 | 20 | 130 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Профессиональное обучение (по отраслям) | Высш | 1) Планирование и контроль образовательной деятельности. Виды, формы планирования и контроля в соответствии с ФГОС ДО", 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 4) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 5) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 6) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 7) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 8) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа | | | 26 | 26 | 201 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) "Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 8) Электронный образовательный курс "Активные методы обучения"; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 33 | 137 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Физическая культура | без кат | 1) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 3 | 3 | 187 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | Высш | Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 28 | 28 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 13 | 13 | 068 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Игровая деятельность,как механизм развития дошкольников, 2 часа; 7) Развитие речи детей, 2 часа; 8) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 11) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 13) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 38 | 36 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Малярные работы; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, 144 часа; 7) Арт-терапия в дошкольной сфере образования, 144 часа; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 21 | 12 | 106 | |
| | Воспитатель | основное общее | Бухгалтер-экономист | без кат | 1) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 2) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 3) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 4) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | Воспитатель ДОО, 540 часов | 14 | 1 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАТНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ,73 ЧАСА; 2) ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,3 ЧАСА; 3) Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, 216 часов; 4) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 37 | 22 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 5) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 45 | 45 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 5) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 6) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 32 | 17 | 134 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с \ТНР с использованием интерактивного материла, 3 часа.; 3) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа.
; 4) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 7) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 8) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 9) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 24 | 4 | 201 | |